Решено Срабатывал зумер давления масла, масленка горела - думал просто ВКЛАДЫШИ, а оказалось поддон

  • Автор темы misnael
  • Дата начала
  • Ответы 126
  • Просмотры 139К
Все так, все там же как и год назад, только теперь попискивает на разгоне даж, когда чуть порезвее нажимаешь. Ушел с Mobil на Castrol 10W40, разницы нет. Фильтр меняю на 5 000 масло 10 000. Вопрос насчет капиталки-как дорого? и вообще у кого нить двигло стукануло?
 
Да.... Видимо актуальный вопрос. И на других форумах про такую занозу писано-переписано....
Вот и у меня - заморгало, запищало. Перечитал много советов. Для себя сделал выводы и определил правильный путь решения проблемы (на мой взгляд):
1. Измерить механическим датчиком давление, вкрутив его на место имеющегося датчика (в корпусе масляного фильтра). На оборотах двигателя 2000 и температуре 80 градусов давление должно быть минимум 1,8.
2. Если давление нормальное, провод идущий к датчику замыкаем на массу и если лампочка больше не мигает, а зуммер молчит - виноват датчик, а проводка исправна. Меняем датчик. Если ничего не изменилось,- обрыв проводки - ищем его.
3. Если давление ниже нормы - вам не позавидуешь! Машину на прикол! Ремонтируем, причин много и серьезных в том числе.

Ну, а я - отделался легким испугом - неисправен датчик :dance2:
 
а как же русское - хороший стук сам наружу вылезет??? не стучит же))) Батя притащил камазовский манометр, на неделе будем пытаться, результаты расскажу
 
а вообще откуда этот зумер идет? где он стоит, в блоке предохранителей? и на что похож писк. я вообще его никогда не слышал. может он у меня снят?
 
лучше тебе его не слышать! :LOL:
 
и все же, может у меня такое же давно происходит. не всегда за лампой слежу, да и не очень вижу я эту строку, руль перекрывает. кстати у меня какойто разъем 2-х проводной телепается около маслянного фильтра. куды его втыкнуть не нахожу. вот и задумался может это от датчика... этой пищалки.
 
Да скорее всего у вас эти датчиков нет, их два если не ошибаюсь.Один коричневый(малые обороты), другой белый (на высокие обороты-обычно начиная 2000).У меня сейчас появилась эта проблема-пищит зуммер именно после 2000...и не смолкает пока не выключишь зажигание, при этом если ездить до 2000, то даже на 5 передаче все ок.Началось все с того, что я поменял приборку.При осмотре оказалось, что у меня подсоединен лишь один датчик-коричневый, а рядом висит разъем.Теперь буду ставить белый датчик...дай-то бог, чтоб все это было из-за енго, вернее из-за его отсутствия
 
Azicojan написал(а):
Да скорее всего у вас эти датчиков нет, их два если не ошибаюсь.Один коричневый(малые обороты), другой белый (на высокие обороты-обычно начиная 2000).У меня сейчас появилась эта проблема-пищит зуммер именно после 2000...и не смолкает пока не выключишь зажигание, при этом если ездить до 2000, то даже на 5 передаче все ок.Началось все с того, что я поменял приборку.При осмотре оказалось, что у меня подсоединен лишь один датчик-коричневый, а рядом висит разъем.Теперь буду ставить белый датчик...дай-то бог, чтоб все это было из-за енго, вернее из-за его отсутствия

Забыл отписаться, есть у меня эти датчики проверял, путем отсоединения поочередно и крутя до 2000 и после 2000. Есть зумера все работает.
После замены масла, проблем не было! Может из-за чесного масла и правильного замена маслянного фильтра? Не наливал ни капли в него, только смазал прокладку. Масло Catrol 10W40 5L.
В 4L вроде бодяга. Канистры даже по рисунку отличаются.
 
Леонид М написал(а):
Да.... Видимо актуальный вопрос. И на других форумах про такую занозу писано-переписано....
Вот и у меня - заморгало, запищало. Перечитал много советов. Для себя сделал выводы и определил правильный путь решения проблемы (на мой взгляд):
1. Измерить механическим датчиком давление, вкрутив его на место имеющегося датчика (в корпусе масляного фильтра). На оборотах двигателя 2000 и температуре 80 градусов давление должно быть минимум 1,8.
2. Если давление нормальное, провод идущий к датчику замыкаем на массу и если лампочка больше не мигает, а зуммер молчит - виноват датчик, а проводка исправна. Меняем датчик. Если ничего не изменилось,- обрыв проводки - ищем его.
3. Если давление ниже нормы - вам не позавидуешь! Машину на прикол! Ремонтируем, причин много и серьезных в том числе.

Ну, а я - отделался легким испугом - неисправен датчик :dance2:

Все правильно!!! Только желательно ставить одновременно два манометра и смотреть их параллельно.
1. Расброс показаний верхнего и нижнего допустим около 0,5 бар
2. При газовке должны подыматься паралельно с небольшой задержкой без провалов
3 давление надо мерять на хорошо прогретом двигателе :(отключить "карлсона") и догнать температуру до 100 градусов. При 80 гр масло еще холодное. При езде оно нагревается до 140 градусов и становиться еще жиже.

Если давление при 2150 об/мин меньше 2 бар (белый датчик имеет разлет от 1,6 до 2,0 бар) смотрем на работу манометров, если подымаются оба плавно и разрыв не меняется сильно, то это 90% масляный насос или редукционный клапан в нем засмолился и не закрывается до конца, сетка масло приемника и пр.
Если датчики начинают работать в разнобой и разрыв между ними заметно меняется на разных оборотах то ето скорее всего КШМ. на капиталку.
Для тех у кого нет тахометра: скидываете провод с белого датчика не замыкая на массу. При 2150 об/мин услышите зумер, смотрите на давление внизу. Значит проводка и приборка цела. При замыкании на массу этого провода "зумер" должен затихнуть :dance2:
 
outbreak написал(а):
VW Golf 3 AAM 1.8 Castrol 10/40

Стал пищать зумер и лампочка горит при скорости 80-90 км/ч на 5-й передачи...

Замерял давление масла в момент включения *карлсона*, монометр показывает на холостых чуть выше 0,2 МПа, даю обороты, поднимает до 0,6 и думаю что это не предел...

Вопрос к знатокам: есть ли разница, вместо какого датчика подключать манометр (на фильтре их два)? Я выкручивал датчик, который ближе к радиатору, а синий, который ближе к блоку не трогал. Есть ли разница?

На сервисе, мне сказали что мое масло полное *Г*, мол залей 15/50 как минимум...
Но боюсь менять т.к. гидрики могут застучать...

Проблема решилась заменой датчика давления масла на б/у немецкий.
Пробовал ставить парочку китайских, результата не было.

После замены накатал порядка 9000 тыс, пока все нормально.
 
Кто-нибудь может объяснить, для чего пишут одно и то же десятки/сотни раз? Алгоритм датчиков описан в FAQ. И есть тема Включается зуммер давления масла, всего 48 страниц :) И эта тема будет разрастаться еще на 48 страниц. Любим только писать, читать нет?
 
AKD2 написал(а):
Кто-нибудь может объяснить, для чего пишут одно и то же десятки/сотни раз? Алгоритм датчиков описан в FAQ. И есть тема Включается зуммер давления масла, всего 48 страниц :) И эта тема будет разрастаться еще на 48 страниц. Любим только писать, читать нет?

Поддерживаю :good: !!! За создание двойных тем бан на неделю и атавар менять на "Юзай ПОИСК"
 
Ну вот и я с вами.недавно и у меня пропало давление.проверил все датчики,поменял фильтр и даже маслонасос.не помогло.вчера еще раз снял поддон и на дне обнаружил обглоданный вкладыш с пром. вала.вторая часть осталась на месте.теперь прийдется снимать движку и коленвал?и вообще он туда запресовываеся или так вставляется?может что нибудь посоветуете?
 
Срабатывал зуммер и лампочка давления масла при 2200 оборотах, снял коленвал оказалось износ сильный, проточил и поменял все вкладыши - теперь всё в норме! :) А собственно вопрос в следующем: волнорез был прикручен на проволочке (сломан немножко) и ставить я его не стал - чем это черевато?
 
Просмотрел ветку,а главного неувидел. КАК РАБОТАЕТ СИГНАЛИЗАТОР МАСЛА

Итак,имеем (я про свой двиг ABS) 2 датчика.
Один на "высокое" давление,белый,1.8 Бар 056919081E Работает так: Нормальное положение РАЗОМКНУТ,при достижении 1.8 бар-ЗАМЫКАЕТ.
второй на "низкое" давление,коричневый,0.3 Бар (есть ещё синий-0.25 бар) Работает так: Нормальное положение ЗАМКНУТ,при достижении 0.3 Бар- РАЗМЫКАЕТ (т.е. работает наооборот)
Теперь как в машине:
Заводим двиг,ХХод.Датчик низкого давления должен разомкнуться(более 0.3 Бар) Если неразомкнулся,мозги думают что нет масла в двигле и МИГАЕТ ЛАМПОЧКА (без ЗУММЕРА)
Прибавляем обороты. Гдето на 2500-3000 об/мин двиг проверяет состояние датчика "высокого" давления(более 1.8 Бар) Датчик должен был ЗАМКНУТЬСЯ,т.к. давление должно быть больше 1.8 Бар в двигле. Если датчик НЕЗАМКНУЛСЯ,мозги считают неисправным двиг, и начинают МИГАТЬ лампочкой и ГУДИТ ЗУММЕР. Типа ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Вроде теперь Вам должно быть ясно.
Для проверки механическими манометрами сообщаю,что резьба на датчиках M10 шаг 1(я сделал переходник)
Данные по ELSA:
При температуре масла 80 град и оборотах 2000 давление должно быть не ниже 2 Бар
На высоких оборотах двигателя-недолжно превышать 7 Бар

Если кому пригодится-хорошо :)
 
Ventovod написал(а):

По моему бесполезно, будут сотни раз спрашивать и подробно отвечать одно и то же (это не относится к полезной инструкции amd_extreme).
 
Купил Golf 3 92 г.в. объем 1,8, АКПП, двигатель EZ от Jetta, при прогреве, под нагрузкой где то на 2100-2200 срабатывал зуммер, перегазовка помогала.
На паркинге, либо на нейтралке при прогретом двигателе, даже если держать обороты зуммер не пищал.
До меня предыдущий владелец заменил коренные и шатунные вкладыши, колпачки, кольца. На сервисе, предложили снять двигатель, извлечь колено, провести его шлифовку и заменить вкладыши, за все заломили от 500$ (только работа).
Это меня не устроило. Начал с замены датчиков. Заменил белый датчик на новый, восстановил провод датчика зуммерить стало меньше. На лето залил минералку 20w50 и все лето зуммер молчал. Сейчас к зиме залил 10w40 ликви молли со всеми допусками Vag по вязкости и зуммер стал срабатывать как и прежде. Слили масло, вскрыли поддон, извлекли масляный насос, сеточка частично забита, грязью, кусками герметика, стружкой цветного металла, но пропускная способность сохранилась.
Разборка насоса показала, что внутри присутствует стружка цветного металла и грязь, шестерни в порядке, зазоры в норме, стружка и грязь незначительна.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ НО, имеется выработка металла насоса под шестернями. Выработка значительная.
Поставили китайца, все собрали, залили масло, ИТОГ давления нет, масло не качает.
Разобрали вскрыли поддон, сняли насос, пролили масло через насос (как в жигулях :wall: ) китайские насосы рулят.......
Собрали все, залили масло. Завели, лампочка мигнула два раза.
Поездили, прогрели двигатель, давление не падает, все ОК.
Так что отделались только насосом.
ВЫВОД: при установке китайского насоса его необходимо проливать маслом, как и в жигулях, иначе может на работать.
 
круть))))
 
Назад
Сверху Снизу