Ватная педаль Гольф 3 после замены всего

  • Автор темы Илья Михеев
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    тормоза

Илья Михеев

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Кострома
Авто
VW Golf 3 variant
Автомобиль
Vw golf 3 1994
Двигатель
1.8 AAM
Всех приветствую. Произошла вот такая ситуация. Поменял гтц, тормозные магистрали, шланги, перебрал суппорта, поменял диски и колодки, поменял барабаны и их колодки, новые тросики ручника, вырезал колдуна. Всё подверглось замене, если не считать суппорта. Проблема в том, что у педали холостой ход до середины, а там уже начинает аккуратно брать. Может ли быть проблема в вакуумном усилителе? На просторах почитал, что ставят двойной вут от т4, который решает эту проблему. Или всё-же дело не в нём? Ожидалось совсем другое, а не это :D Хотелось бы работу с самого верха
 
Я думаю из-за отсутствия колдуна,жидкости никакого препятствия нету,вот теперь одновременно на две оси идёт.

Абса нет

Прокачивал на заглушенную
Охренеть,без ABS и отважился выкинуть колдун.
 
Обычно люди наоборот говорят, что тормоза не узнать
Ага. Только, риск бокового заноса при экстренном торможении увеличивается в разы. А на мокрой/скользкой гарантирован 99%. У меня колдун закисший. Поверь, ощущения от разворота через 4 полосы со 100 кмч при прилично загруженной дороге дарит незабываемые ощущения. Уйти от пары столкновений помогло только то, что за рулем больше 30 лет, и ни на секунду не терял ощущение связи с машиной, выруливал до последнего. Вырулил. Но, это редкое везение, что проскочил через пару интервалов между попутными в соседних полосах, двигаясь боком. Лучше верни колдуна, здоровее/целее будешь.
 
Ага. Только, риск бокового заноса при экстренном торможении увеличивается в разы. А на мокрой/скользкой гарантирован 99%. У меня колдун закисший. Поверь, ощущения от разворота через 4 полосы со 100 кмч при прилично загруженной дороге дарит незабываемые ощущения. Уйти от пары столкновений помогло только то, что за рулем больше 30 лет, и ни на секунду не терял ощущение связи с машиной, выруливал до последнего. Вырулил. Но, это редкое везение, что проскочил через пару интервалов между попутными в соседних полосах, двигаясь боком. Лучше верни колдуна, здоровее/целее будешь.
Вчера я как раз закончил всё это делать, а весь день поливал дождик. Если в пол на прямой дороге дать, то только морда начинает нырять. Но ещё ничего не притёрто. А старого колдуна мне так и так пришлось снимать. В корпусе его где-то трещина была
 
только морда начинает нырять. Но ещё ничего не притёрто.
Вот именно, задние, видимо, не блокируются еще. Особенно, учитывая твою ватную педаль и отсутствие нормальной регулировки задних. А когда начнут блокироваться, вот тут и пойдёт веселье... Про регулировку задних можешь познакомиться здесь:Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи - Страница 29
Я на Легенду купил довольно недорого не родного Ate-шного колдуна, а итальянца LPR. Работает. Инфа здесь: Продолжение Легенды - Страница 36 - Volkswagen Technical Site
 
Вот именно, задние, видимо, не блокируются еще. Особенно, учитывая твою ватную педаль и отсутствие нормальной регулировки задних. А когда начнут блокироваться, вот тут и пойдёт веселье... Про регулировку задних можешь познакомиться здесь:Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи - Страница 29
Я на Легенду купил довольно недорого не родного Ate-шного колдуна, а итальянца LPR. Работает. Инфа здесь: Продолжение Легенды - Страница 36 - Volkswagen Technical Site
Смотрел я на новый РТУ, но будет ли он работать, если проставки стоят? Хода то ему хватит? Сегодня-завтра буду убирать проставки, а то зад как-то странно тянет, если по сухому конкретно нажать на педаль
 
Смотрел я на новый РТУ, но будет ли он работать, если проставки стоят? Хода то ему хватит? Сегодня-завтра буду убирать проставки, а то зад как-то странно тянет, если по сухому конкретно нажать на педаль
Там регулировка имеется
 
Назад
Сверху Снизу