Заслонка гор/хол воздух на Volkswagen Passat B3 с чего начать ремонт?

  • Автор темы metatron
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
metatron

metatron

Профессиональный советчик
Сообщения
638
Реакции
10
Город
Россия, Железнодорожный
Авто
ноги, 45 размер
На Пассате 90-го года обсыпался(за 17 то лет) поролон на заслонках системы обдува, посему, при установке регулятора температуры в положение строго холодного воздуха всё равно идёт горячий. Читал, что решить проблему можно установкой крана в подкапотном пространстве, но, будучи полным дауном в вопросах ремонта авто, сам наверно ничего правильно не сделаю. Что сделать проще и эффективнее - проклеить заслонку или вкрячить кран? И если клеить заслонку, то где её искать? После замены блока управления печкой, показалось, что для доступа к заслонке придётся всю переднюю часть салона разбирать, другого способа нет? Подскажите пожалуйста с чего начать и куда копать? Может в каком-то сервисе могут этот вопрос решить?
P.S. Поиском рыл, материала много, но не совсем то, что нужно...
 
Купи книгу на машину.
Там прекрасно все расписано и показано на картинках.
 
Купи книгу на машину.
Там прекрасно все расписано и показано на картинках.

При всём уважении, но я не спрашивал купить мне книгу или нет. Книга есть в *PDF-формате,скаччана с этого сайта, толку от неё немного и об этом уже не раз здесь писалось. :(
 
Пол салона развирать однозначно, первый раз долго потом ничего. А вот кранов ставить ненадо, нарушишь правильную циркуляцию охлаждающей жидкости, в крайнем случае как временную меру можно отсоединить шланги от радиатора печки и соединить их напрямую при помощи трубки подходящнго диаметра.
 
Пол салона развирать однозначно, первый раз долго потом ничего. А вот кранов ставить ненадо, нарушишь правильную циркуляцию охлаждающей жидкости, в крайнем случае как временную меру можно отсоединить шланги от радиатора печки и соединить их напрямую при помощи трубки подходящнго диаметра.

В общем, буду разбирать, деваться некуда, а то кондей приходится на максимум включать, чтобы прохладно было, а в сентябре в Астрахань хочу поехать, там с такой заслонкой и кондей не спасёт. Спасибо за консультации, буду морально готовиться к предстоящей операции...
 
Эт точно сейчас у нас 40С.
Когда будешь читать книгу, то не пугайся когда прочитаешь что нужно разгерметизировать кондиционер. Можно снять печку не снимая кондиционера, просто нижнюю и переднюю защёлки нужно длинной отверткой поддеть и они соскочут, а при сборке если не получиться то некоторые из них можно и не ставить, у меня не стоят и ничего страшного.
 
Эт точно сейчас у нас 40С.

Знаю, недели полторы как приехал оттуда, прогрелся не по детски, поэтому сразу заменил блок управления печкой и кондей заправил, а то наверно ещё долго руки не дошли бы. :LOL:
Когда будешь читать книгу, то не пугайся когда прочитаешь что нужно разгерметизировать кондиционер.

Да, очень не хотелось бы разгерметизировать, а то только заправил... Посмотрим как получится...
 
В бытовых кондиционерах можно перед разгерметизацией собрать хладогент в специальный резервуар в приборе,а у автомобильных такой фичи нет?При этом фреон находится в кондиционере.
 
В бытовых кондиционерах можно перед разгерметизацией собрать хладогент в специальный резервуар в приборе,а у автомобильных такой фичи нет?При этом фреон находится в кондиционере.

Не знаю, по моему нет такого... Если уж придётся слить кондей, то ничего страшного, лишь бы всё правильно сделать, чтобы систему вентиляции в норму привести, а кондей всегда можно заправить, без диагностики недорого выйдет.
 
Там два штуцера с золотниками типа как на колёсах. Один высокое давление, другой низкое. Через них и заправляют, вакумируют.
 
Поролон лучше сажать на двусторонний скотч, главная проблема найти листовой поролон 3мм толщиной. Белый пористый материал в который заворачивают компьютерные платы гораздо хуже в работе, слишком жесткий.
 
Я когда блок управления печкой менял, посмотрел на заслонки, которые на обдув салона идут, там тоже всё обсыпалось и материал не совсем похож на поролон... Заеду на строительный рынок, посмотрю чем всё это будет правильнее сделать. Есть ощущение, что поролон на заслонках больше полугода не выживет... По отзывам понял, что разбор, очистка, проклейка и обратный сбор может 2 дня занять, наверно на след выходные буду делать, фотоотчёт постараюсь подготовить.
 
Я заслонку сначала ватманом обклеил, а потом тонким поролоном мм 5 примерно. Поролон от электронной техники какойто в него как раз платы были завёрнуты.
 
при установке регулятора температуры в положение строго холодного воздуха всё равно идёт горячий
Скажите, признак того, что с заслонки отвалился поролон - это горячий воздух идет постоянно, или наоборот - холодный воздух идет постоянно?
У меня (безкондей) переключатель переведен в максимально горячий воздух, но дует еле-еле теплым, оба патрубка печки горячие (57-60 градусов).
Вообще имеет смысл брать эндоскоп и пытаться посмотреть на эту заслонку, или она там очень далеко и до нее он не доберется?
 
Она на выходе из печи практически
 
Скажите, признак того, что с заслонки отвалился поролон
Первый признак-это когда этот самый поролон на 3 или 4 скорости начинает вылетать из дефлекторов клочьями просто "в морду лица" !
А с тросами на регуляторе-крутилке печки всё ОК ?
 
этот самый поролон на 3 или 4 скорости начинает вылетать из дефлекторов клочьями
Я на пасике уже давно не езжу, поэтому не могу сказать - может они и вылетали, но сын просто не обратил на это внимание. Он вообще считал, что все в порядке, что у печки горячий воздух - это чуть более 10 градусов. :LOL:
А с тросами на регуляторе-крутилке печки всё ОК ?
Вот и надо мне разобраться в чем дело: то-ли паралон заслонки, то-ли заслонка не двигается, то-ли печка таким интересным образом умерла.

на выходе из печи
То есть если эндоскоп пихнуть в торпедный дефлектор - то можно будет наблюдать, двигается эта заслонка или нет, и есть-ли на ней паралон?
 
Мотор сними и очень удобно будет засунуть твою камеру,а можешь вообще остегнуть рукав с мотором,только к защёлкам некоторым подлезти будет тяжеловато.
 
Последнее редактирование:
У меня когда вылетел весь поролон заслонки передвигать можно было только для развлечения, воздух шёл на всё
IMG_20191120_212932_HHT.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу