колеса на лето что купить???

  • Автор темы belya
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 15К
Вот и я о том же. :huh:
 
vguz написал(а):
Michlien Energy очень хорошая резина. Да к тому же еще и "мокрая". Прошлым летом на 110 въехал левыми колесами в лужу. Не повело :blum:

если честно она хорошая только для тех кто не пробовал ездить на резине классом выше B)
 
Ну кто что, а я купил сегодня "Kleber" 185/65 R14 с ассимметричным протектором и диски в довесок (обычные) со скидкой. Вместе с шинкой обошлось в 10100 рублей. Ощущения классные после хреновой зимней, что стояла до сего момента.
 
Хотел поставить корейскую (забыл название, типа "Хоумху", что ли :blink: ..., вчера смотрел - стоит по 1760 дер. за шт.) резину 195/70/R14 на дисках ВСМПО :rolleyes:. Как отзывы? С уважением, Сергей.
 
Cергей написал(а):
Хотел поставить корейскую (забыл название, типа "Хоумху", что ли :blink: ..., вчера смотрел - стоит по 1760 дер. за шт.) резину 195/70/R14 на дисках ВСМПО :rolleyes:. Как отзывы? С уважением, Сергей.

Ты имеешь ввиду Ханкук? Да ничего, нормальная резина.
 
Antonio написал(а):
belya написал(а):
вот хочу на лето себе колеса новые поставить, да чтоб не очень шумные и жесткие, но и дорогу чтоб держали.  И по цене что то среднее. Посоветуйте, ведь Вы все знаете.
Passat Variant 1989, PF

Тем летом решал этот вопрос остановился на Michlien Energy супер шины... а потом подвернулись Simpelit ProSport, просто мне подвернулись за 200$ за 4 колеса! ;)

я на девятину в том году ставил мишлен енерджи.. в дожде остался довлен.. а вот на сухом асфальте, подвели они меня.. в аварию попал из-за этого.. позже в заруле прочёл тестирование этих резинок на торможение по сухому асфальту.. результаты были удручающие.
 
Знающие черти очень рекомендуют Юнироял Ралли 680 брать. Говорят самое лучшее по соотношению цена/качество. Делают немцы с присущей им скурпулезностью и какчеством. Классная дождевая резина и по сухому тоже приятно рулит. :D :D :D
 
Пассат написал(а):
Ну кто что, а я купил сегодня "Kleber" 185/65 R14 с ассимметричным протектором и диски в довесок (обычные) со скидкой. Вместе с шинкой обошлось в 10100 рублей. Ощущения классные после хреновой зимней, что стояла до сего момента.

Ну, расскажи где брал.
И марочку резины укажи, плиз :love:
 
Около телебашни на рынке. Юнироял Ралли 680 185/65R14 по приемлемой цене. Есть они и в www.autoa.ru еще дещевле. Кстати лучшие шины 2004 года в Европе!!! И свежий выпуск однако. А в коннфе была статья про тесты и там Пирелли П400 были, так эти перцы ее так обложили и сказали, что лучше Матадор возьми, намного прикольней будет. Кстати там можно неплохо проконсультироваться по шинам, а купить не у них, поскольку у них дороговасто все-таки. Как, вприннципе, я и поступил! :D
Удачи Амиго! B)
 
Хотел уточнить. Тут вроде бы мелькало, что на Golf II вроде бы можно засунуть 195/60 R15, но хотелось бы уточнить, у кого-нибудь был практический опыт. Про 195/55 R15 знаю точно от людей что встают номана, а хотелось бы конечно поставить себе немного повыше (да и по дешевле) :)
 
У меня стоит Continental. Прошёл на них уже 70 000 и не собираюсь менять, они износостойкие, тихие а трассу наверное лучше них никто не держит.
 
SergeySV написал(а):
Хотел уточнить. Тут вроде бы мелькало, что на Golf II вроде бы можно засунуть 195/60 R15, но хотелось бы уточнить, у кого-нибудь был практический опыт. Про 195/55 R15 знаю точно от людей что встают номана, а хотелось бы конечно поставить себе немного повыше (да и по дешевле) :)

а ты посчитай на каркуляторе влезут или нет
 
Sobutilnic написал(а):
а ты посчитай на каркуляторе влезут или нет

Посчитал вроде, а вот с чем сравнивать то... просветите неуча
 
а я вот тоже с вопросиком про Б\У резину...стоит ли?
 
считается очень просто!
по сервисной книжке - 195/55r15 вот и считаешь чтобы диаметр в любом случае был не больше данного, ну или чуть-чуть больше. Вот и все примудрости! :rolleyes:
Все вышеописанное для Фольксваген Гольфа-2.
А б/у резину по моему личному мнению лучше не брать, уж лучше взять какую-нить совковую.
 
KOSTIKS написал(а):
считается очень просто!
по сервисной книжке - 195/55r15 вот и считаешь чтобы диаметр в любом случае был не больше данного, ну или чуть-чуть больше. Вот и все примудрости! :rolleyes:
Все вышеописанное для Фольксваген Гольфа-2.

Ну вот, а у меня /60, т.е. уже больше... :huh: получается реальн. радиус больше на ~1 см чем /55..... если конечно ездил на 195/55, то уже можно прикинуть как там есть еще место... а вот если не ездил и покрутить пока не у кого
 
SergeySV написал(а):
Sobutilnic написал(а):
а ты посчитай на каркуляторе влезут или нет

Посчитал вроде, а вот с чем сравнивать то... просветите неуча

для гофля 2-го штатная резина 175/70/13 от нее и пляшем в результате получаем изменение клиренса + 20 мм дальше наверное продолжать бесмысленно B) да и потом зачем такой изврат то ???
 
dantek написал(а):
Пассат написал(а):
Ну кто что, а я купил сегодня "Kleber" 185/65 R14 с ассимметричным протектором и диски в довесок (обычные) со скидкой. Вместе с шинкой обошлось  в 10100 рублей. Ощущения классные после хреновой зимней, что стояла до сего момента.

Ну, расскажи где брал.
И марочку резины укажи, плиз :love:

Марка резины так и называется "Kleber" 185/65 R14 (дочка Мишлена). Спросишь продавца он знает. Покупал не далеко где мы с тобой живём. Пр. Непокарённых, около бензоколонки "Несте" напротив оптово-продовольственной базы, магазин "Хорошие колёса". Но поторопись скидки до 1 АПРЕЛЯ.
Если данной модели не будет съезди в другой магазин этой сети. Продавец подскажет адреса. Если купишь-сообщи. :)
 
dolf-golf написал(а):
а я вот тоже с вопросиком про Б\У резину...стоит ли?

Стоит. Однозначно лучше всяких таганок-росав, а по цене столько же если не меньше. В качестве бюджетного варианта - однозначно. Сам пробовал
 
Назад
Сверху Снизу