Не включается вентилятор при исправном датчике ДТОЖ и проводке к нему (сам вентилятор исправен)

  • Автор темы DoctorEb**
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 721

DoctorEb**

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Бобруйск
Авто
Passat b3
Автомобиль
WV passat GL 1989
Двигатель
1.8i 8V,90л.с
Всем привет. Возникла проблема с пассатом б3. Вот сама история. Как-то ехали и все было хорошо, доехали до места, поставили машину, проходит минут 10-15-20-30.... а вентилятор радиатора не выключается. Приехали домой, скинули датчик, он накоротко замкнут. Меняем датчик, ставим, заливаем антифриз, едем и закипаем, вентилятор не включился. Думаем, что нам подсунули не исправный датчик, снова его достаем, проверяем на столе (нагрел термо-феном до температуры срабатывания) и о чудо, он оказывается рабочий. Начали смотреть проводку и сам вентилятор. Все это полностью исправно, все две скорости у него работают.
Но когда сливали антифриз (старый), заметили, что он очень старый, и вот сам вопрос. А может быть такое, что из-за отложений старого антифриза (там прям маленькие хлопья были) забился радиатор и из-за этого двигатель закипает раньше, чем радиатор успевает охладить антифриз и датчик соответственно тоже не может достичь рабочей температуры? Поможет ли промывка радиатора, и как это лучше сделать? Кстати, помпа работает вроде как нормально.
 
Всем привет. Возникла проблема с пассатом б3. Вот сама история. Как-то ехали и все было хорошо, доехали до места, поставили машину, проходит минут 10-15-20-30.... а вентилятор радиатора не выключается. Приехали домой, скинули датчик, он накоротко замкнут. Меняем датчик, ставим, заливаем антифриз, едем и закипаем, вентилятор не включился. Думаем, что нам подсунули не исправный датчик, снова его достаем, проверяем на столе (нагрел термо-феном до температуры срабатывания) и о чудо, он оказывается рабочий. Начали смотреть проводку и сам вентилятор. Все это полностью исправно, все две скорости у него работают.
Но когда сливали антифриз (старый), заметили, что он очень старый, и вот сам вопрос. А может быть такое, что из-за отложений старого антифриза (там прям маленькие хлопья были) забился радиатор и из-за этого двигатель закипает раньше, чем радиатор успевает охладить антифриз и датчик соответственно тоже не может достичь рабочей температуры? Поможет ли промывка радиатора, и как это лучше сделать? Кстати, помпа работает вроде как нормально.
Если радиатор забитый,это можно почувствовать рукой проводя по всему его периметру,если везде одна и та же температура то радиатор чистый,а если в одном участке теплый,а в другом горячий то да он забитый.
 
Меняем датчик, ставим, заливаем антифриз, едем и закипаем, вентилятор не включился.
А если подумать?до манипуляций с антифризом не кипело.то что вент.работал постоянно ни на что не влияет.при забитом радиаторе всеравно кипело бы.
Может завоздушили систему.или мало влезло антифриза.такое может быть при забитой обратке.посмотри ссыт с неё или нет.
 
Мне очень понравился двигатель в старт-топике "1.8i 8V,90л.с". Посноблю маленько, но, на мой взгляд, ТС вообще не имеет ни малейшего понятия о том, на чем он ездит, видимо, недавно, и машина к нему случайно эта попала...
Сорри за Off... :hat:
Можем пытаться опять в очередной раз устраивать очередной ликбез для очередного проходного ездюка на 10-20 страниц, только вот, вопрос, а надо ли, если он даже книгу не открыл ни разу?... :unknw:
 
WV passat GL 1989 Двигатель 1.8i 8V,90л.с
То есть RP. Без вариантов. Промывка радиатора скорее всего покажет, что он забит вусмерть. Менять и смотреть шо и как.
 
из-за отложений старого антифриза (там прям маленькие хлопья были)
Хана котёнку... При замене или доливке антифриза смешали два несовместимых.
Буфер обмена01.jpg
 
:)
Да, но эта версия - сложнее и более трудно доказумевая: что, эти хлопья помешали бы открыться тарелке термостата? :)

P.s. Фсе, Дим, сноси -в оперативку! :yes:
:LOL:
 
:think:А мне одному кажется, что ДТОЖ и термодатчик отвечающий за работу карлсона - это разные датчики? :pardon:
 
ДТОЖ и термодатчик отвечающий за работу карлсона - это разные датчики? :pardon:
Ну, это - то же дтож!
И на моно-джетронике (три датчика на тройнике) и на моно-мотронике (нет красного датчика, только синий и черный!) :)
 
:think:А мне одному кажется, что ДТОЖ и термодатчик отвечающий за работу карлсона - это разные датчики? :pardon:
Это ТС в заголовке попутал. В принципе, это просто принято ДТОЖем называть датчики ЭБУД или приборки, но, по сути, ДВВ - тоже своего рода ДТОЖ... Он же не температуру масла или воздуха меряет, а тоже ОЖ.... :nose:
 
Это ТС в заголовке попутал. В принципе, это просто принято ДТОЖем называть датчики ЭБУД или приборки, но, по сути, ДВВ - тоже своего рода ДТОЖ... Он же не температуру масла или воздуха меряет, а тоже ОЖ.... :nose:
Главное, чтобы ТС не название, а сами датчики не попутал. Хотя, если пишет, что проверял работу карлсона без него, то должен был шунтировать нужный датчик.:santa:

Ну, это - то же дтож!
И на моно-джетронике (три датчика на тройнике) и на моно-мотронике (нет красного датчика, только синий и черный!) :)
 
Последнее редактирование:
Это ТС в заголовке попутал. В принципе, это просто принято ДТОЖем называть датчики ЭБУД или приборки, но, по сути, ДВВ - тоже своего рода ДТОЖ... Он же не температуру масла или воздуха меряет, а тоже ОЖ.... :nose:
Ты пьян.:(
Или Кличко, нет, скорее всё таки пьян.
 
Ты пьян.:(
Или Кличко, нет, скорее всё таки пьян.
Ты зая со своим пьянством. Короче, бал. Я на антибиотиках. :blum:
Если тебе этот пунктик покоя не даёт, пойди нажрись сам лучше... :LOL:
 
Э, народ, каждый сам определяет, выпил он свою цистерну или пока нет. Так что наезды не имеют смысла. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу