подогрев подогре впереднего пассажирского сиденья

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

7sv7

Мастер советчик
Сообщения
214
Реакции
11
Город
Росиия, Белгородская обл. Старый Оскол
Авто
VW GOLF 4 1.8 AGN 1998г АКПП - МКПП
перестал работать подогрев переднего пассажирского сиденья! Кнопка рабочая да и переставлял с рабочего сиденья - результата 0! Сиденья "рекаро" разобрав увидел что подогрев идет вместе с коженой обивкой (т.е. к ней как бы пришит) и какой-то тряпичный с мелкими волокнами внутри, питание на него приходит там 4 провода с2х снимал напряжение 11,5 вольт, еще два незнаю на что, на обрыв тоже цешкой проверял все звониться. даже и не знаю куда рыть, на обычных сидухах видно когда нагревательный элемент перегорает но тут х.з. кто сталкивался с такими траблами?
 
пользователь мэджик 182 сталкивался
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=71911&st=0


так же медодика проверки подогрева сидений ( обоих типов) даных авто
развернуто описана в Elsa
 
спасибо, но там описан немного другой тип подогрева - в сидухах рекаро он не такой ( о чем пользователь мэджик 182 и писал), эльзу буду копать, но впереди морозы -27 по этому пока отложу разбор((((
 
Скорее всего нить подогрева пропукал.
Возьми тестер и проверь.
 
ten70 написал(а):
Скорее всего нить подогрева пропукал.
Возьми тестер и проверь.

я в первом посте писал что все прозванивал, цэшкой на обрыв проверял - все гуд, может датчик какой или термореле там есть какое-то, но как его проверить?
 
короче близится очередная зима, а попогрей пасс сидухи так и не греет, сегодня снял сидуху - оттащил её домой, все разобрал и ничего нового - все нити звонятся, термодатчик прислонял к батарее и замерял его сопротивление - при нагреве датчика сопротивление уменьшается, т.е. он рабочий! короче что делать - ума не приложу. Есть у кого мысли? или я первый у кого на Рекаро коже задогрей навернулся? в нете инфы найти не могу, у всех горит обычно нить на обычных сидухах с тряпкой и её видно в каком месте она сгорела - тут же х.з, хелп ми плиз - жена мерзнет!(((
 
7sv7 написал(а):
короче близится очередная зима, а попогрей пасс сидухи так и не греет, сегодня снял сидуху - оттащил её домой, все разобрал и ничего нового - все нити звонятся, термодатчик прислонял к батарее и замерял его сопротивление - при нагреве датчика сопротивление уменьшается, т.е. он рабочий! короче что делать - ума не приложу. Есть у кого мысли? или я первый у кого на Рекаро коже задогрей навернулся? в нете инфы найти не могу, у всех горит обычно нить на обычных сидухах с тряпкой и её видно в каком месте она сгорела - тут же х.з, хелп ми плиз - жена мерзнет!(((

под нагрузкой силу тока померяй
 
J@ZZ написал(а):
под нагрузкой силу тока померяй

на снятой фишке (которая из пола торчит) при вкл. подогреве есть напруга только на "малых" контактах (те что идут на термодатчик) 4,9В, на больших контактах (те что идут на подогрев) напряжения нет, но как я понимаю оно появится при определенной величине сопротивления на малых контактах от термодатчика, при какой? может этот термодатчик неправильно стал выдавать сопротивление? не вкурсе какое оно там должно быть например при +20*С?
 
Циферки в студию. :LOL:
 
7sv7 написал(а):
Вот вот, тоже интересно... На выходных будут эксперименты)

Экскриментатор, ты же уже прозванивал цепи... :LOL:
 
Огнетушитель приготовь, чудо. :LOL:
 
Поменяй на время местами седенья, думаю это будет проще и наверняка.
 
не сиденья, просто фишку от водительского сиденья подключить к пассажирскому или наоборот..... :rolleyes:
 
Вообщем дело было в кнопке, сгорел силовой транзистор - цена вопроса 60руб, перепайка 30мин и все работает... кстати цена новой кнопки от 2300р)))
 
Собственно отчет по ремонту кнопки включения подогрева сидений MK4:
1. снимаем кнопку
2. Разбираем ее (снимаем верхнюю часть и половиним саму кнопу вдоль, там 4ре защелки)
Видим такую картину

Тут бросается в глаза силовой транзистор STP60NE06-16 на медном радиаторе, а с другой стороны на плате находится шим контроллер HELAG100 ну и обвязка... Прозвонив тестером транзистор, я определил что он не рабочий (как это делается описывать не буду, все это расскажут на уроке электротехники или можно найти в интернете)
Идем в магазин радиодеталей и покупаем новый силовой транзистор, я купил такой же STP60NE06 т.к. он был в наличии по цене 60рублей за шт.


но можно найти и аналоги например: IRFZ48N,
SFP55N06 SAMSUNG Точная замена STP60NE06-16,
SFP55N06 FAIRCHILD Точная замена STP60NE06-16,
SFP65N06 SAMSUNG Точная замена STP60NE06-16,
SFP65N06 FAIRCHILD Точная замена STP60NE06-16,
SFP70N06 SAMSUNG Точная замена STP60NE06-16,
SFP70N06 FAIRCHILD Точная замена STP60NE06-16)
3. Далее берем сверло и аккуратно убираем вальцовку которой прикреплен транзистор к медному радиатору, поддеваем его и немного отогнув выпаиваем.
4. Далее впаиваем новый и одеваем его отверстием на остатки вальцовки радиатора,
у меня получилось так

5. Далее собираем кнопку в обратной последовательности

Подсоединяем кнопку к разъему и наслаждаемся теплом!
 
Меня в таких случаях посещает вопрос: а почему он сгорел?
 
michael_home написал(а):
Меня в таких случаях посещает вопрос: а почему он сгорел?

Как всегда есть два основных ответа: 1) Ничто не вечно под луной 2) Перегрузка. Но по идее ШИМ должен это чувствовать, хотя и не обязан.
 
Потому что полевик. :LOL:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу