Вода в салоне VW - сводная тема

  • Автор темы kar16
  • Дата начала
  • Ответы 384
  • Просмотры 182К
В шаране у меня беда, затекает вода под ноги водителя, прочитал все буду бороться блин с проблемой, а по поводу сушки и промывки электронных блоков вот что скажу: у меня под водительским сиденьем стоит блок комфорта, залило его беднягу, дак я его снял, открыл,окислов было много, сначала промыл в растворителе (растворитель лучше отмывает чем спирт!!!) а потом два раза спиртом пролил, (у нас на конторе платы так моют), после этого просушил, проверил что все работает и залил плату ур лаком, после чего установил все назад.
З.Ы. мыл при помощи зубной щетки :blum:
 
Долго искал откуда вода попадает под коврики. Оказалось слегка ОТТОПЫРЕННЫЕ МОЛДИНГИ НА КРЫШЕ возле люка. Вода затекала под них, затем по резинкам дверей в салон. Помему это самая распространенная причина в гольфах 3 и вентах. Видно когда лобовое меняли писоны молдингов крыши надо было поменять.
 
проблема была, левая сторона мокрейшая, тряпокой отжимал по пол ведра отжимал воду)наконец разобрали все, сняли все)ковролин, и все что под ним)заглушки целые, хотя и так знали что они целые, лазили лазили, нашли)оказыватся когда меняли фильтр, где печка, на корпус натянули чулок, и получилось так, что уплотнитель не плотно прилегал к корпусу, и образовавал дырочка))и туда вода бежала, из под пассажирского места, с паралона стекло 5литрое ведро воды :wall: :wall: :wall: это был ппц)))сейчас все лежит сушится)))езжу как на тазе)
 
Прежде всего мое сообщение относится к Пассат Б3/4. Машины эти все в возрасте. Если вы посмотрите в нишу где расположена трапеция дворников (она еще фактически является водостоком), то частично шов "защищен" пластами битумного материала. Эти пласты с возрастом дубеют (часто трещины заметны невооруженым взглядом) и под ними само собой коррозия. Одним словом вода с лобовика прямиком в салон.
Мне кажется, что эта основная причина.
Т.о. весь этот битум отрывать, дыры заделывать, малярить и перекрывать весь водосток качественным силиконовым герметиком.
 
Доброго всем времени суток. У меня VW Passat B 5+ 2001 г. седан, люка нет. Сегодня обнаружилась проблемка, под водительским креслом болото, хоть лягушек разводи. Не антифриз, а вода лужа как раз где находиться в том месте где от печки подходят трубы. Подскажите плиз, что делать? Заранее всем благодарен.
 
Прочитал до конца топик. Всем спасибо огромное!!! Пойду искать причину как найду обязательно отпишусь.
 
У меня на Гольфе 2 вода сочилась в салон под коврик. Долго не мог понять откуда. В итоге определил следующим образом: открыл дверь начал поливать с внешней стороны стекла водой из лейки. Оказалось, что вода протекает под обшивкой и вытекает прямо снизу не через штатные отверстия для стока о чуть выше. Соответственно, когда дверь была закрыта водя прямиком текла на порог и уплотнительную резинку, а далее под обшивку пола. Причина - была оторвана заводская пленка под обшивкой двери!
 
может затекать через отверстие для приема воздуха в печке или около того..проложи газетами и пролей сверху

 
.выяснил
 
:wall:
 
Прочитал ветку очень много полезной инфы, буду проверять у себя. Беспокоила влага небольшая под поликом переднего пассажира, просушил вроде и забыл неприятность. Но буквально вчера целый день шел дождь разной интенсивности, и я ужаснулся, заглянув в салон вечерком - у переднего пассажира море воды (буквально плывет полик), задним тож досталось, под водительскую не стал глядеть вовсе, понял что дело сурьёзное. С люка бежит, обшивка потолка мокрая. Машина после покраски, боюсь что отсутствуют трубки по которым вода отводится, но как говорится вскрытие покажет...

ЗЫ
Первое авто, приобрел для начала автолюбительства, как альтернативу ВАЗам, сравнительно недорогая, комплектуха вся есть, электроники не много, узлы относительно доступны, нет нужды по всем неисправностям обращаться на СТО.
 
Всё, разобрался. Полил сначала по краям лобового стекла, сразу под крыльями зажурчало. Начал лить на люк... побежало на сиденья, открыл передние двери, нашел резиновые патрубки откуда должна идти вода - тишина, причем с обеих сторон. Начал прочищать стальным тросом (четверка в прозрачной мягкой изоляции, у меня насос в скважине на нем висит) - пробки были на глубине 20 см и 30 см. Сначала потихоньку пошла грязная вода, а потом уже хлынула чистая. Лил на двери, льётся с нескольких мест снизу, но не из под декор обшивки, а гдето ниже, щели какието чтоли.
 
Помогите плиз у меня течёт вода в салон через передний слив с люка он был забит прочистил начало течь через трубку в двери и снизу стойки как туда долезть думаю слетела трубка с соска люка как снять обшиву со стойки чем она крепиться ?
Всё разобрался текло по соску слива с люка снял шланг посадил на герметик пролил водой вроде не течёт. Ждём дождя :dance2:
 
А у меня проблема с багажным отделением,вода там практически постоянно особенно в углублении под докатку(даже в сухую погоду образуется конденсат).Недавние дожди показали течь заднего фонаря и были следы течи рядом со стойками причём с обеих сторон.Что делать ума не приложу.
Машина джетта 2.
 
у меня корпус салонного фильтра не плотно сидел и через печку пассажиру в ноги все лилось.
 
Вчера посадил на герметик воздухозаборник печки и задний фонарь.Одного не пойму почему конденсат в углублении под докатку(даже в сухую погоду) и видно как вода протекает рядом с задними стойками с уголков ребра жёсткости.
 
Доброе время суток, такая же проблема с протеканием, но не пойму от куда, после дождя обнаружил что водительский ремень весь мокрый, заметил что вода стекает с верху по стойке(под обшивкой), подскажите, где может быть протечка?
 
люк есть???смотри водостоки люка...скорее всего они...
 
Полезная тема.
 
Назад
Сверху Снизу