Обмен мнениями по качеству помп Какие у кого фирмы помп, и сколько на них пробежал

  • Автор темы nik30
  • Дата начала
  • Ответы 122
  • Просмотры 64К
SKF :good: :good: сначала купил Дольтц, гавно, даже ставить не стал, поменял на СКФ, но последняя дороже почти в 2 раза.

Оригинал прошедший 180000км имел ощутимый люфт, так же как и ролики.
Ремень малозаметные трещинки.у основания зубов!
 
TPN написал(а):
Есть достойная альтернатива в лице  Kolbenschmidt Pierburg AG 50005148.

Код:
[URL='http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i621/1303/ee/666a6f00fe0b.jpg.html']
[ATTACH=full]13137[/ATTACH][/URL]

Подскажите пожалуйста почему течёт антифриз из под этой заглушки?Помпа Kolbenschmidt.
 

Вложения

  • 666a6f00fe0bt.jpg
    666a6f00fe0bt.jpg
    6,8 КБ · Просмотры: 45
Потому что сальнику подшипника,пришел конец,(защита от попадания жидкости в трущиеся детали).
 
ставил себе дольц 151rs.качество понравилось.люфтов пока нет.
 
Да уж...За два года, два Hepu, тысяч по 30 пробежали и потекли...Антифриз оригинальный, ремень ни разу не перетянут...Может быть какая нибудь лёгкая не соосность... Наверное по эксперементирую с Dolz A-151RS...Цена с Хепу, одинаковая.
 
Встречный вопрос:-а знаете сколько ТОНН хепушных помп я поставил за 20 лет? :rolleyes:
 
Если вопрос ко мне, то конечно же не знаю. Если Хепу идут тоннами, значит качество их "кетайское"?
 
Когда катался на "Боре", помпа была уже меняной, стояла Dolz, хозяйка до меня откатала тысяч 10, как говорит с ней, я протаксовал 20 тыс. км., проблем никаких. Правда знакомый, который у меня ентот VW брал, говорит, что тысяч 20 он еще проехал и она полетела...
Не знаю, врать мне ему не резон :)
 
Первую помпу поменял-была с машиной- с литой крылчаткой золотого цвета. Прошла ок 50ккм. ХЕПУ со штампованной крыльчаткой хватило тыщ на 20.
Потом была ещё Хепа. Ещё столько же.
Хорошо бы стоял Дольц, пока не убил ремнём (после замены термостата на скорую руку) вместе с подшипником ГУРа (где-то через год-20ккм).
Следующая- SKF прошла месяц-около 2 ккм- загудела. Ремень в порядке.
Собираюсь ставить Дольц А 151 RS. так как сами они (Дольцы) у меня ещё не дохли :rolleyes:
 
inkognito@ написал(а):
а знаете сколько ТОНН хепушных помп я поставил за 20 лет? :rolleyes:

так это в положительном или негативном ключе ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так это в положительном или негативном ключе ?

Это кому как. :)
У сервисников и клиентов разные точи отсчёта..
 
Михаил казак написал(а):
Добавил фото помпы Долз или Дольц...как правильно написАть?:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=112626&hl=

Правильно - Dolz.
Видел их два варианта:
1. крыльчатка литая
2. крыльчатка штампованная.

Себе ставил с литой крыльчаткой, прошла уже очень много, нареканий нет. Если не в лом можете найти в базе знаний мой отчет о помпе и посмотреть дату, в год в среднем я проезжаю 50-60 т.км., отсюда можно примерно подсчитать пробег помпы.
 
Крыльчатка литая.
Помпа Dolz A-151RS, а как по русски написать? Дольз или Дольц?
Собираюсь ставить как только появится подходящее время, взамен Хепу...


06f56867d95af384e202cbf7951dc0b9551ab8150241967.jpg
 
Михаил казак написал(а):
Помпа Dolz A-151RS, а как по русски написать? Дольз или Дольц?

А зачем? :) Пишите как удобнее, думаю смысл понятен в любом случае.

Ставьте и катайтесь на здоровье, помпа хорошая :drive:
 
Михаил казак написал(а):
Так я разговариваю на кирилице... :oops:

Тогда следует и подпись сменить на СEAT Toледo ГЛикс 1Л. 1,9ТДИ 1зэт :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу