Решено Проблемы с запуском CFFB.Помогайте советом РЕШЕНО!

sborbobr написал(а):
Нужно все же проверить положение ремня ГРМ! Конкретно и по диагнстике. Все остальное от лукавого. Я у себя после каждой замены ГРМ проверяю "ВАСЯ-Диагност"-ом положение распредвала(синхронизацию). Тут все есть, двигатели VAG имеют много общего и способы диагностики тоже! https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924 Удачи!

Ай...вот спасибоньки...попробую шнурком проверить.
Руками полезу как инструмент куплю (под заказ эксист 12 дней определяет)
Чётко и разжёвано. СПАСИБО за ссылочку
 
Да, как бы из ошибки уже следует, что синхронизация неправильная... Ну, будет в показаниях больше 3-х, и что? Все сведется к физической проверке меток...
 
pau написал(а):
Да, как бы из ошибки уже следует, что синхронизация неправильная... Ну, будет в показаниях больше 3-х, и что? Все сведется к физической проверке меток...

Если немного почитать в теме по ссылке - большая разница: без шнурка мне надо снимать колесо (или на яму ставить), подкрылок, шкив и никак без ключиков. Только так смогу проверить. Со шнурком мне надо только кожух с ГРМ снять, чтоб провернуть РВ.
Принцип любого ремонта, логически, всегда должен сводится к одному: исходя из наименьшего сопротивления.
=============================================
Полез со шнурком (VCDS 12.12), прога не пускает в измерительные блоки. Буду теперь копать, как туда попасть. Прям какая-то "полоса" некрасивая в жизни началась с обрывом ремня ... не только с авто)))
 
спасибо_деду_за_победу написал(а):
Если немного почитать в теме по ссылке - большая Со шнурком мне надо только кожух с ГРМ снять, чтоб провернуть РВ.

Ну-ну. ;)
 
В общем так: если хотите проверить правильность установки ГРМ, то это можно сдлать только выставив все по оправкам.
Диагностикой на этом моторе вы ничего не увидите и не отрегулируете, это не PD.
 
Ты лучше скажи что там с метками? Норма? Только не говори так и не посмотрел :LOL: так как комп не показявает
 
nov&k написал(а):
В общем так: если хотите проверить правильность установки ГРМ, то это можно сдлать только выставив все по оправкам.
Диагностикой на этом моторе вы ничего не увидите и не отрегулируете, это не PD.

Сегодня пробовал новый измерительный блок VCDS:он не русский, а я с англиЦким не дружу и вайфай халявный не работает на улице,поэтому искал по картинке с темы (ссылка от sborbobr) "знакомые слова".


1.status of adaptation of toothed speed - 0
состояние адаптации зубчатого скорости
2.status toothed angle adaptation learning - 3
статус зубчатые угла обучения адаптации
Цифры есть, хоть и без обозначения градус это или ещё что
Соответственно, мотор диагностируется и достаточно подробно. Отсутствие у кого-либо информации по диагностике не означает, что "на этом моторе ничего нельзя увидеть". Собственно, тему в связи с этим создавал, чтоб получить какие-то знания и попытаться самостоятельно ликвидировать неисправность.
========================================
Предварительную оценку люди хорошие сегодня подсказали: растяжение ремня. Это после оценки по ролику натяжителя. Так же сказали, чтоб не слушал ... (ценз) ... которые говорят, что ГРМ проскочил и не потерял ни одного зуба при такой натяжке (растяжении). Смеялись, когда спросил про связь обрыва ручейкового ремня и проскакиванием ГРМ ... "...ты сам себе это представляешь?" сказали мне указывая на место установки ремня со снятой крышкой. Я фонариком посветил и полностью согласился с усмешкой. Перед осмотром было два варианта:
1. Проблемы с датчиком РВ (не датчик КВ, т.к. он выходит из строя и двигатель умирает до замены)
2. Проблемы с креплением шкива РВ (провернуло, что маловероятно)
При осмотре обратились к пробегу и к натяжителю - ремень под замену. Проблемы должны ликвидироваться. Обратился к Кайзер-Авто (сайт почитал по ГРМ) - замена, в отличии от Эльза, 90 000 км, а не 120 000 км.
По замене ремня (менять сам буду, т. к. в сервисах работают такие же, как я, только их "метод тыка" не пугает, не делают большой разницы в буквах двигателей,не интересно им это ... "какая машинка"? "...большая, иностранная" и просто ухожу) буду своими силами делать по заказу ключей (в Москву ехать неохота - вся экономия в солярку уйдёт),буду ждать
 
Предложения принимаются. В основе двигаться от минимального
 
спасибо_деду_за_победу написал(а):
Предварительную оценку люди хорошие сегодня подсказали: растяжение ремня. Это после оценки по ролику натяжителя. Так же сказали, чтоб не слушал ... (ценз) ... которые говорят, что ГРМ проскочил и не потерял ни одного зуба при такой натяжке (растяжении). Смеялись, когда спросил про связь обрыва ручейкового ремня и проскакиванием ГРМ ... "...ты сам себе это представляешь?" сказали мне указывая на место установки ремня со снятой крышкой. Я фонариком посветил и полностью согласился с усмешкой. Перед осмотром было два варианта:
1. Проблемы с датчиком РВ (не датчик КВ, т.к. он выходит из строя и двигатель умирает до замены)
2. Проблемы с креплением шкива РВ (провернуло, что маловероятно)

Специалисты, чо... Обрывки ремня генератора не могут попасть под ремень ГРМ... Ха-ха...
Придумывай проблемы дальше...
 
pau написал(а):
Специалисты, чо... Обрывки ремня генератора не могут попасть под ремень ГРМ... Ха-ха...
Придумывай проблемы дальше...

На рено 1,9 это обязательно происходит. :LOL:
Один знакомый на трафике два раза рвал ремень генератора и оба раза попадал на снятие "башки". )))
 
slawka02 написал(а):
На рено 1,9 это обязательно происходит. :LOL:
Один знакомый на трафике два раза рвал ремень генератора и оба раза попадал на снятие "башки". )))

Какой пробег того Рено был?

Сколько навдо проехать, чтобы рвануло ремень??? Я свой снимал пробег был 170000км, на вид все ОК не было сильных трещин .

А так в трафике картонная крышка ГРМ :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Сколько навдо проехать, чтобы рвануло ремень??? Я свой снимал пробег был 170000км, на вид все ОК не было сильных трещин .

А так в трафике картонная крышка ГРМ :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Всё возможно)))
Как-то меняли предохранители знакомому на Мегане в связи с отказом задних фонарей (полностью, машина пожилая уже) ... инфу брал с сети, т. к. панель визуально найти не удалось в моторном отсеке.Он был в шоке от процедуры, всё чрезмерно "серьёзно" (не приведи господь сработать предохранителю в дороге, особенно зимой): снять АКБ; снять воздушный фильтр с корпусом, ковырнуть панель предохранитель на себя и снять разъёмы с неё, вытащить панельку. Не вытаскивая, определить сработавшую вставку не представляется возможным, т. к. предохранители расположены вниз (их там не то, что не видно, но и рукой прощупать не реально). Определить и заменить сработавший предохранитель. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Не удивительно, что там возможно (само устройство от конструкторов) попадание в защищённый блок ГРМ посторонних частиц. К тому же, сейчас, в период глобализации рынков, все борются за создание рабочих мест. Соответственно, чем чаще меняется запчасть - тем больше товарооборот, доходность бюджетов всех уровней и подобное. Немцы пока держуться больше за авторитет, нежели за рабочие места, поэтому их авто ценны.
 
pau написал(а):
Специалисты, чо... Обрывки ремня генератора не могут попасть под ремень ГРМ... Ха-ха...
Придумывай проблемы дальше...

Ну это же "спецы" :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Какой пробег того Рено был?

Сколько навдо проехать, чтобы рвануло ремень??? Я свой снимал пробег был 170000км, на вид все ОК не было сильных трещин .

А так в трафике картонная крышка ГРМ :LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL:

Да может сам механизм был не в норме то будет часто ремни рвать. А "спецы" его просто меняют.

@автор

Так ежай к спецам этим пусть скажут что это. Толку нет что то писать, автор слушает каких-то "спецов". Неделю машину чинит у которой проблема с электроникой или метками. Не одно не другое не проверил. Бегайти дальше вокруг машины с бубном.
 
Alexander.k написал(а):
Толку нет что то писать, автор слушает каких-то "спецов". Неделю машину чинит у которой проблема с электроникой или метками.

Ну по поводу толка - эт Вы верно подметили ... ни какого. Ваш диагноз "что-то с электроникой или метками" настолько объёмный, что отбивает напрочь обращение к сервисменам в любой безвыходной ситуации.
Только один человек дал ссылку как и что сделать. В остальном только советы "проверяй" без углубления. Более того: обвинения в бездействии основаны на отсутствии понимания реального процесса проверки.
==================================
Ну и для тех, кто не просто поддержать тему балабольством пришёл (хотя балаболам так же спасибо за поддержку темы) и кто столкнётся в будущем.
Проблема решена по подсказке (ссылка на тему) sborbobr, за что отдельное СПАСИБО!!!С позволения ссылку помещу в первое сообщение.
Просто сдвинул шкиф (около 5мм) против хода двигателя (против часовой) РВ. Авто запускается великолепно. Ослабил 3 болта и сдвинул всё так, как указано было в подсказке. Двигал исходя из показаний нового измерительного блока двигателя VCDS 12.12.0 (картинку скидывал, там только значка градусы нет,просто цифра)
 
Я сразу написал смотри метки а после датчики указал какие. если здесь ещё писать как что делать и ещё с фотками :LOL: уже всё написано, надо книгу открыть.

Надо радоваться что на верный путь поставили, а если хочешь что бы за тебя всё делали то в сервис к "спецам."
 
Alexander.k написал(а):
Я сразу написал смотри метки а после датчики указал какие. если здесь ещё писать как что делать и ещё с фотками :LOL: уже всё написано, надо книгу открыть.

Ну а что ж ссылкой не поделился?
 
спасибо_деду_за_победу написал(а):
Ну а что ж ссылкой не поделился?

не я должен поиск юзать, а тот у кого проблема. Я сказал куда двигаться а остольное должен сам думать у кого проблема.
 
Alexander.k написал(а):
не я должен поиск юзать, а тот у кого проблема. Я сказал куда двигаться а остольное должен сам думать у кого проблема.

:clapping:
Согласен!
Красиво съехать с темы и обвинить того,кто за помощью обратился - это искусство )))
В любом случае спасибо за поддержание темы сверху-шанс получить правильный ответ в кротчайшие сроки
 
Назад
Сверху Снизу