Vw Jetta 6 Ошибка блок управления бортовой сети 02391 011

DrLivsi

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta 2012 1.4 122 CAXA
Код ошибки
02391 011
Автомобиль
VW Jetta 6 , 2012
Двигатель
1.4 122 CAXA
Здравствуйте.
VW Jetta 6 2012 г.в. CAXA 1.4 механика, бесключевой доступ
При диагностике ODIS показывается ошибка в Блоке управления бортовой сети BCM PQ35

02391 011
Кл. 30 опорн.
обрыв сети
статическая
приоритет 4
счётчик частоты 1

Читая форумы предлагаются варианты решения установкой предохранителя на Блок управления бортовой сети
Вот здесь обсуждение похожих тем

Но у Jetta блок предохранителей другой и точно такого ,как в статьях, предохранителя нет.
Помогите решить проблему, может быть кто-то сталкивался с подобным на Джеттах.
Заранее спасибо.
 
Помогите решить проблему, может быть кто-то сталкивался с подобным на Джеттах.
Сталкивались, начиная с Jetta 5. Правила форума для кого?
 
Спасибо, это читал.
Там тоже (как и в приведенных мной статьях) как решение предлагается проверить наличие предохранителя F3 и поставить , если его нет.
Но блок предохранителей в Jetta 5 и Jetta 6 значительно отличаются.
Предохранителя F3 на Блок управления бортовой сети J519 (как в Jetta 5) я в Jetta 6 не нашел.
Судя по схеме предохранителей
--- del ---
в Jetta 6 есть ряд предохранителей отвечающих за Многофункциональный блок управления.
Осмелюсь предположить, что это и есть Блок управления бортовой сети.
Проверил у себя F6 и F29 у меня отсутствуют.
Возможно их надо установить , чтобы ошибка пропала.
 
Последнее редактирование модератором:
Судя по схеме предохранителей
читайте уже первоисточники, а не компиляции роботов на ГС.


Расположение всех электронных блоков, предохранителей и реле, места установки разъемов.
Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка разъемов.

 
Последнее редактирование:
У него телефон,а туда первоисточники не помещаются.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Спасибо, это читал.
Читал, да не то. Я давал ссылку на документ (рассылка VAG-бюллетень), где указаны ошибки, связанные с глючной прошивкой и перечень блоков управления с годами выпуска (что-то еще про VIN, не разбирался) моделями автомобилей.
Блин, когда же научитесь читать, а не писать.

У него телефон,а туда первоисточники не помещаются.
Помещается, просто человеку лень пальцем ткнуть. Ах да, может на английском религия не позволяет.
 
Всем спасибо за помощь.
Разбираюсь...
К сожалению правильную документацию найти в инете тоже не просто.
По поводу английского, сейчас смотрю документацию предоставленную Admin
У меня машина выпуск 01.03.2012, правильно ли я понимаю, что в документации мне надо смотреть схемы на
Fuse (SC), from MY 2011 (с середины 2011 года и до середины 2012 года)
документация
Fuse (SC), from MY 2012 (с середины 2012 года и до середины 2013) и это мне уже не подходит.
Верно?
 
@DrLivsi Ваш вариант правильно так выглядит:
Fuse (SC), from MY 2012 (с сентября 2011 года и до сентября 2012 года)

С сентября 2012 года начинается 2013 модельный год.
Модельный год у ВАГа всегда опережает физический год, т.к. начинается раньше.
 
Спасибо.
Вот здесь пишут
что новый модельный год у VAG начинается с 22-ой недели (т.е. с июня)
Но для меня это не принципиально (июнь или сентябрь), все равно модельный год получается 2012-й

Немного под итожу выводы к которым пришел.
1. Проведя диагностику и просматривая протокол выяснил, что дело не в прошивках.
Прошивки на J500 у меня стоят новые (см. фото)

2. Далее занялся предохранителями (см. фото)
Машина в комплектации AW1, 2012-го модельного года
Тогда получается, что предохранитель F19 на 1 ампер в подкапотном блоке предохранителей лишний.
Не должно его быть в комплектации AW1 2012 модельного года
А вот предохранителя F7 на 5 ампер в салонном блоке предохранителей не хватает.

Вопрос к знатокам.
- если убрать "лишний" предохранитель, в теории к каким негативным результатам это может привести?
по идее максимум не будет работать какая-то опция, что будет видно на диагностике, или могут быть более серьезные последствия?
- если добавить "лишний" предохранитель, в теории к каким негативным результатам это может привести?

Заранее спасибо за ответы.
 

Вложения

  • IMG_20231017_185117.jpg
    IMG_20231017_185117.jpg
    162,4 КБ · Просмотры: 77
  • DSC_1551.jpg
    DSC_1551.jpg
    162,4 КБ · Просмотры: 102
  • DSC_1552.jpg
    DSC_1552.jpg
    189,4 КБ · Просмотры: 98
Последнее редактирование:
Не так. Неделя 22-24. Не выпускают авто в июне следующим модельным годом (за редким исключением типа когда производственная линия только запускается).
В августе у ВАГа на заводе отпуска, и именно в 99% случаев в этот период и перенастраивают производственные линии на новый модельный год.
Реальные машины следующего МГ сходят в конце августа, в начале сентября...
 
Немного под итожу выводы к которым пришел.
1. Проведя диагностику и просматривая протокол выяснил, что дело не в прошивках.
Прошивки на J500 у меня стоят новые (см. фото)

2. Далее занялся предохранителями (см. фото)
Машина в комплектации AW1, 2012-го модельного года
Тогда получается, что предохранитель F19 на 1 ампер в подкапотном блоке предохранителей лишний.
Не должно его быть в комплектации AW1 2012 модельного года
А вот предохранителя F7 на 5 ампер в салонном блоке предохранителей не хватает.

Вопрос к знатокам.
- если убрать "лишний" предохранитель, в теории к каким негативным результатам это может привести?
по идее максимум не будет работать какая-то опция, что будет видно на диагностике, или могут быть более серьезные последствия?
- если добавить "лишний" предохранитель, в теории к каким негативным результатам это может привести?

Заранее спасибо за ответы.

IMG_20231017_185117.jpg

DSC_1551.jpg

DSC_1552.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
F7 и F19 от каких блоков/модулей? Надо это узнать, прежде чем убрать/добавить.
Полный скан диагностики можешь выложить? Ошибка по какой подсистеме BCM?
От одного предохранителя может питаться несколько блоков/датчиков, отсутствие питания на одном из датчиков крена/движения/света/дождя и т.п. можешь не заметить при плохом контакте/обрыве проводки.
 
При диагностике ODIS показывается ошибка в Блоке управления бортовой сети BCM PQ35

02391 011
Кл. 30 опорн.
обрыв сети
статическая
приоритет 4
счётчик частоты 1

Блок управления бортовой сетью J519 (в комплектации AW1 он с 3-мя клеммами)
 
При диагностике ODIS
.................
Блок управления бортовой сетью J519 (в комплектации AW1 он с 3-мя клеммами)
ODIS не дает полного скана?

Например:
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels:| 5Q0-937-08X-MV1.clb
Part No SW: 5Q0 937 084 AH HW: 5Q0 937 084 AH
Component: BCM MQBAB M+ H18 0134
Serial number: 01011412900586
Coding: 0C000846404702FB07A04082B11007000400000000000000000000000000
Shop #: WSC 73430 790 00133
ASAM Dataset: EV_BCMCONTI 013000
ROD: EV_BCMBOSCH_013.rod
VCID: 7EF348F9E1F772BAA7-802A

Control Unit For Wiper Motor:
Subsystem 1 - Part No SW: 5E1 955 119 HW: 5E1 955 119 Labels: 5QX-955-119-V1.CLB
Component: WWS371 140517 041 0570
Serial number: 140519160704
Coding: 065DDD

Rain Light Recognition Sensor:
Subsystem 2 - Part No SW: 5Q0 955 547 A HW: 5Q0 955 547 A Labels: 5Q0-955-547.CLB
Component: RLHS 037 0059
Serial number: S5Y14M05D29H04M55S31
Coding: 00885D

Sensor For Anti Theft Alarm System:
Subsystem 3 - Part No SW: 5Q0 951 171 HW: 5Q0 951 171
Component: Sensor, DWA 005 0315
Serial number: 000000000ZY140772UVN

Alarm horn:
Subsystem 4 - Part No SW: 5Q0 951 605 HW: 5Q0 951 605
Component: Sirene, DWA 004 0311
Serial number: 00000000000059698144

No fault code found.

У тебя компонентов должно быть еще больше.
Для примера рассмотрим предохранитель SC22, который питает сирену (Alarm horn) у тебя, если предохранитель сгорел (а ты и не будешь знать, пока не создашь искусственно ситуацию), то ошибка будет по BCM- Subsystem 4.
Надо разбираться с комплектацией авто, возможно и кодировкой BCM.

Многофункциональный блок управления.
Осмелюсь предположить, что это и есть Блок управления бортовой сети
Многофункциональный все же приборка/бортовой компьютер.
Address 17: Instruments (J285)
 
Последнее редактирование:
Odis-ом сканировал в режиме ДИАГНОСТИКА
Протокол во вложении

AKD2 не могли бы уточнить в каком режиме надо проводить тестирование, чтобы получить логи аналогичные вашим?
Заранее спасибо.
 

Вложения

  • NO_ORDER_WVWZZZ.zip
    23,7 КБ · Просмотры: 73
Последнее редактирование:
Протокол во вложении

получить логи аналогичные вашим?
Странный протокол, напряжение везде есть, ошибка по опорному (что это значит?), предлагает проверить левый.
Логи от VCDS 18.9, не ODIS.
 
После диагностики запустил ведомый поиск неисправностей.
При прохождении действительно на всех трех клеммах J519 показало что напряжение есть.
И все же , если строго придерживаться схемы предохранителей по блоку J519 по этой документации

то получается, что
предохранитель F19 на 1 ампер в подкапотном блоке предохранителей лишний.
Не должно его быть в комплектации AW1 2012 модельного года
А вот предохранителя F7 на 5 ампер в салонном блоке предохранителей не хватает.
 
А вот предохранителя F7 на 5 ампер в салонном блоке предохранителей не хватает.
Он имеет отношение к питанию BCM, если находится в цепи питания ламп?
предохранитель F19 на 1 ампер в подкапотном блоке предохранителей лишний.
Такой сноски в схеме нет. Есть сноска по сечению провода в зависимости от состава*типа оборудования. И это шина 30а, к питанию самого BCM не имеет отношения.
Вообще, частота повторения ошибки = 1, возможно архивная ошибка. Некоторые ошибки у меня не удалял VCDS 18.9, с ODIS видимо то же самое, мне показалось оно вообще "кривое".
Купи нормальный адаптер ELM327 собранный на PIC18F25K80, установи (смартфон) самый доступный Car Scanner ELM OBD2. Если денег много (не жалко), то Obdeleven или VCDS HEX-NET оригинал.
P.S. Упустил, какой то второй предохранитель идет на регулятор подсветки кнопок. Короче не в этих предохранителях дело.
 
Последнее редактирование:
Ошибка не архивная.
Сбросить ее можно, она появляется сразу снова , но уже с текущей датой и пробегом.
Тестировал двумя прогами VAS PC и ODIS Service обе показывают эту ошибку.
По поводу предохранителей, может быть и не в них дело, но если строго следовать документации, то их установка в моей машине неправильна.

Возможно дело в кодировке, но как узнать правильную кодировку?

и найти ошибку?
 
Сбросить ее можно, она появляется сразу снова , но уже с текущей датой и пробегом.
Если не сбрасывать ошибку, частота появления увеличивается? Свое мнение по этим приложениям я высказал.
если строго следовать документации, то их установка в моей машине неправильна
Это твое субъективное мнение не совпадающее с моим :)
Ты профессионал радиоинженер? Уверен, что умеешь читать схемы на таком уровне?
Возможно дело в кодировке, но как узнать правильную кодировку?
Откроешь LBL файл своего BCM если найдешь и побайтно проверяешь по своей комплектации, или с VCDS (не знаю, есть ли всплывающие варианты/подсказки кодировки) то же самое. Не уверен, но в ODIS есть возможность смотреть/менять кодировки.
Или ищешь кодировку с абсолютно одинаковым BCM по комплектации.
Для примера/ориентировки:
Cent Elect 3AA 937 087 M coding and module information (3AA937087M)
Твоего BCM вроде нет. Можешь по VIN поискать, вроде есть такая возможность.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу