Решено Плохой запуск BSE решено

Mike8913

Участник
Сообщения
14
Реакции
5
Город
Gomel
Авто
Audi A3 bse 1.6 2009г dsg 7
Автомобиль
Ауди а3 2009
Двигатель
1,6 bse
Добрый вечер всем! Ауди а3 bse 1.6 dsg7 2009г, пробег 140тыс. Проблема следующая: на холодную и на горячую машина заводится со 2-3 раза, началось все летом, так катаюсь уже 1.5 года. С утра завёл, иногда может и с первого раза получиться, или со второго или с третьего))) Покатался, приехал, заглушил, сходил в магазин на 10-15 мин , прихожу завожу со 2-го или 3-го раза, и так в течении дня эта проблема. Что было сделано: диагностика компьютерная ни одной ошибки не показала, был у нескольких человек; форсунки проверяли на стенде, с ними все ок; машина не троит, свечи менял; умирал бензонасос я его заменил, сейчас с давлением все четко; поменял датчик t двигателя, не в нем проблема была, старый назад поставил. Иногда проявляется такой симптом когда с первого раза не завелась, со второго завелась и начала захлёбываться, обороты плавают это проявляется пару секунд и сразу глохнет, с третьего раза заводится. Стратер крутит всегда. При езде все отлично, ни каких проблем нету. Ребят подскажите в какую сторону двигаться? Проблема явно механическая, если бы что то серьезное было, давно дало о себе знать...
 
У меня форсы тоже на стенде проверяли - всё нормально. А заводилась так же со 2-3 раза и то не всегда. Стал заводить с подгазовкой, как правило с 1 раза схватывала. Потом решил всё же поменять форсунки, попросил проверить их прямо на снятой рампе - итог: при включении насоса 3 из 4х форсунок сопливили в закрытом состоянии.
После замены проблема исчезла.
 
А какую температуру с двига считывает ЭБУ, в холодном и горячем состоянии, в параметрах посмотреть с компа возможность есть? Ведь, неисправность может быть не только в самом ДТОЖ, но и в проводке, поэтому простая замена датчика может и не дать результата.
 
У меня форсы тоже на стенде проверяли - всё нормально. А заводилась так же со 2-3 раза и то не всегда. Стал заводить с подгазовкой, как правило с 1 раза схватывала. Потом решил всё же поменять форсунки, попросил проверить их прямо на снятой рампе - итог: при включении насоса 3 из 4х форсунок сопливили в закрытом состоянии.
После замены проблема исчезла.
Подгазовки на dsg нету, педаль нажимается и все без результатов
 
А какую температуру с двига считывает ЭБУ, в холодном и горячем состоянии, в параметрах посмотреть с компа возможность есть? Ведь, неисправность может быть не только в самом ДТОЖ, но и в проводке, поэтому простая замена датчика может и не дать результата.
Вообще температуру сравнивали отклонений не было, думаю снять катушку посмотреть, често уже не знаю...
 
Вообще температуру сравнивали отклонений не было, думаю снять катушку посмотреть, често уже не знаю...
Катушка на BSE больное место и бывает что трескается, но тогда обычно в ошибках должны быть пропуски зажигания. Все же больше вероятно что проблема с форсами или топливной рампой. Рампу когда снимали кольца меняли на новые?
 
Катушка на BSE больное место и бывает что трескается, но тогда обычно в ошибках должны быть пропуски зажигания. Все же больше вероятно что проблема с форсами или топливной рампой. Рампу когда снимали кольца меняли на новые?
Кольца менял на форсах, в рампе ничего, читал на форуме что в катушке могут быть трещины и ошибок не каких нету, видел на ютубе с таким моментом видео
 
Кольца менял на форсах, в рампе ничего, читал на форуме что в катушке могут быть трещины и ошибок не каких нету, видел на ютубе с таким моментом видео
Я 2 раза менял катушку. Оба раза не постоянно, но были спорадические ошибки по пропуску зажигания. Кстати, провода однозначно менять комплектом. Они на контактах катушки под резинками очень хорошо "цветут".

Основная причина этого, если стоит полная защита картера и коробки - мойка горячего мотора.
 
Проблема один в один как у знакомого на шкоде с BSE движком.Даже на работе однажды пришлось оставить машину.Приехал на следующий день -завелась как новая,потом опять геморой и старт с 3-4 раза к вечеру.Короче поменял катушку и забыл об этом.Я думаю что у автора та же история.Особенно в сырую погоду сложнее заводить.
 
Я 2 раза менял катушку. Оба раза не постоянно, но были спорадические ошибки по пропуску зажигания. Кстати, провода однозначно менять комплектом. Они на контактах катушки под резинками очень хорошо "цветут".

Основная причина этого, если стоит полная защита картера и коробки - мойка горячего мотора.
на выходных посмотрю катушку и провода, и ещё раз проверю форсы, принуждённо вкл насос, посмотрим что будет, отпишу о результате, спасибо огромное за поддержку
 
Катушку внимательно осмотри,особенно снизу страдает трещинами.И сами провода внутри резиновых колпаков окисляются,особенно нижние 2 штуки.
 
на выходных посмотрю катушку и провода, и ещё раз проверю форсы, принуждённо вкл насос, посмотрим что будет, отпишу о результате, спасибо огромное за поддержку
Рампу будете снимать, поменяйте кольца рампы и верхние и нижние. Стоят не дорого, а по мануалу - их меняют при каждом демонтаже/монтаже.
если не ошибаюсь
верх VAG 06A 133 398 F
низ VAG 06A 133 227D

Если что, номера форсунок: VAG 06A 906 031 CT (или BT), одни старый номер, другие новый.
 
Последнее редактирование:
Летом тож столкнулся у себя на 272 моторе (мерседес)
Две из шести форсунок тупо не держали, особенно 2я. А поменял ненужного почти на 15 р))))))o_O
 
Я думаю врятли меняли их, я владею ей 3 года, до того как я её купил, зимой на ней не ездили, стояла в паркинге, когда решил менять комплект грм там все стояла оригинальное, через пару месяцев поменял сцепление, тоже оригинальное было, так что посмотрим))
 
Добрый вечер всем! Ауди а3 bse 1.6 dsg7 2009г, пробег 140тыс. Проблема следующая: на холодную и на горячую машина заводится со 2-3 раза, началось все летом, так катаюсь уже 1.5 года. С утра завёл, иногда может и с первого раза получиться, или со второго или с третьего))) Покатался, приехал, заглушил, сходил в магазин на 10-15 мин , прихожу завожу со 2-го или 3-го раза, и так в течении дня эта проблема. Что было сделано: диагностика компьютерная ни одной ошибки не показала, был у нескольких человек; форсунки проверяли на стенде, с ними все ок; машина не троит, свечи менял; умирал бензонасос я его заменил, сейчас с давлением все четко; поменял датчик t двигателя, не в нем проблема была, старый назад поставил. Иногда проявляется такой симптом когда с первого раза не завелась, со второго завелась и начала захлёбываться, обороты плавают это проявляется пару секунд и сразу глохнет, с третьего раза заводится. Стратер крутит всегда. При езде все отлично, ни каких проблем нету. Ребят подскажите в какую сторону двигаться? Проблема явно механическая, если бы что то серьезное было, давно дало о себе знать...
больше вопросов чем ответов . компрессию мерили , сопротивление на проводах какое , микрик при открывании вкл. насос , насос какой , в сборе иль катридж поставили , че с фильтром ....???
 
больше вопросов чем ответов . компрессию мерили , сопротивление на проводах какое , микрик при открывании вкл. насос , насос какой , в сборе иль катридж поставили , че с фильтром ....???
Насос новый в сборе, фильтр man проехал 15тыс., на бывшем насосе сетка чистая, что за микрик?
 
Назад
Сверху Снизу