Ремонт и установка пружины в багажник Пассат В3 седан

  • Автор темы Autorun
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры
Autorun

Autorun

Свободный боец
Сообщения
265
Реакции
9
Город
Россия, Калининград
Авто
Фольксваген Пассат, 9А, 1991
Проблема: сломана пружина в багажнике, та что фиксирует его в открытом положении. Т.е. при открытии багажника крышка не фиксируется, а благополучно падает на голову. Пружин 2, но при выходе одной из строя механизм фиксации перестает работать.

Пружина эта крепится на кронштейн крышки и фиксированную опору в багажнике, последняя имеет 3 отверстия.

Сломана петля, которая была на кронштейне.

Собственно процесс:

Весь трабл в том, что при "обломе" пружина становится короче и натянуть ее довольно-таки не просто.

В случае необходимости (если конец пружины сломался) загните конец пружины до угла примерно 70-60 градусов. Для этого вам поднадобится молоток и тиски. Внимание!!! Загибать от 70 до 90 градусов надо, подкладывая металлический кругляк, например толстый гвоздь. Иначе пружина лекго лопается об прямой угол тисков. После 90 градусов можно загибать параллельно тисочной щели, опять же подкладывая гвоздь.

Натяжение:

1) установите пружину концом на кронштейн багажника.
2) возьмите тонкий стальной тросс или прочную проволоку
3) наденьте вдвое на пружину, но не на свободнуй конец, а на пару витков ближе в сторону переда авто (это очень важно!!!)
4) проденьте двойной трос в дальнее отверстие для крепления второго конца пружины
5) и еще раз наденьте свободный конец на витки - получается двойная петля (выйгрыш в силе)
6) к свободному двойному концу троса примотайте любой отрезок трубы или арматуры, чтобы удобнее было за нее держаться
7) одной рукой натяните трос и притяните пружину к месту крепления
8) другой рукой при помощи пассатижей загоните пружину в нужное отверстие

Всю работу лучше выпонять в тканевых перчатках, особенно при использовании троса.

Багажник необходимо зафиксировать в открытом положении любой подручной подпоркой.

Удачи всем!!! B)
 
Назад
Сверху Снизу