Свист и запах при нажатии педали сцепления VW Passat B3 1,8 RP

Скорее сварка оказалась твёрже основного материала,подкалилась.
 
В перекосе вилки нажим шел.
У машинки, похожу, тяжелая жисть была... Вместо замены вилки копеешной, решил кто-то когда-то наплавить вытертый металл, но, сделал это крайне херово и криворуко, шабера не было под рукой... :facepalm:
Да,я Пассика у молодого парнишки брал,он видимо и ушатал, после покупки обнаружил,что правая сторона переда битая была, были косвенные признаки и плюс замеры геометрии под капотом.Когда лыжу ставишь ,то приходится немного поджимать. Не дотянули правую около 5 мм. До него по России Пассат почти не ездил.
 
Мужики после замены сцепления,авто заводится стало не сразу.Раньше моментально,а сейчас как при севшем аккумуляторе (тянет несколько секунд). Если я правильно понимаю,то причина в плотном прилегание диска к маховику.Это всегда так после замены комплекта сцепления или нет?
 
@Вениамин а ты сцепу при старте выжимай. Нас так учили мотор заводить.
 
Мужики после замены сцепления,авто заводится стало не сразу.Раньше моментально,а сейчас как при севшем аккумуляторе (тянет несколько секунд). Если я правильно понимаю,то причина в плотном прилегание диска к маховику.Это всегда так после замены комплекта сцепления или нет?
А что сразу в механику лезть без доклада о состоянии ОБЖИМОВ силовых проводов ?И не типа,что снаружи отпидорено до блеска,а то,что новые наконечники ПРИПАЯНЫ как по плюсу,так и по минусу.
 
Думается мне, нелишним будет аккумуляторные провода проверить, особенно, массу. Мне как то в сервисе именно при замене сцепы оторвали клемму и, дебилы, поставили алюминиевую, да еще им молотком заплющили, суки. Конечно, через некоторое время всё это отвалилось. Особенно было жалко расплывшийся в сопли переключатель света.
 
А что сразу в механику лезть без доклада о состоянии ОБЖИМОВ силовых проводов ?И не типа,что снаружи отпидорено до блеска,а то,что новые наконечники ПРИПАЯНЫ как по плюсу,так и по минусу.
Силовые сразу проверил,так как стартер снимался и думал про плохой контакт.Это первое ,что пришло в голову. Вот сам стартер не проверял.Может мастер его как то криво поставил,пока не знаю.Попробую завтра еще раз проверить все провода и контактные площадки.
 
@Вениамин если всё одинаково плохо и при отпущенном и при выжатом сцеплении, то ищи другую причину.
Наверняка дело может быть и в проводке, как тут говорят умные завсегдатаи.
 
Может просто аккум устал, и надо его просто взбодрить на зарядке от розетки.
Не, Игорь до замены все хорошо было. Это после и аккум показывает заряд 12,6 на фишке в прикуривателе.Скорее всего где то в контактах.Завтра поищу еще раз.
 
Ток в проводах это дикий секрет.
Вчерась он там был, а сейчас его нет...
 
Пора заняться силовыми проводами,а не вопрошать всякую херь.
 
Вообще-то он дело говорит. А не ерунду про прижатый диск сцепления
Политрук политрука видит издалека.Вы товарищ замполит наверно никогда не ошибаетесь.
 
Исходя из моих скудных знаний:
Сцепление это кусок железа, висящий на маховике.
При условии что на улице тепло, и масло в КПП имеет обычную вязкость, никаких сложностей с запуском оно не вносит.
Зимой да, прокрутить этот солидол в шестернях коробки, нужно дополнительно нагрузить мотор.
Летом- пофиг вообще.

Если выжим сцепления летом не приносит облегчения старту мотора, то это никак не коробка и не сцепление.

Какие то непредсказуемые ошибки в сборке сцепления я не рассматриваю, это нереально предугадать или понять через форум.

Поставить криво стартер конечно можно, Но это надо постараться и иметь разряд рукожопа мастера.

При замене сцепления маховик не трогается, а это основа к которому цепляется стартер.

Перекосить венец маховика при замене сцепления, можно конечно, но это рукожоп уровня *Бог*

Самое частое, нарушается контакт в уставших проводах и наконечниках, отгнивают и осыпаются от старости провода.

Ну что ещё можно вспомнить?
Опорная втулка в колоколе коробки под стартер, она может дури давать.
Но это не вылезет вот так вот резко и сразу после переборки сцепления.

Сложно гадать. Но вариантов не так много.
 
Исходя из моих скудных знаний:
Сцепление это кусок железа, висящий на маховике.
При условии что на улице тепло, и масло в КПП имеет обычную вязкость, никаких сложностей с запуском оно не вносит.
Зимой да, прокрутить этот солидол в шестернях коробки, нужно дополнительно нагрузить мотор.
Летом- пофиг вообще.

Если выжим сцепления летом не приносит облегчения старту мотора, то это никак не коробка и не сцепление.

Какие то непредсказуемые ошибки в сборке сцепления я не рассматриваю, это нереально предугадать или понять через форум.

Поставить криво стартер конечно можно, Но это надо постараться и иметь разряд рукожопа мастера.

При замене сцепления маховик не трогается, а это основа к которому цепляется стартер.

Перекосить венец маховика при замене сцепления, можно конечно, но это рукожоп уровня *Бог*

Самое частое, нарушается контакт в уставших проводах и наконечниках, отгнивают и осыпаются от старости провода.

Ну что ещё можно вспомнить?
Опорная втулка в колоколе коробки под стартер, она может дури давать.
Но это не вылезет вот так вот резко и сразу после переборки сцепления.

Сложно гадать. Но вариантов не так много.
Каким образом происходит перекос венца маховика? И можно ли через отверстие стартера увидеть это? Кстати когда все собрали и я запустил двигатель,то началось шарканье о металл. Это было при нажатом сцепление.Потом подняли машину и я по команде нажимал и отпускал сцепление.Мастер стал искать откуда звук.После он нашел,что причина была в одном из болтиков,которые держат маленький щиток -крышку снизу, типа половинки диска.Один большой стоит под самим диском,второй левее.Он когда прикручивал,то один болтик потерял и поставил ,что было.Как потом выяснилось,он был немного длинней и поэтому цеплял.Звук скрежета пропал.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу