Обмен мнениями по качеству помп Какие у кого фирмы помп, и сколько на них пробежал

  • Автор темы nik30
  • Дата начала
  • Ответы 122
  • Просмотры 64К
у меня стоит DOLZ с литой крыльчаткой. прошла около 50.000 км. пока без проблем
 
Я лет пять назад из-за утечки снял помпу, мне не очень понравилось туда подлазить, поэтому купил просто самую дорогую, что были-SKF. Прошла уже точно более 100000км-полет нормальный.
 
Привет всем ,решил поменять грм ,помпу и натяжной ролик. ПОМПА окозалась SKF-81210 крылья пласмассовые треснули в нутри по окружности но по подшипнику нечего сказать немогу не шумит, так что лучшэ брать с металлическими крыльчатком ,поставил STARLINE-Чехия-3 года типа горантия ,пробег 184 тыс км, Когда он ее ставил незнаю ,это хваленный скф
 
Андрей 1986 написал(а):
у меня стоит DOLZ с литой крыльчаткой. прошла около 50.000 км. пока без проблем

какая именно? A-151 или в сборе A-161? c RS или без?
 
я менял только крышку с крыльчаткой. по остальному не подскажу, т.к. это было три года назад
 
На Джетте 2 двигатель RF, ну вообщем с Пассатом одинаковая помпа, ставил Кобеншмидт, менял по причини вылета вала на пол сантиметра и следовательно несосность шкивов получалась, когда помпу снял увидел, что лопасти начали уже корпус помпы подедать, помпа была оригинал 400 тыс., на Колбеншмидте проехал 40 тыс и продал машину, многие ставят Рувиль помпы тоже не жалуются.

На Пассате менял помпу по той же причине, вышел вал в сторону, прежнему хозяину было всё равно, а мне нет) Когда Пассат купил сразу его сделал весь и помпу тоже под замену, но на этот раз была у меня бу оригинал помпа с запасного двигателя с проходом 250 тыс., установил, езжу три года 70 тыс. и всё хорошо. Думаю на разборке она понты стоит, хотя и новая тоже не дорого, менять её дольше. Помпы сожал всегда на герметик силиконовый высокотемпературный, прокладку в комплекте оставлял, просто промазывал её с обеих сторон.
 
Не давно поменял помпу, взял SKF, проездил на ней тысячи 4 где-то, сразу после установки заметил что появился шум при её вращении, но по звуку на подшипник не очень похоже. Вообщем продолжаю эксплуатацию и наблюдения.
 
кто нибудь ставил помпу фирмы фенокс? на газелях фенокс ходит, а на в5 кто нибудь имеет опыт?
 
Поставил Febi в апреле, проработала 3 месяца и потекла. Сейчас заказал Dolz, надеюсь послужит дольше.
 
Malex150 написал(а):
Стоял оригинал, по осени, начала сочиться ОЖ из контрольного отв. гдето по капле в неделю, думаю, подстрахуюсь перед зимой, поменяю. В магазине и на сайте все дружно HEPU советовали. Но видно скурвилась или левак попёр, т.к. и тыщи не отъездил начала подсвистывать при прогреве. o_O :mad:
Ремень натянут не сильно, если ещё отпустить, ГУР буксовать начнёт.Пока езжу посвистываю, но чёт кажется скоро этот свист наружу вылезет!
Теперь в непонятках чё ставить :unknw:


Кстати на старой родной люфта в подшипниках не наблюдается :good:

Довольно долго хепа прожила у меня со свистом (не сильным) на холодную, тыщ 50 отбегала. После ремонта двигателя закапала. :mad:
Судя по параллельной ветке с опросом, SKF не плохой выбор, но крыльчатка у него сейчас не лучшей формы, что уменьшает производительность, зато про "Дольц" много хороших отзывов ... Опять проблема выбора, блин :unknw:
 
Hepu прошла очень мало, около 15 тыс., развалился подшипник. Dolz стоит сейчас, проехал около 50 тыс. Пока без нареканий.
 
дениска52 написал(а):
Hepu прошла очень мало, около 15 тыс., развалился подшипник. Dolz стоит сейчас, проехал около 50 тыс. Пока без нареканий.

Прочитал все это - взял dolz a-161rs
 
Dolz стоит, более 35000 все нормально
 
ROSSOM написал(а):
Прочитал все это - взял dolz a-161rs

В общем, первое впечатление - сделано хорошо, без внешней дешевизны, прокладка резинометаллическая - похожа на оригинал.
При попытке поставить столкнулся с тем, что она не влезла.... упиралась в жестяной щиток грм болтом, который в отверстие попасть должен. и второе отверстие под болт с внутренним шестигранником никак не пропускало через себя болт.
в итоге взял родной корпус и вкрутил помпу в него, крыльчатка чугун - это порадовало(хотя родная была пластик)
в такой компоновке никаких проблем не возникло
вывод не берите этот корпус зря выкинутые деньги
как ходить будет сама помпа посмотрим.
 
У меня сразу всё стало без проблем и ходит второй год.
На днях менял кронштейн гидроусилителя - попробовал пошатать шкив помпы Дольц, люфта нет! На Хепу за этот период люфт был критический.
 
Ребята,помпа Dolz A151RS на RP станет ? По Exist она только на 9А идет. А я себе ее так захотел. :rolleyes:
 
Как отличить DOLZ A151RS от A151 ??? А то ведь могут в коробку с надписью положить и без RS,а я и знать не буду.
 
Назад
Сверху Снизу