Определении сгоревшего элемента платы БУС Гольф 3

  • Автор темы mixxxer1323
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры
а эти 2 провода серо-синий и серо-зеленый уже плавятся
правильно, в цепи нет физического предохранителя, а только электронная защелка, БУС возможно рабочий(был)
похоже на срабатывание защиты от кз
 
@golfabu что теперь делать? Какие правильные дальнейшие шаги? Разделить эти 2 провода (я соединил такой штукой, фото)?
Screenshot_2024-03-11-17-00-48-311-edit_ru.aliexpress.buyer.jpg
Погаснет подсветка кнопок и панели и искать по косе перебитый провод?
У меня в принципе только подсветка панели, печки, подогрев сидений, кнопка обогрева заднего стекла, больше ничего нет.
 
Или нужно было откусить выход из регулятора яркости, просто направив 12В, от серо-зеленого,которое появляется, после включения габаритов.
 
Или нужно было откусить выход из регулятора яркости, просто направив 12В, от серо-зеленого,которое появляется, после включения габаритов.
Спалишь всю машину. Хотя это тоже выход из положения, не включая штрафов пожарникам.
 
ну вот между ними, а лучше между красно-желлтым(+ постоянн) и серо-синим, БУС не подключать
 
Магическая фигня. Снял приборную панель, вытащил магнитолу, снял лицевую часть печки. Нигде больше плавленного серо-синего нет. Плавленные серо-синий, серо-зеленый идут только с фишки БУС и уходят вниз. Часть обшивки в районе колен не снял, не успел. А магия в том, что при включении габаритов начала загораться подсветка, понял по подсветке прикуривателя, подкинул панель приборов, горит. Провода, конечно, сильно пострадали серо-синий и серо-зеленый. Надо будет разбирать дальше и смотреть/менять
 
@AKD2
Наверно греется плохой контакт, или возможно из-за большой нагрузки нормальный контакт
До разбора всего на свете, снял перемычку между входом в регулятор, выходом из регулятора, при включении габаритов, из регулятора яркости кратковременно пошло +12, но сразу потухло, потом начал всё снимать, отключать фишки, осматривать провода, в частности серо-голубой, ничего не выявил (плавленого провода), включаю габариты, горит подсветка, пока лазал в районе магнитолы, печки, осматривал провода.
Кто-нибудь может подсказать, куда идёт коса от БУС? В фишку или отдельными клеммами расключено позади БРП?
 
Наверно греется плохой контакт, или возможно из-за большой нагрузки нормальный контакт.
Да, кстати, когда они начали плавиться, переключатель был в режиме ближний свет, вытянут полностью якобы включены перед+зад ПТФ, хотя по факту переда нет, сзади не загорелось, но очень странно, что нигде больше не плавленные, но самостоятельно подсветка начала гореть. Фигня какая-то
 
Да, кстати, когда они начали плавиться, переключатель был в режиме ближний свет, вытянут полностью якобы включены перед+зад ПТФ, хотя по факту переда нет, сзади не загорелось, но очень странно, что нигде больше не плавленные, но самостоятельно подсветка начала гореть. Фигня какая-то
Вытащил мафон, КЗ об его корпус устранилось, и всё заработало.
 
Я же сростил серо-синий и серо-зеленый (на который приходит +12, при включении габаритов). До перемычки они нормальные от перемычки и куда-то вглубь там беда. Нужно снять обшивку или часть где колени и смотреть, куда она придет, отключать и менять провода, потому что им прям плохо, местами изоляция вообще кончилась.
 
Мужики, киньте мыслей. После того, как снимал с креплений БРП, изолировал провода подсветки, теперь на приборке горит подсветка, как и остальные лампы , работают экраны МФА, но стрелочные приборы (как минимум тахометр, бензин) вообще не шелохнулись, когда сегодня завел гольф.
 
лампа заряда акб_давления масла при вкл зажигания горят?
 
Назад
Сверху Снизу