Кадди 1,9 тди BJB нахолодную работает с перебоями

  • Автор темы Bobruk
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 19К

Bobruk

Участник
Сообщения
23
Реакции
4
Город
Rovno
Авто
Caddy 1.9 tdi BJB
Кадди 1.9 тди BJB нахолодную работает с подтрающими перебоями. что то похоже когда в бензинки збоит одна свечя пухкает. минути 2 такой роботи и работает болие мение нормально но показатели 13 гр 1ц -0.56 2ц -0.28 3ц-0.20 4ц 2.99 23гр 1ц-28 2ц-26 3ц-30 4ц 8 форсунки менял местами, ставил другие разници некакой. распредвал гидрики менялись, контакти поджимались,свечи накала новые работают, грм менялся,компресию мерял во всех горшках 30, незнаю что и думать прошу помощи.
 
Сюдя по выложенным вам показаниям 13гр- что то не то с четвёртой форсункой.
 
форсунку ставил с 4 на 1 разницы неувидел, и ставил другую также, думал может медное кольцо пускает поставил прозрачный шланг на обратку но идет чистая соляра без булек. но по мере прогрева показатель 4 той форсунки падает и моментами приходит в норму 0.07
 
Что с маховиком?
 
маховик вроде ничего, неслышно, а шатун как вариант а как проверить бошку снимать ?
 
Bobruk написал(а):
Кадди 1.9 тди BJB нахолодную работает с подтрающими перебоями. что то похоже когда в бензинки збоит одна свечя пухкает. минути 2 такой роботи и работает болие мение нормально но показатели 13 гр 1ц -0.56 2ц -0.28 3ц-0.20 4ц 2.99  23гр  1ц-28 2ц-26 3ц-30 4ц 8 форсунки менял местами, ставил другие разници некакой. распредвал гидрики менялись, контакти поджимались,свечи накала новые работают, грм менялся,компресию мерял во всех горшках 30, незнаю что и думать прошу помощи.

Компрессию на холодную меряйте,после ночи стоянки.
 
чтобы мерять компрессию надо авто собрать оно у меня в полу розобраном состоянии и загнать знакомим на ночь пусть сутреца измеряют. Но прежде чем ето все делать я еще хочу проверить метки грм заказал стопор кв и рв будет с понедельника. а чем черт нешутит может на станции промахнули на зуб а я махаюсь. я гдето на форуме читал в чувака похожие было, начял проверять грм, зафиксировал коленвал начял вставлять стопор рв а он невходит, открутил болти шестерни повернул в одну потом в другую сторону отверстия для фиксации нету, розпряг ремень выставил как положено и все стало супер. имею одну надежду на грм, если нет то ждет кучя проделаной роботи+затрат, либо продать ее нахрен в нагретом состоянии.
 
Раз форсы местами менял и все то-же самое, мо стоит форсуночный жгут прозвонить !?
 
Компрессия в 4 цилиндре плохая, поэтому форсунка льет по максимуму.

Разбирайся с 4 цилиндром...
 
читайте внимательние компрессия во всех горшках на теплий мотор 30 стабильная на холодную немерил. если не ремень буду мерить а там увидем.
 
Плевать мне на горячую, проблема то с холодным мотором. :LOL:

Ищи причину плохой компрессии в 4 цилиндре.
 
а нащет форсуночного жгута я его полностью доставал видемых дефектов неувидел, и дзвонил он робочий 100%
 
попробую измерить нахолодную
 
розобрал сегодня ГРМ вставил штопора и теперь смущяет меня одна вещь. разве так должно быть? метка 4Z несовпадает прилично со ступецей шестерни. подскажыте что зафигня.
086bb742da6540683a5a075210fb615f.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Кто тебе сказал, что это метка? :LOL:

Вот метка:


154829_22.jpg
 
если б ктото казал я б у вас неспрашывал, а что метка на коленвале я и без вас знаю и вижу, я спрашываю почему не так как на фото?
 
Последнее редактирование модератором:
у мне из голови никак неуйдет мисль про загнутый шатун, я от себе думаю может винуть насос-форсунки поставить на метку коленвал и измерить через форсуночное отверстие глубину во всех цилиндрах, как думаете? хотел компресию мерить говорят непокажет если там 1, 2 мм, незнаю.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу