При включении центрального замка не включается реле бензонасоса.

deniskafive

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Беларусь, Могилёв
Авто
Volkswagen Golf 3 1.4 1993
Автомобиль
VW Golf 3 1993
Двигатель
1,4 abd
Около 2-х месяцев назад начались проблемы с запуском двигателя на горячую, переставало срабатывать реле бензонасоса и машина могла около часа не заводиться, спустя большой промежуток времени все начинало работать как положено. Но около месяца назад сел в машину и никуда не поехал)...
Начал постепенно разбираться в принципах работы автоэлектрики, плюс с замка на реле при повороте ключа есть, минус с ЭБУ на реле не приходит, пробовал запуститься через перемычку на реле бензонасоса но не помогло. Полез смотреть в работу катушки зажигания, при включении замка от ЭБУ приходит короткий импульс на катушку и от её уходит искра. На датчик холла приходит питание, но при замыкании сигнального провода датчика с землей импульса на катушку нет и естественно нет искры, бензонасос так-же не включается
В первую очередь подозрение пало на блок управления, купил на разборке другой но ничего не поменялось. В замешательстве от того что поменяв блок и ничего не поменялось начал разматывать косы проводов от скотча и в одной скрутке от моника обнаружил отвалившиеся и перемкнутые провода. После восстановления проводки решил что из за этого замыкания второй блок тоже сгорел и купил третий, но увы ничего не поменялось)).
Искал информацию о диагностике ошибок, но как я понял модель ЭБУ слишком старая BOSCH 0261200750/030906026K
Есть-ли у кого какие-либо идеи по поиску неисправности?

2021-10-30 18-14-51.JPG
 
Последнее редактирование:
Вы чё, сговорились, что ли?!.. :lol2:
Возможно.:) У человека реле срабатывает примерно пол секунды для прокачки топлива перед запуском, у меня вообще тишина, что при включении центрального, что при вращении стартером. Что такое БРП? Реле блокировки подключено через замок зажигания на реле или же через сигнальный провод от блока управления на реле? Лазил к сигналке, реле щелкает, но что реле разблокирует не смотрел)).
Завтра полажу разберусь, но все равно не понятно почему при пробрасывании сигнального провода датчика холла к минусу нет никакой реакции.
 
Возможно.:) У человека реле срабатывает примерно пол секунды для прокачки топлива перед запуском, у меня вообще тишина, что при включении центрального, что при вращении стартером.
Пожалуйста, включайте мозги. Степень неконтакта холодной райки может быть разной.
Блок реле и предохранителей.
Реле блокировки подключено через замок зажигания на реле или же через сигнальный провод от блока управления на реле?
Первый вариант
Лазил к сигналке, реле щелкает, но что реле разблокирует не смотрел)).
Там 3 реле блокировки - 15-й шины, бензонасоса и стартера. Два или три могут работать вполне себе, поэтому щелкать, не?... Есть и четвёртое реле, на бипку. Но оно тут не при делах.
Завтра полажу разберусь, но все равно не понятно почему при пробрасывании сигнального провода датчика холла к минусу нет никакой реакции.
А почему она должна быть? И какая реакция ожидается?
 
Кстати, я не утверждаю, что неисправность именно там. Но, очень похоже.
 
Муть какая то:):unknw:o_O
 
А почему она должна быть? И какая реакция ожидается?
Я смотрел как люди проверяют датчик холла путем исключения, при накидывании сигнального провода от эбу на землю, эбу пускает сигнал на катушку, перед этим я подключал свечу к катушке, искры нет. Проверял проводку между катушкой, эбу и датчиком холла, все нормально но сигнал к катушке не идет, так же не слышно как срабатывает форсунка, а у людей она срабатывает.
На реле бензонасоса плюс приходит, не приходит минус от блока управления.
 
Я смотрел как люди проверяют датчик холла путем исключения, при накидывании сигнального провода от эбу на землю, эбу пускает сигнал на катушку, перед этим я подключал свечу к катушке, искры нет. Проверял проводку между катушкой, эбу и датчиком холла, все нормально но сигнал к катушке не идет, так же не слышно как срабатывает форсунка, а у людей она срабатывает.

На реле бензонасоса плюс приходит, не приходит минус от блока управления.
Тогда, ищи, где у тебя питание или 30-я шина (что более вероятно, по описанию) от ЭБУ отвалилась. Может, и внутри него, на разъёме, иль дорожка погорела.
 
Тогда, ищи, где у тебя питание или 30-я шина (что более вероятно, по описанию) от ЭБУ отвалилась. Может, и внутри него, на разъёме, иль дорожка погорела.
3 ЭБУ, наврятли.Думаю наоборот,масса где-то теряется хотя и возможно 30 плохая,а 15 вообще в обрыве.
Посмотрел у него то ABD,а я подумал RP.
 
За сегодня проверил все реле, так-же частично прозвонил 45 пиновое гнездо блока управления. fbbg55s-960.jpg
1 - земля звонится, 23 - приходит питание при повороте ключа, на 21 пин приходит питание от аккума, на 8 пин уходит питание на датчик холла и на самом гнезде датчика питание прозвонилось, от датчика холла сигнал приходит к 13 пину но как я писал при накидывании его на землю на управляющий пин 24 катушки ЭБУ сигнал не отправляет и 25 пин насоса с землёй не прозванивается.
В поисках проблемы наткнулся на канал в ютуб с роликом "Не работает бензонасос. Как устранить. Проверка реле топливного насоса Пассат Б3 Ауди 80"(форум не дает мне кидать ссылки). В один момент человек говорит - "Не будет искры - ЭБУ не подаст минус на управление реле, значит и бензонасос не заработает. Для чего это сделано? Раз нет искры, значит топливо не будет воспламеняться и будет стекать в поддон". Вроде как логично, но каким образом проверятся наличие искры?
 
При наличии интеллекта и мультиметра или даже контрольки определиться не сложно...
45 пин.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу