Бензопила Штиль 250 туго заводится

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
Есть бензопила Stihl 250, куплена новой в магазине, не подделка.
С самого начала с ней что-то не заладилось: при запуске есть проблема с тем, чтобы выдернуть шнур.
Если пытаться заводить пилу, встав на рукоять ногой и дергая шнур правой рукой, то на шнуре ощущаются резкие рывки. Они могут быть на столько резкими, что пила подпрыгивает. Если выкрутить свечу, то вращение мягкое и свободное. У меня получается завести пилу только двуручным способом когда я левой рукой роняю ее вниз, а правой рукой дергаю шнур вверх. И то даже при таком способе ИНОГДА она дает такое сопротивление, что вместо того, чтобы весь шнур вытянулся, корпус пилы подпрыгивает у меня в руке (как-будто шнур резко уперся во что-то твердое). Если это делать зимой, то проще не начинать.

Я ранее работал с аналогичным штилем, только модель 230, работал с Хускварна (правда с поддельной) и ни на одной пиле такого косяка не наблюдалось. Да, 250 штиль мощнее, чем 230 и должен создавать больше усилия на шнуре, но не на столько же.
Я отдавал эту пилу в гарантийный сервис, но там сказали, что все нормально.
Если же я все-таки завел пилу, то далее ее работа ни чем не отличается от обычной. Пила имеет хорошую мощность, адекватный расход бензина, дымность и т.п.
 
Странно от тебя, Илюх, такие вопросы слушать... :unknw:
Слишком раннее зажигание, не?.. На мопеде в децтве не ездил, штоль?.. :nose:
Сделай попозже на пару-тройку градусов..
 
Последнее редактирование:
Со снятым наконечником свечи та же фигня.
 
Да, видимо, компрессия, Володя правильно грит
 
Со снятым наконечником свечи та же фигня.
В храповике есть демферная пружина. (Мягкий старт)
Мож там косяк.к примеру забилось грязью.или сэкономили и поставили болванку вместо пружины.
Пружина #6
Screenshot_20230507-142150.jpg
Вот она над болтиком в правом углу
Screenshot_20230507-142601.jpg
 
Cвечу не пробывал менять?
 
Слишком раннее зажигание, не?.. На мопеде в децтве не ездил, штоль?.. :nose:
Сделай попозже на пару-тройку градусов..
Ой не факт что ты там что то сдвинешь.
Модуль зажигания с мозгами внутрях не имеет места "подвигать". Во всяком случае у меня на пиле это нереально.
 
@kalifornia нет, у моей пробег был 18 тыщ

@mve
нет, свечу не менял
 
Не особо на моей модуль подвигаешь.
IMG_0119.JPG

Если пытаться заводить пилу, встав на рукоять ногой и дергая шнур правой рукой, то на шнуре ощущаются резкие рывки. Они могут быть на столько резкими, что пила подпрыгивает.
А есть разница холодная или горячая пила?
Я на холодную почти всегда рукоять прижимаю ногой. Когда горячая уже, то и с руки заводится.
 
На горячую заводится получше.
На холодную жестче. А вот было -5, я еле-еле справился.

@Дъмитръ Что интересно пила подешевле работала отлично. Подделка под 371 хускварну
 
На горячую заводится получше.
На холодную жестче. А вот было -5, я еле-еле справился.

@Дъмитръ Что интересно пила подешевле работала отлично. Подделка под 371 хускварну
Илюх, я думаю, это пока сновья. Приработается - станет проще.
 
А коленвал как смазываеьтся,мож там налито масло типа авиационное которое в минус 5 уже превращается в солидол.
 
Это то,которое применялось для дефорсированого танкового двигателя 1Д12БМС.
Дядя работал в дорстрое и у них было 2 шнеко-роторных Урала 375.Которое масло для них шло он взял для своего запорожец 968М,так как в жару мигала лампочка давления даже на средних оборотах(где то ниже 2300 об/мин),а вот на этом масле перестала.Но сприходом осени и лёгких морозов двигатель очень туго стал крутится при первом запуске.
 
Назад
Сверху Снизу