Фотоотчет Замена рулевой рейки на Volkswagen Passat B3 без ГУРа

  • Автор темы Mishutja
  • Дата начала
  • Ответы 119
  • Просмотры 289К
  • Теги
    vw passat b3
Для работы понадобятся ключи на 13,17,19,22 и газовый ключ или его аналог, пара пластиковых стяжек для закрепления чехлов, Поднимаем передок автомобиля на колодки и надёжно фиксируем тем у кого есть яма тому будет проще но я менял и без ямы.


84193_01.jpg


Снимаем колёса


84193_02.jpg


Откручиваем наконечники рулевых тяг


84193_03.jpg


Сильным и точным!!! ударом освобождаем тягу


84193_04.jpg


Подняв чехол откручиваем и выбираем болт!!! который удерживает соединение карданчика рулевого вала с рейкой


84193_05.jpg


Далее ныряем под машину и для облегчения манипуляций снимаем гравицапу :)


84193_06.jpg



84193_07.jpg


Откручиваем четыре болта держащиее рейку, открутив их снимаем скобы удерживающие рейку, Болты не выбираются!!!


84193_08.jpg


Разжимаем карданчик и снимаем его


84193_09.jpg


Целиком вытянуть рейку с наконечниками у меня не получилось мож нехватило смекалки :unknw: поэтому поочерёдно высовывая рейку то в одну то в другую сторону откручиваем тяги. Стянув чехол и удерживая шарнир газовым ключём откручиваем контр.гайку затем откручиваем сам шарнир с тягой


84193_10.jpg


Теперь самое главное накручивая шарниры тяг не закручивайте их до конца на 10-13 оборотов иначе нехватит резьбы на рулевых тягах, во втором гольфе наоборот надо накручивать до конца
Не открою секрет что рейки без гидро одинаковы у Гольф 2-3 и у Пассата Б3
Поэтому обнаружив что один из моих чехлов порван я без стеснения поставил чехол от гольфовской рейки. И чуть не забыл неплохо подложить какой-нибудь подходящей смазки в рейку.

Собираем в обратном порядке и ОБЯЗАТЕЛЬНО посещаем регулировку схода-развала в сервисе


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена рулевой рейки на Фольксваген Пассат Б3 без ГУРа
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Подскажите пожалуйста.у меня б3 пассат,рейка без ГУРА,а карданчик нашел вроде такой же,по шлицам внизу становиться,но он немного короче его можно раздвигать по середине,или в соединении одна часть должна быть до упора болтом?завтра надо собирать не знаю че делать вроде люфт на на нижнем кардинчике с червяком,попробую заменить карданчик раз купил уже.только как правильно???
 
Ramazan777 написал(а):
его можно раздвигать по середине

Да, но в разумных пределах (1-1,5 см.) Выдерните и посмотрите на внутреннюю часть.
 
спасибо за ответ!поменял я тот проклятый карданчик,целый день его одевали на рулевой вал слизали половину шлицов,пришлось снимать рулевой вал и раз 20 сбить набить на шлицы кардан.я обычно на сто все меняю а тут с другом дома делали,я проклинал все на свете,сегодня и рук не чувствую!поменял стало лучше,но теперь есть люфт на середине где они соединяются болтом,так как верхний я оставил старый,а нижний новый!,как его убрать затянуть еще что ли????
 
День поездил а в середине половинки болтаются,болт не держит половинки с разных комплектов,стук по нервам бьет,и комфорта не дает!Что делать подскажите?????Может клинышек забить?может они сильно раздвинуты?
 
Ramazan777 написал(а):
Может клинышек забить?может они сильно раздвинуты?

Вы когда его собирали, глубину паза проточки у внутренней части замерили, чтобы ориентироваться на допустимый вылет?
В конце концов, можно попробовать в тисах поджать чутка трубчатую половинку кардана, пока вторая не будет плотно в неё входить. Оставшийся зазор болт должен выбрать.
 
Ребята подскажите если руль крутиш влево потом он на пол обороте закусывает его только с большим усилием докручиваешь на сколько нужно, это виновата рейка? а/м пассат без ГУРа
 
TJohn написал(а):
На самом деле развал не изменяется, а схождение можно сделать и самому с помощю рулетки. Для меня было легче сделать самому чем платить 1000 р. за неменьший "колхоз" в сервисе.

Подскажите пожалйуста сколько должна быть длина рулевых тяг в сборе с наконечниками?
 
СРОЧНО ПОЖАЛУСТА
Купил рейку(JP group) на Фольксваген Пассат б3 без гу, оказались короткие, тяги, купил пассатовские длинные. Не могу открутить ни одну тягу, кольцо стопорное открутил, тяга не в какую. Взял трубу нажал посильнее, провернул по кругу саму внутренность. Теперь не знаю поменяют ли мне рейку, и ваще че делать ?
 
ka-lyan написал(а):
СРОЧНО ПОЖАЛУСТА
Купил рейку(JP group) на Фольксваген Пассат б3 без гу, оказались короткие, тяги, купил пассатовские длинные. Не могу открутить ни одну тягу, кольцо стопорное открутил, тяга не в какую. Взял трубу нажал посильнее, провернул по кругу саму внутренность. Теперь не знаю поменяют ли мне рейку, и ваще че делать ?

Такая же фигня произошла на выходных, только рейка не jp была, но тяги тоже коротковатые, заранее зная что такая фигня бывает, купил еще две штуки. Когда откручивали, тоже начал вал проворачиваться. Чтоб не сорвать нагрели феном тягу и после этого с небольшим покачиванием отвинтилась. Шла туго. После снятия выяснилось, что резьбу упкаковали на анаэроб. Так что если не откручивается лучше феном погреть.
 
+1 В субботу менял тяги и тоже не откручивались. Погрел феном и тяжело, со скрипом открутил, внутри было все залито резьбовым клеем. Главное рейку держать чтоб не провернулась
 
Nemiroff82 написал(а):
Такая же фигня произошла на выходных, только рейка не jp была, но тяги тоже коротковатые, заранее зная что такая фигня бывает, купил еще две штуки. Когда откручивали, тоже начал вал проворачиваться. Чтоб не сорвать нагрели феном тягу и после этого с небольшим покачиванием отвинтилась. Шла туго. После снятия выяснилось, что резьбу упкаковали на анаэроб. Так что если не откручивается лучше феном погреть.

Не подскажете нужно ли в новой рейке смзки положить или проверить на её наличие в рейке.
 
Выкрутите в левую сторону и посмотрите на зубья рейки. Если смазка присутствует, то всё норм.
Общее кол-во смазки в мех. рейке небольшое - до 40 гр.
 
TPN написал(а):
Выкрутите в левую сторону и посмотрите на зубья рейки. Если смазка присутствует, то всё норм.
Общее кол-во смазки в мех. рейке небольшое - до 40 гр.

И на сколько сильно должен зажат болт регулировки. И на сколько легко должна крутьться рукой рейка а то получаеться она сразу с тягами и крутьться с большим усилием от руки .
 
Оценка кручением "от руки" - не показатель. Поставите рейку на машину, проедьте хотя бы километр, если руль будет сам возвращаться из поворота (при правильном развале/схождении), то регулировочный болт не трогайте.
П.С. приедете на развал - внимательно смотрите за развальщиком, чтобы он пыльники не перекрутил, они это умеют. B)
 
TPN написал(а):
Оценка кручением "от руки" - не показатель. Поставите рейку на машину, проедьте хотя бы километр, если руль будет сам возвращаться из поворота (при правильном развале/схождении), то регулировочный болт не трогайте.
П.С. приедете на развал - внимательно смотрите за развальщиком, чтобы он пыльники не перекрутил, они это умеют. B)

Реку поменяли, только вот вопрос, на сколько тяги должны быть закручены в рейку а то получилось что река была куплена с тягами и в комплекте шёл один наконечник тоже не понятна логика почему один, но тяги короткие поставил одну свою старую а одну новую (старая вторая разбитая была) по длине вроде хватало с новым наконечником запихнули рейку на место затянули но длинны оказалось все равно не хватает. Пришлось все вытаскивать и ехать искать новую тягу чудом в нашем маленьком городке она нашлась причем чуть не подсунули такую же короткую благо с собой взяли старую тягу. Все поменяли затянули как и те тяги до упора как на старой рейке. Так вот не задача угол разворота стал более тупой. Вот отсюда и вопросы:
1. как это исправить?
2 нужно ли снимать рейку?


84193_19.jpg



84193_20.jpg


3. что это за данные и как их замерить и если их действительно нужно соблюдать то может подправить в шапке отчета.?
Заранее всем спасибо за ответ
 
Читайте форум и пользуйтесь поиском.
Всё давно прописано.
 
TPN написал(а):
Читайте форум и пользуйтесь поиском.
Всё давно прописано.

За помощь конечно большое спасибо и за быстрые ответы.

Я и не спорю что на форуме это было описано и поиском тоже пользуюсь и также прекрасно понимаю что вы долгожитель на форуме и его знаете как свои пять пальцев. Но не приходило даже в голову что нужно поднять кучу тем для замены одной детали. Просто когда человек составляет отчет, он конечно молодец и конечно без таких людей не было бы отчетов и Базы знаний, но когда составляет отчет по замене той или иной позиции полагаю не мешало бы описывать все действа и контрольные размеры что бы не было обидно все переделывать по десять раз. Вот сейчас сижу и понимаю что придётся опять снимать рейку выставлять все по размеру а после ехать на развал, то есть следующий выходной опять под машиной :( а ведь было бы сказано выставить по размерам выходной провел совсем по другому. Но не че значит будим её еще раз снимать, а благодаря моим вопросом люди будут проходить по ссылке и не совершат таких ошибок. Так понимаю что не первый кто так ошибся.
Можно конечно сказать "не умеешь не берись" но намного приятней починить машину самому чем отдать в ремонт.
Да и во избежании дальнейших вопросов что такое "пока гайка не упрётся в чулок" это край рейки???
За помощь и за ссылку еще раз спасибо
PS Причем хотелось подметить что это единственны отчет по замене рейки на Фольксваген Пассат б3 который выдает поиск в инете остальные либо рейки с гуром либо основаны на этом отчете
 
aha_RP написал(а):
что такое "пока гайка не упрётся в чулок" это край рейки???

Чулок в данном случае - корпус рулевого механизма, в котором двигается рейка с зубьями ("палка").
П.С. не обязательно следовать тому, что я написал. Когда сам впервые полез менять, сделал по букварю, в принципе было норм, правда это был оригинал. Только вот сейчас в продаже рейки (Китай) не всегда соответствуют размерам, потому руководство в книге может не подходить под реалии. B)
 
Подскажите пожалуйста, купил Пассат Б4 универсал с ГУР, руль в сравнении с другими такими же машинами крутится очень легко, и есть небольшой свободный ход со стуком. Доставляет неудобства в дороге, машина из за этой легкости как бы "гуляет" по трассе. Дайте совет как это устранить
 
на вашей рейке есть специальная гайка, поджимающая шестерёнку. Для начала зажмите её немного. иначе - замена.
 
Назад
Сверху Снизу