Глушитель (чемодан) Polmostrow 3020 - труба оказалась короче

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 125
  • Просмотры
Нет уж, ты чётко написал что якобы, по твоему мнению, на Б3 были кольца, а на Б4 гофры, так вот нет, например твой же мотор АБС ставился и на Б3 и он был с гофрой!


Какая ещё етка, вон лежит приёмная труба от 2Е, с двумя гофрами.
Посмотреть вложение 108030

У меня в сундуке точно такая же, прокукарекаешь, достану и отфоткаю с любой сторны!

А ты прокукарекай!

Где хоть одна шайба!?
1702401579103.png


Пассат Б3 1992год, моновпрыск:
1702401793677.png
 
Последнее редактирование:
У меня в сундуке точно такая же, прокукарекаешь, достану и отфоткаю с любой сторны!

А ты прокукарекай!

Где хоть одна шайба!?
Посмотреть вложение 108031

Пассат Б3 1992год, моновпрыск:
Посмотреть вложение 108032
Я что, не туды посмотрел, чтоле?... :facepalm:
Лана, потом посмотру повнимательней, щас не могу, снеги у мну...
 
Ладно, не кукарекай, но за тобой "хвост"... ;)
 

А энто мой "гульфовый". Кстати, продаваны как раз про 2-хлитровый Пассат тогда вспоминали !
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Это какой-то долбаный кошмар!... :facepalm:
 
Раньше было раньше,а сейчас в целях экономии,модификации могут быть как угодно.В моем варианте после установки пламягаситяеля, пришлось уже подбор делать,а если поставить на мой RP выпускной под гайки,то еще раз подбирать придется.Кстати как вариант, отпилю среднюю трубу прямую у самого чемодана. Она может еще пригодится,пусть лежит,если что ее по месту можно будет отпилить в размер под раструб чемодана.Сварной шов стыка труб целый,так что не пропадет, до следующего раза.Хотя практика показывает,что прямая средняя труба очень долго живет.Сейчас поставлю новую,раз заказал. Кто его знает ,что там с ценами потом будет.Сейчас один чемодан 4,5 тыс. рубл. стоит.Прямая 1100 руб. Раньше помню прямую брал за 300-400 руб. Чемодан 1800 рублей,это года 4 назад.
 
Вень, у вас в Питере, в отличие от Москов, есть конторки, которые охренеть какой зачотный кастомный выхлоп варят за вмендосные шуршалки... Чо б тебе в эту сторону не подумать?...
 
Ну да, не хватало еще на тридцатилетний ведровер кастомный выхлоп за полсотни тысяч устанавливать :LOL:
Дык, недорого в питере же ж вродь было, недавно? Так всё поменялось?...
 
Сурьёзно ?!o_O
А то мой AFT об этом не знает и почему-то по заводу с фланцевым соединением "штаны"-катализатор идёт !
Выпуск, кстати, почему-то раньше у продавцов пробивался как и на 2-х литровый !:LOL:
Ну, и где я был не прав?
1702408260958.png



А энто мой "гульфовый". Кстати, продаваны как раз про 2-хлитровый Пассат тогда вспоминали !
может тут? :lol2: :lol2: :lol2:
 
:unsure:
 
Да, Игорь прав .У нас в Питере с запчастями действительно хуже чем в Москве,да и дороже все.Мне приходилось часто некоторые детали заказывать в Москве,это не только по авто.
 
Точно, провода отгнили.
 
Кто подскажет ,можно ли не окручивая приемную трубу,поменять большое кольцо на выпускном коллекторе или там не хватит места? Раньше менял,но когда трубу снимал.Ставить буду мочалку.Там вроде между приемной и стабилизатором зазор небольшой.
 
Кто подскажет ,можно ли не окручивая приемную трубу,поменять большое кольцо на выпускном коллекторе или там не хватит места? Раньше менял,но когда трубу снимал.Ставить буду мочалку.Там вроде между приемной и стабилизатором зазор небольшой.
Что такое "стабилизатор" и "мочалка" ?
 
Кто подскажет ,можно ли не окручивая приемную трубу,поменять большое кольцо на выпускном коллекторе или там не хватит места?
Можно.
Менял много раз, потом сменил коллектор и приёмную трубу и забыл об этом геморое.
Настолько много раз менял, что изготовил распорную пластинку, тисками разжимал скобу, вставлял краешком пластину, а ставил на место уже при помощи обычной отвёртки, без ямы и пр., прям из под капота. Но если опыта нет, то поздравляю с незабываемыми ощущениями... :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу