VW Polo 2001 1,4 16v заблокирован Блок Управления Двигателем

  • Автор темы MishaTah
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

MishaTah

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Polo 1.4i AUA 2001
Код ошибки
Заблокирован ЭБУ, диагностический кабель.
стер все ошибки, но по прежнему не заводится совсем. Больше ошибок не показывает вовсе.
Автомобиль
vw Polo 2001 6N2
Двигатель
1.4i16v AUA
Простаивает уже год машина, которая отвозила 2 года, но сейчас не заводиться (стартер крутит но ни одного схватывания).
Ищу того, кто сможет помочь удаленно. Оплату гарантирую. Помогите пожалуйста...

вот предыстория:
Polo 6N 2001 1.4i-16v AUA
immo3 стоит в отдельной коробке
приборка TRW, Блок упр двиг Marelli

При первом подключении ККЛ кабеля с ВАГ КОМ перестал заводиться. совсем не схватывает.
ВАГКОМом читались контроллеры приборки, иммо, комфорт, но не читался двигатель
позже разобрался- маленькийпереключатель на самом кабеле стоял во втором положении (не на 7)
переключил в первое положение на7 и с двигателем сязь пошла
Видел следующие ошибки:
Заблокирован ЭБУ, диагностический кабель.
стер все ошибки, но по прежнему не заводится совсем. Больше ошибок не показывает вовсе.
наверное из за неправильного переключателя на кабеле блок заблокировался.

Пробовал читать код приборки/имобилайзера программой EEPROM Programmer 1.19
(ком порт работает правильно Win 7)
при попытке считать Dash пишет Unknow software version..
при попытке считать Immobox пишет Could not Login..

Также Пробовал читать код приборки программой VAG K+COM Commander 2.5 и также пробовал версией VAG K+COM Commander 1.4
подключение происходит, работает при нажатии кнопки "идентификация" показывает контроллеры (определяет моторный и приборку также как и Вагком)
при нажатии Read подключение устанавливается к приборке/иммо и типа чтение
"Connected. Reading Eprom..." но так может стоять долго 10-15минут пока не засыпает экран. При этом поле где много 00 пустое ни каких заполнений данных не происходит.
ВАГКОМ по прежнему не показывает каких либо ошибок по приборке, иммо и двигателю.
 
Вопрос...
А, машину только кабелем были попытки оживить? Физический контроль искры, наличия давления топлива в магистрали проводился?
 
так если ошибок нет, откуда ваг ком их возьмёт?
 
@Фил-2000 Дело в том, что машина работала нормально. периодически загоралась лампа давления масла. давление в норме. это было связано с нероднам датчиком давления масла, но понял я это уже потом, после того как подключился кабелем впервые к ней чтобы проверить приборку (на предмет лампочки давления масла) и после этого подключения через ккл кабель машина перестала заводиться.
Возможно т я изменил настройки контроллера двигателя в попытках первых неудачных подключений. Как я описывал выше на самом ккл кабеле стоял неправильно переключатель. и когда я переключил этот переключатель в нужное первое положение и появилась связь с моторным, то в тот момент я и увидел эти ошибки:
- Диагностический кабель
- Блокирован блок управления двигателя
Я стер их и больше они не появлялись, но двигатель больше совсем не схватывает.

Искру и давление топлива я не проверял.

Хотел перепрограммировать ЭБУ, думал что ЭБУ заблокирован, но это не получилось. ни EEPROM Programmer 1.19 ни VAG K+COM Commander не считывают Епром.

@Dima012
увидел эти ошибки:
-кабель ккл
-блок двигателя заблокирован
Я стер их и больше они не появлялись, но двигатель больше совсем не схватывает.
 
Последнее редактирование:
@Dima012 К сожалению тогда я не записал коды ошибок а только их значение.
вот сегодня поискал в списке кодов :
КОД ОШИБКИ (ДЕСЯТИЧНЫЙ) / КОД ОШИБКИ (ШЕСТНАДЦАТЕ-
РИЧНЫЙ)
код OBDII

01202

04B2
Диагностический кабель
17978 463A P1570Блокирован блок управления двигателя

Повторюсь: после того как их стер и сейчас больше этих ошибок vagcom не выдает.
 
Последнее редактирование:
Искру и давление топлива я не проверял.
Пора уже проверить, хотя бы для того, что бы понять - похоже это на работу иммобилайзера, или нет. Если это иммо - тогда перепривязку придется делать, если нет - значит просто совпало так, и сломано что-то иное.
 
Пора уже проверить, хотя бы для того, что бы понять - похоже это на работу иммобилайзера, или нет. Если это иммо - тогда перепривязку придется делать, если нет - значит просто совпало так, и сломано что-то иное.
Игорь, там мозги магнетти марелли, а с ними всегда какой-то геморрой... :facepalm:
 
@BigHarry Да я тоже думаю, что это иммо. Машина заводилась и ездила без проблем, но после того как я подсоединил кабель все и началось (стартер крутит но не разу не схватывает) да и ошибки я видел своми глазами (Блокирован блок управления двигателя и Диагностический кабель)

Да вот еще проверил ключ- чип в ключе работает (заехал в мастерскую ключей они к приборчику поднесли и - типа все ок).

-Как выяснить, что это ИММО так делает или нет?
-Как пере привязку сделать- помогите пожалуйста?

Простите что отвечаю с задержками, работа...

@Фил-2000 Помогите пожалуйста, если знаете: что делать то?
-можно ли перепрограммировать мой ECU ?
- можно ли его перепривязать?
- есть ли смысл приобретать с разборки такойже ECU 036906034D ? его же надо будет адаприровать под мою машину

короче нужна помощь, имеющего такой опыт, сможете помочь удаленно?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу