Audi 100 C3 мотор RT - не заводится теплый - подкиньте идей

Юр, учитывая, что запуск хренов и так, и так, только в одной ситуации совсем хреновый, учитывая упоминание ТС о тощей искре, я бы не сбрасывал со счетов и ВВ часть тоже. Если искра при АД тощая, то какая же она при 8-12 очках? Да, вообще никакая!..
 
Jurik-11 написал(а):
Не, подсосов нет, проверял.

Кстати, проверил, доходят ли проводки с ДТОЖа до ЭБУ впрыска и ЭБУ зажигания - приходят, на каждый ЭБУ по одному.

В общем пока поезжу с кнопкой на ПФ, а там может появятся идеи...или заеду на сервис, хотя мало кто разбирается в КЕ-Джетрониках.

КЕ-джетроник - динозавр, и все, кто шарил в охоте динозавров, давно вымерли и сгнили.
Скорей всего дозатору кердык, чтото расшаталось, и косится при нагреве.
 
Фил-2000 написал(а):
Юр, учитывая, что запуск хренов и так, и так, только в одной ситуации совсем хреновый, учитывая упоминание ТС о тощей искре, я бы не сбрасывал со счетов и ВВ часть тоже. Если искра при АД тощая, то какая же она при 8-12 очках? Да, вообще никакая!..

Только вот качество смеси на горячую по определению лучше, а занчит и воспламеняться ей легче. При слабой искре проблемы должны быть с холодным пуском.

А в прочем, КЕ уже просто весь в хлам скорее всего и вряд ли его получится отстроить, менять на карбюратор или на январе строить приличный впрыск.
 
UVM написал(а):
Только вот качество смеси на горячую по определению лучше, а занчит и воспламеняться ей легче. При слабой искре проблемы должны быть с холодным пуском.

Так то, да, но, мы ж не знаем, что там с компрессией на холодную-горячую...
 
Фил-2000 написал(а):
Так то, да, но, мы ж не знаем, что там с компрессией на холодную-горячую...

Тогда вердикт:
Jurik-11 привести в порядок систему зажигания, отчитаться с фото по этапам и результату здесь, а потом посмотрим... :)
"Всё норм" из первого поста не канает! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
:hat:
 
Избавиться от такой машины.
Что на Ауди, что на меринах люди пытались победить эти мех. Впрыски.
В итоге что старые Ауди что мерины остались только Диз еля
 
Saulius написал(а):
КЕ-джетроник - динозавр, и все, кто шарил в охоте динозавров, давно вымерли и сгнили.
Скорей всего дозатору кердык, чтото расшаталось, и косится при нагреве.

Самая рабочая версия, это проблемы дозатора.
Кстати 70% поломок или некорректной работы это дозатор.
Или проблемы ЭБУ.
На Ауди они понадежнее, на меринах не такие живучие.
 
AlexTDI написал(а):
Избавиться от такой машины.
Что на Ауди, что на меринах люди пытались победить эти мех. Впрыски.
В итоге что старые Ауди что мерины остались только Диз еля

Можно пойти другим путём: новый ДТОЖ, январь, карбюратор. Да хоть даже дроччели. :nose:
 
ignat написал(а):
Можно пойти другим путём: новый ДТОЖ, январь, карбюратор. Да хоть даже дроччели. :nose:

Можно по новаторски подойти к решению вопроса : всё тяжёлое выкинуть (дрочели в первую очередь), на крышу и капот гибкие солнечные батареи, пару аккумов, контроллеры зарядки, движок электрический, и сединить всё вместе. Будет пепелац на лето. :nose:
И рейтинг Николай поднимет до 150 % :LOL:
 
У меня на 2Е сразу после покупки был похожий случай.
В тёплом виде заводился очень-преочень плохо. А вот при прогреве никак не ощущалось. На холодную и на горячую проблем при заводке тоже не было.
Ну я-то сразу заподозрил ДТОЖ. На форуме кто-то писАл, что лучшая проверка ДТОЖ при подозрении - это замена на новый. Тем более, что вещь не дорогая.
Но я, как честный юрик, подключил вагком и сидел смотрел как мотор нагревается, а потом остывает. Однако никаких провалов и проскоков вагком не показал!
Тётка эльза сказала: ЭБУ под замену!
Но кому я поверю, какой-то тёте Эльзе или нашим матёрым форумчанам?
Естессно форумчанам. И ДТОЖ был заменён. И фсё. И никаких графиков, омметров и кипячениий в кастрюлях.
 
Saulius написал(а):
Можно по новаторски подойти к решению вопроса : всё тяжёлое выкинуть (дрочели в первую очередь), на крышу и капот гибкие солнечные батареи, пару аккумов, контроллеры зарядки, движок электрический, и сединить всё вместе. Будет пепелац на лето. :nose:
И рейтинг Николай поднимет до 150 % :LOL:

Сейчас Илья подтянется и педали подберёт...
 
UVM написал(а):
Так тебе и говорят, что при таких симптомах либо бензонасос, либо датчик температуры. А ты упёрся что всё мол хорошо и хочу что-то новое услышать, как и с преславутыми дросселями, все говорят что хрень, а ты свою  линию гнёшь...

Как ты кстати давление мерил "в упор" или параллельно напорной магистрали, на горячую, на холодную?

Для проверки насоса и датчика есть приборы, они говорят норму...Мне что, как тупые сервисы, менять все подряд методом тыка, пока не повезет, или найти причину и заменить нужную деталь?

Насос проверял на теплую-горячую, в моменты когда, совсем не схватывает. При вращении стартером он давит 6,4атм (системное давление), что и должно быть.



Вот и я всё никак в голову не возьму, какое нахрен ЭБУ впрыска при механических-то форсунках?... vw_think.gif Чего оно там ЭБУчит?.. Совсем отупел, наверное... vw_unknw.gif

Есть 2 ЭБУ, они мониторят температуру, нагрузку и т.д. и т.п. и вносят корректировку.

У нас у кого были проблемы с механическим впрыском,давно еще лет 15 назад поставили карбюратор от Ваз 2108,только надо коллектор покупать карбовский.

Это сразу минус 500$ при продаже авто :) Мне нужно решить вопрос по-заводскому.

Юр, учитывая, что запуск хренов и так, и так, только в одной ситуации совсем хреновый, учитывая упоминание ТС о тощей искре, я бы не сбрасывал со счетов и ВВ часть тоже. Если искра при АД тощая, то какая же она при 8-12 очках? Да, вообще никакая!..

Искра тощая, но бело-голубая...может она такой и должна быть, я не часто вижу искры. :) При том, я перекидывал трамблер с проводами от другой, заведомо исправной машины - ситуация не менялась.

КЕ-джетроник - динозавр, и все, кто шарил в охоте динозавров, давно вымерли и сгнили.
Скорей всего дозатору кердык, чтото расшаталось, и косится при нагреве.

Впрыск по механике наливает все очень ровно и четко, проверял.

Самая рабочая версия, это проблемы дозатора.

Нет проблем у дозатора, разливает четко.

Или проблемы ЭБУ.

Как приговорить и какой именно из двух ЭБУ?

Но я, как честный юрик, подключил вагком и сидел смотрел как мотор нагревается, а потом остывает. Однако никаких провалов и проскоков вагком не показал!

Нет, я тестером сопротивления проверил - ДТОЖ в норме. Новый будет те же Омы выдавать. А ты проверял неправильно.
 
Да уж, всё нормально, но нихрена не запускается...
Тяжелый случай!..
smile65.gif


Но, так не бывает, что-то или не работает, или работает неправильно... :yes:
 
Jurik-11 написал(а):
А ты проверял неправильно.

Ага, вагком показания ДТОЖ сам эмулирует, исходя из времени с момента пуска двигателя и температуры за бортом.
А VAG от нехер делать такую методику проверки в эльзу написал.

Эх, им бы юрика в команду, он бы им дроччели-то понавставлял бы, вместо АБС, джетроника и ещё куда-нибудь!
 
Фил-2000 написал(а):
Да уж, всё нормально, но нихрена не запускается...
Тяжелый случай!..
smile65.gif


Но, так не бывает, что-то или не работает, или работает неправильно... :yes:

Даже и не знаю, как юрик будет из сложившейся ситуации выбираться. Проверить то, что советуют и потом окажется, что он был не прав? И как тогда быть? Осрамиться или убирать машину из подписи и уходить в подполье? :LOL:
 
В общем Юрик!
Это очередная тема "в одни ворота", не хуже той что про дроссели, ничего путнего из неё не выйдет. :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Ты считаешь все свои мысли верными, включая заблуждения и ошибки и признавать их не желаешь, при этом все отличные от твоего мнения отвергаешь как заведомо не верные.
Ну раз ты один умный, грамотный и опытный, а остальные, заметь, желающие тебе помочь, дурни бездарные, то решай свои проблемы сам.

Удачи! :hat:
 
Ага, вагком показания ДТОЖ сам эмулирует, исходя из времени с момента пуска двигателя и температуры за бортом.

Ну вот он тебе и наэмулировал криво, что ДТОЖ неисправный за живой принял :unknw:
Только тестер четко покажет, корректны ли показания ДТОЖа или нет.

Да уж, всё нормально, но нихрена не запускается...
Тяжелый случай!..

Пока что кнопкой ПФ запускаю, когда выпендривается. Но нужно разобраться.

Даже и не знаю, как юрик будет из сложившейся ситуации выбираться. Проверить то, что советуют и потом окажется, что он был не прав? И как тогда быть? Осрамиться или убирать машину из подписи и уходить в подполье?

Хорошо, буду рад, если неисправность найдется. Но пока что мне предлагают просто менять "не глядя".

Ты считаешь все свои мысли верными, включая заблуждения и ошибки и признавать их не желаешь, при этом все отличные от твоего мнения отвергаешь как заведомо не верные.
Ну раз ты один умный, грамотный и опытный, а остальные, заметь, желающие тебе помочь, дурни бездарные, то решай свои проблемы сам.

Нет, но мне нужен совет не из серии - "а ты поменяй что-то, вдруг прокатит", а совет "это возможно такая-то запчасть, проверяется так-то и если показания не в норме - меняй"

Пока что мне посоветовали лишь заменить исправный насос и исправный ДТОЖ. :)
 
Jurik-11 написал(а):
Для проверки насоса и дату...Мне что, как тупые сервисы, менять все подряд методом тыка, пока не повезет, или найти причину и заменить нужную деталь?

вильно.

Оф дилеры считают лучшая проверка это установка работающей детали.

И опять и вовсе не тупые просто исключают варианты мне так у дилера и проверяли, сказали тогда то приедет та ой же авто с него запчасть подкинем, и проверим.

А чаще всего в ремзоне есть рядом такой авто и делов порой на 10-20мин
 
В тупых сервисах как ты утверждаешь, просто нет такой возможности, а дилера разом стоят 30-100авто, пойти перекинуть датчик, порой пара пустяков, зато сколько человеко часов экономится
 
Jurik-11 написал(а):
...Стоит старый оригинальный, характеристика которого полностью соответствует графику.

А что видят мозги через старую проводку ?
 
Назад
Сверху Снизу