Давление масла, что-то не то...

  • Автор темы TatarinMotorist
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 395
  • Теги
    oil pressure

TatarinMotorist

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
4
Город
Kuzbass
Авто
no
Автомобиль
VW Tiguan
Двигатель
CAWA
Здравствуйте.
Клиент обратился с жалобой на то, что при толкании в пробках загорается красная масленка(начинает мигать)
В блоке управления двигателем ошибок нет.
Естественно, я подключаюсь манометром, грею авто(сначала до срабатывания вентиляторов, а потом еще пол часа даю погреть масло (температура масла не отображается))
На хх - почти 1 бар (да, не 1.2 бар, но это не критично)
На 1500 - давление где-то 1.7 - 1.8 бар
На 2000 - 2.4 бар

Проверил датчик, на датчике указано 1.2 - 1.6 бар. При подаче давления на датчик и подключении мультиметра на разъем и корпус датчика получаем замкнутую цепь при давлении 1,65 бар. То есть все адекватно, +/- погрешности.

Что меня смутило - в процессе замера давления масла, датчик был отключен, а манометр подключен и мотор я крутил в самую отсечку и не раз, а эбу вообще ни разу не сообщило мне, что присутствует проблема... То есть ни в блоке ошибок нет, не на щитке приборов индикации не было.

Поняв, что физически проблем нет с давлением масла, подключил обратно датчик, и авто поработав минут 5 на щитке начинает мигать масленка! Что за браед? Он на хх вообще не должен срабатывать.

Подскажите куда копать, вообще идей нет.
 
Что меня смутило - в процессе замера давления масла, датчик был отключен, а манометр подключен и мотор я крутил в самую отсечку и не раз, а эбу вообще ни разу не сообщило мне, что присутствует проблема...
Э..... :unsure: А ты моторист, или электрик? Если электрик - меняй профессию. Если моторист - позови для совета электрика.
подключил обратно датчик, и авто поработав минут 5 на щитке начинает мигать масленка! Что за браед? Он на хх вообще не должен срабатывать.
А там что, один датчик? На 1,7? А, маслёнка моргает на ХХ? На давлении около 1? Ни на какие мысли не наводит?
Подскажите куда копать, вообще идей нет.
Это плохо, возможно, нужно было лучше учиться в школе?.. :think:

И еще, сейчас придёт злой модер, и надаёт тебе по заднице за подобные заголовки топика. Естественно, Правила форума при регистрации почитать не удосужился... :pardon:
 
Последнее редактирование:
...

Поняв, что физически проблем нет с давлением масла, подключил обратно датчик, и авто поработав минут 5 на щитке начинает мигать масленка! Что за браед? Он на хх вообще не должен срабатывать.

...

поищи в поиске, тут где-то была тема про заводской алгоритм проверки на мотор CAWA.

там идёт именно проверка датчика на ХХ. Штатный Провод от датчика не снимают. Подключают обязательно светодиодный пробник на контакт датчика. И
Запускают мотор и ждут на ХХ.
... при ХХ мотора и давлении масла 1.2...1.6 бар -- светодиод пробника должен загореться.

А у тебя на горячем масле и ХХ -- вроде как получается "разбежка" :

... давление около 1 бар
... а сам твой датчик - сработка на "верхнем крае" 1.65 бар.....
 
@kudrik Машина уже уехала, у меня всего пару часов было на диагностику. Но может еще приедет, проверю, как вы сказали.
Датчик клиент вообще менял недавно.
Больше всего меня смущает момент почему при отключенном датчике блок управления не сигнализирует о том, что есть проблема..
Коллега на работе сказал, что в VCDS присутствует функция, где можно поставить галочку и будет как бы реверсные показания с этого датчика.
Есть подозрение, что может кто-то копался и ткнул по не знанию.. Я вроде все перелопатил там, но не нашел.
 
..Больше всего меня смущает момент почему при отключенном датчике блок управления не сигнализирует о том, что есть проблема..

как вариант, что при проверке - вы постоянно НЕ ДЕРЖАЛИ обороты мотора на ХХ.
А если и был режим ХХ , то кратковременно....
Т.е. не был задействован период, когда мотор проработал на режиме ХХ несколько минут подряд.
Видимо в алгоритм контроля давления заложено только проверка на ХХ и когда есть какой то продолжительный период (N минут, несколько провалов давления подряд) , чтобы исключить мгновенные(возможные) провалы давления. Например резкий сброс газа, тихая езда в натяг на высокой передаче, влияние включения доп. нагрузок...
Короче говоря, насколько я понял - то ЭБУ пофиг, какое там давление, если обороты есть выше ХХ. На всех режимах выше ХХ - эбу не контролирует давление....

Там, в самом мануале - есть описание проверок давления масла на режимах 2000 об/мин и на макс.оборотах.
Но делаются эти проверки ПОПУТНО манометром только , если начинаются проблемы с морганием лампочки.
И в ходе этих проверок - сам датчик давления уже не принимается к участию...

P.S. да и сам датчик, при проверке "на столе давлением" - тоже обязан показать чёткую отсечку, при проверке мыльтиметром. Т.е. после разомкнутой бесконечности - должен мгновенно показать чёткий "О" , ну макс. 0,5 - 1.0 Ом с учётом сопротивления проводов щюпов....

это картинка из темы про давление CAWA, саму тему я не искал, но она есть...
7c15a541a1f4.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу