Покупка Куплю двигатель ABS

  • Автор темы S.A.Y
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры
Спасибо за совет! А что там в Слободе?
На данный момент было принято решение заменить кольца (2.200 за комплект на цилиндр), в процессе снятия и расбора (а машина пока просто стоит)- осмотреть цилиндр (что делал предыдущий владелец-не известно, и не спросишь, в этом мире его уже нет). Как то так пока
 

Ребята маленько жлобоваты, но с ними можно поторговаться. И, выбор есть обычно.
Можно попробовать взять без навесного, скинуть так цену.

У тебя там, всего скорей, засинело всё, боюсь, заменой колец не отделаешься...
 
Последнее редактирование:
RP - не бОлее актуален?
От "джетрониковских" (а их выбор по-больше) отличается, по большому счету, только эбу. :hat:
Распред там не другой, разве? Или, тока цифири другие, а углы те же?
 
ААМ, он же типа дефорсированный, и чисто теоретически - должен иметь больший ресурс, нежели чем RP. Да и AAM может попасться помоложе, их вроде как до 96 года клепали, а RP закончили делать в 91.
 
по большому счету, только эбу. :hat:
Не очень понятно, от кого и за что "спасбка прилетела", но, если что, " по железу" - вот решенная темка: ГБЦ от двигатель RP на AAM решено - Volkswagen Technical Site
Из нее следует, что из навесного "джетроника RP" не нужно ничего, двух клапанов на уоз, механического трамблера, красного датчика и т.д. :hat:

а RP закончили делать в 91.
Ты сильно удивишься, когда поинтересуешься, сколько времени их потом (после RP с моно-мотроником на VW) "клепали" на Сеате, с джетроником!!! :wall:

2 @S.A.Y про это не забудь:
Ну и выпуск другой...
:hat:
 
Последнее редактирование:
RP - не бОлее актуален?
От "джетрониковских" (а их выбор по-больше) отличается, по большому счету, только эбу. :hat:
Лучшее враг хорошего!
Без лишнего «колхоза» хоцца, а дури уже не хоцца, АВS-хорош с лихвой, ААМ-потише но тоже хватит для рабочей машинки под зад!
Возвраст утихомиривает?
 
АВS-хорош с лихвой, ААМ-потише но тоже хватит для рабочей машинки
Ну, смешно немного, поскольку у перечисленных движков - вот точно разный выпуск, и октановое число! "by def"!
 
Ну, смешно немного, поскольку у перечисленных движков - вот точно разный выпуск, by def!
Я могу ошибаться, но из той инфы что собрал в своей тыкве AAM и ABS самые беспроблемно взаимозаменяемые?
 
самые беспроблемно взаимозаменяемые?
Тему, решенную, ранее я тебе выложил. Если ты вникнешь, поймешь, что по железу движка ААМ отличается от RP только распредвалом!
Эбу, выпуск - последствия "дефорсирования".

Хозяин - барин, коль матчасть, разжеванную на форуме, читать не хочет. :hat:
 
Спасибо! Но вопросов меньше не стало…
Наверно всеже буду искать/чинить АВS?
С уважением ко всем!
 
Спасибо всем!
Тема больше не актуальна.
 
Блин, ну, а рассказать?... :girldada:
Продал аппарат в сборе?... :unsure:
Ну если кому интересно?
На барыжной барахолке ав..о был приобретён «донор» с распиленной машины, с «братской» маркировкой ABS, соответственно всё навесное будет перекинуто с моего (кой после осмотра спецами из «механики» был приговорён (перегрел/повело/погнуло)), половинили, снимали цилиндр/вал/отвозили диагностам…
Со слов продавца двигатель рабочий (узнаём позже), ценник 18, можно взять «перебратый» у него-же за 45 (ну как перебратый? С заменой колец и вкладышей?
Из купленного визуально норм, подтекает сальник (может), да шпильки резаны болгаркой, будем смотреть…
Заказаны расходники на обновление!
Ну и радиатор (опять буду лотереить с неоригиналом) новый (6-7 тыр)

Блин, ну, а рассказать?... :girldada:
Продал аппарат в сборе?... :unsure:
Чуть не забыл!
Аппарат не продаётся не по частям не всборе, «зашёл!»?
Пока кузов крепок-будет чинится и кататься!
Он стар конешн, но я ещё старее!?
Будем бегать вместе! Есть в семье и свежие ваги-но не то!?
 
Off
с «братской» маркировкой ABS
Вот нифига не "братской" по отношению к AАМ - "сестринской", в лучшем случае, троюродной :)
Выпуск - по каталогу - сравни ;) (я уж не говорю про луц)

Он стар конешн, но я ещё старее!?
Будем бегать вместе! Есть в семье и свежие ваги-но не то!?
:good: :
Он - "суперстар"! :)
:hat:
 
@michael_home
У меня ABS и стоит «родной»

Гольф-3 привозят распиленные?? Оно того стОит?
Или что ты называешь распиленная машина?
Двигатель привезли с замкадья с разбора, (щербинка вроде),«попилили» скорее всего молдавскую/армянскую/любую не таможенную/ побывавшую в дтп/прочее…
Доставку до мастерской заказал по 2-м причинам:
1- потому что сейчас моя жопа катается на жонином Гольфе-купе, куда двигатель поместить никак… ну вот правда!
2-зная о том что везут в автомастерскую, привезут не самый худший, чтоб не везти обратно, если кто из присутствующих в мастерской (а такие всегда есть!), «завернет», психология!??
 
Последнее редактирование:
Доброго всем!
Наверно было бы справедливым перенести тему в «трёп»?
Продолжение!
Установка донора ABS произошла, я, из за финансовых проблем решил сьиграть в лотерею, и проиграл! Все по честному! Донор по сути подошёл, но переброска навесного один хрен стоили под 30+сам донор, не повезло! Ездил дня 4, появился посторонний звук, заезд к диагностам выявил диагноз -замена шатунных и поршневых вкладышей, расходники на 5, работа на 25!
Продолжение следует…

Ща, за пивом сгоняю, продолжу…
Тизер-я всё добил!?‍♂️?

Продолжение
Приговор в 30 тыщ либо вариант что я уважу поршень воочию меня не изменил, ибо финансово я пока пуст, зряплата хрен знает когда, поехал я короче…

Пару дней катался, звук нарастал, скорее звон…
Вчера, понимая что приходит звиздец, поехал к жене на работу «махнуть не глядя» пассат на гольфа ейного, и перегрузить материалы из багажника (я сервис-инженер, техник), и прям на парковке рядом поймал «бздынь» и заглох, на перегазовке кое как парканулся. Подастыл, вроде как и завёлся

Теперь наверно прошу совета,
В районе «коммунарки» есть разбор пассиков и гольфов, был там, что то из релюшек брал и подрулевое, с пяток машин в разборе там всегда, куча разобранных уже, есть движки на продажу, «перебирают» с описанием сделанного, дают гарантию месяц…
Мой ABS-ник (со слов) встанет в 50-к (вместе с перекидом).
Сумбурно ломаю мозги…
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу