Пытаемся оживить мертвеца BLS 1.9 TDI

@popov2 да я чего только не пробовал... Банально - не катит. Отстёгивал дмрв от корпуса воздухана и запускал .... Трубу от турбины ... И тд
 
@popov2
@Александр.32 ,попробуй еще снять патрубок с впускного коллектора.как будет газовать?у меня было,отвалилась заслонка,так же затыкало на 1300 об.
Заслонка дросселя или клапан егр? В исполнительном тесте заслонка машину глушила.... При осмотре - стоит в открытом положении , люфтов нет. На хх не видел ...
 
@popov2

Заслонка дросселя или клапан егр? В исполнительном тесте заслонка машину глушила.... При осмотре - стоит в открытом положении , люфтов нет. На хх не видел ...
Дроселя.
Версия Отпадает
Если этот патрубок снят,все равно не газует?
 
@popov2 так не пробовал... Завтра напишу.
 
Отличие данных в 013 группе при подключённом и отключённом ДАД как раз и подтверждает версию с плохо отрегулированном опорном винте рычажка геометрии турбы. При затыке (шток актуатора втянут) проход выхлопным газам через калитку геометрии почти закрыт, цилиндры не ощищаются от газов, топливо плохо сгорает, комп повышает подачу топлива для стабилизации оборотов х.х.
 
Может поэтому и наддув на хх повышеный.норма вроде 1050.чем больше закрыта калитка,тем больше скорость газов в турбе.но до определенного момента.
 
Последнее редактирование:
@popov2 в общем успел вымерить ход штока - 1.5 см. Регулировочные гайки и часть штока закрашены краской - типа пломба....
 
@popov2 да вроде норм. Отпускается и поднимается без задержек. Пробовал опускать надавливая отвёрткой , границ начала работы турбины не отличаются.
 
@Александр.32 ,ну а больше и копать некуда.снимать и смотреть что там внутрях.мож собрана неправильно.
 
@popov2 меня беспокоит параметр выхлопа ... 435 - 490 при запуске в любом варианте...он может как то влиять?

Когда проверяли Дад и дмрв на другой машине там показания отличались на 10- 30 единиц . А в моём случае 150...
 
Что это?
 
Отогнали машину к электрику что бы перетрусил проводку и посмотрел ЭБУ. Если норм то только снимать турбину ... Больше вариантов я не вижу..

Группа 3 параметр 2 и 3
 
Группа 3 параметр 2 и 3
Это работа егр.расход воздуха.в норме.

Отогнали машину к электрику что бы перетрусил проводку
А шо это даст?75 нрмально отрабатывает.то что он не отпускает шток ,так и не должен.сважность начинает регулироваться с 1500 об,а потом по давлению наддува.
Ни того ни того у тебя не достигается.
 
@popov2 электрик проблемы не нашел( обрывы, кз и ТД) ... Турбинисты стучат пяткой в грудь что по их части всё исправно( пригонял к ним машину ) , единственное на что они грешат это прошивка - предлогают откатить до стока.
 
@popov2 электрик проблемы не нашел( обрывы, кз и ТД) ... Турбинисты стучат пяткой в грудь что по их части всё исправно( пригонял к ним машину ) , единственное на что они грешат это прошивка - предлогают откатить до стока.
уже давно бы лог снял, газуя хотя бы на месте.
 
@Александр.32 ,я думаю прошива не при чем.с открытой калиткой же газует.привяжи шток в откр.положении и погазуй.ничего больше не отключая.
И лог давай.
 
4 страницы из пустого в порожнее.
1 Поставить синхронизацию ( 004 группа ) 4 окно в диапазоне +2 минус 2. (Завод допускает плюс-минус 6)
2 Проверить и правильно подсоединить вакуумные трубки
3 Установить гарантированно исправный воздухомер.
4 Считать и обнулить ошибки
5 Записать лог разгона ( со всеми дадами ( к стати, а что это ? датчик атмосферного давления? Фото сделайте этого ДАДа ), воздухомерами , температурными датчиками)
6 Лог разгона выложить здесь в формате txt или csv
7 Проверить наличие ошибок
8 Записать группу где указаны температуры топлива , двигателя , воздуха. Выложить здесь в нормальном текстовом формате , а не в виде скриншотов. ( надо объяснить как это сделать?)
9 Отказаться от практики фотографий . Желательно все в текстовом виде
10 Записать лог потребления топлива (001 группа) Лог это данные в движении, в разгоне . А не ... что то записанное на стоячей машине.
11 Рассмотреть возможность откатить программу компьютера до стока. Тогда хоть реальные ошибки и реальные данные можно увидеть
12 Можно ничего вышенаписанного не делать. Просто перевести тему в раздел форума БОЛТАЛКА
 
Назад
Сверху Снизу