Решено Двигатель 1,9 TDI рывки при разгоне, глохнет на ходу мотор ВХЕ решено

  • Автор темы 2Kusocheka
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 33К
  • Теги
    1.9 tdi
hedgehod написал(а):
Если в буфере ошибок нет, то неисправность чисто механическая -

У нас в городе мне слово в слово так же все говорят.... сегодня менял стойки ...машина постояла в тепле около 4-5 часов, по итогу с 17ч до 19ч заглохла три раза (при включении первой передачи и трогании с места.. машина начинает движение и ощущение что пропадает тяга у двигателя и копец :mad: ) Парни, только не смейтесь я уже 12 лет за рулем и все на "ручке"... отпускать сцепление я умею.
З.ы. еще разик кратковременно ощутимо поплавали обороты с рывками на второй передаче, где то в районе 2 000 об. Спираль не загоралась, дырг, дырг и дальше поехала.

 
Проверить электрику надо, штекеры в блоке предохранителей. Может где то штекер выпал и контакт плохой. Пошевелить их
 
4vwfan написал(а):
Проверить электрику надо, штекеры в блоке предохранителей. Может где то штекер выпал и контакт плохой. Пошевелить их

Да проверяли уже конечно и не раз... лучше /хуже не заметил
 
Как поведет себя после снятия "фишки" с ДМРВ?
 
slawka02 написал(а):
Как поведет себя после снятия "фишки" с ДМРВ?

Пробовал, машына будет ехать как будто прицеп прицепили в 2 тонны o_O
 
BXE как-то едет, мне пришлось из Краснодара в Пермь так ехать, ибо невозможно было, то едет, то не едет, то заглохнет, то передув... то форсунки... Более или менее, но ехать можно было.
 
Сегодня машина решила вновь сверлить мне мозг, предистория прежняя - ехал по прямой -задергалась и заглохла, после двух неудачных попыток поехать - снял видяху.
з.ы вечером ездила как ни в чем небывало
 
А что такие обороты высокие?
Я свое мнение писал.
 
2Kusocheka написал(а):
предистория прежняя - ехал по прямой -задергалась и заглохла, после двух неудачных попыток поехать - снял видяху.
з.ы вечером ездила как ни в чем небывало

Тандемник проверял ? С темы о тандемнике .... Насос имеет специальное отверстие для проверки, закрытое винтом. На примере мотора ASZ: давление должно достигать на 1500 об/мин как минимум 3,5 бар. Если давление недостаточно: осторожно пережать шланг обратки дизтоплива на топливном фильтре. Если нужное давление достигается (или давление увеличивается) - то возможно отчасти негерметично резиновое соеднинение между поступающим каналом и обраткой в насос-форсунке. Если нужного давления не создается - неисправен тандем-насос. Для подтверждения диагноза или в отсутствии мамометра возможна следующая проверка. С помощью VAG-com наблюдаем динамику в блоках 13 (стабилизация ХХ) и 23 (время включения насос-форсунок) на холодном и теплом моторе. Увеличение разброса параметров при увеличении нагрузки и температуры может указывать на образование воздушных пробок (пузырьков).
[strong]Устранение неисправности:[/strong] Замена или ремонт тандемного насоса.
Внимание: Похожие симптомы возможны при загрязненных топливном фильтре или топливных каналах, например при поочередном использовании солярки и биодизеля Более точно надо поискать на сайте, недавно форумчанин Seric более подробно описывал технику проверки тандемника с использованием манометра....
 
slawka02 написал(а):
А что такие обороты высокие?

заводим, на холостых - 800.. чуть газу, отпускаем сцепу - приехал :mad:
 
Viktor32 написал(а):
Внимание: Похожие симптомы возможны при загрязненных топливном фильтре или топливных каналах, например при поочередном использовании солярки и биодизеля

Фильтр топливный поменян 2 недели назад... про биодизель слышал, но не видел ни разу.... наверное с насоса и начну... в любом случае завтра вентилятор у печки ремонтить поеду
 
2Kusocheka, приезжай на диагностику. ;)
 
здравствуй 2Kusocheka у меня такая же проблема менял ремкомплекты под форсунками менял форсунку менял насос в баке безрезультатно в бош сервисе на волоколамке ничего не нашли сказали ездите до проявления причины (уроды редкостные) в другом сервисе тоже ошибок не нашли пробовали подключать сканер как я понял для бензинового двигателя показало ошибку датчика коленвала его промыли эфекта не дало на следующей неделе думаю попробовать его поменять

замеряли давление тандемника 9атм. сказали что нормально компресию вдвижке тоже меряли все в норме машина заводится в -20 на холостых все отлично не до чего докапаться все это происходит под нагрузкой тяжело трогается на первой ну и дальше на разных передачах дергается иногда во время затяжных дерганий загорается одновременно чек+свеча накала и сразу тухнет никаких ошмбок после этого в памяти не остается

да еще чем холоднее на улице тем сильнее и дольше это проявляется(все фильтра включая топливный заменены) бак промыт
 
а у тебя на заслонку ЕГР стоит электроника или механика?может заслонку клинит. было похожее при механике.если электрон. можно васей исправить.
 
Кароче... проблема нарастает и видимо... идет к развязке :mad: на прошедшей неделе 4 дня из 7-ми постоянные подергушки и глохнет двиг при трогании сместа, В один прекрасный момент я заглох и вызвонил человека со шнурком, чтобы приехал на место и не отходя от кассы так сказать... диагностика показала;
Двигатель ID:1641-01
05697 - эта ошибка, как я понял, отсылает нас к следующей
Кондиционер ID:0333-08
00819 (High Pressure sensor (G65) blocked or without voltage)
зы - датчик ентот купил у ОД за 2470 рублев, в пн-вт. попробую поменять.
З.З.ы ОД просто 321сы за замену попросили - 1200 и 2400 за то чтобы фреон туда -сюда. Гаражные кондиционерщики говорят, что там золотник стоит и фреоновое барахло никуда не денется при замене, разве только самую малость... моя негодуэ
 
У меня при дергании выкидывает ошибку по ЕГР- короткое замыкание на землю. Скорее всего клинит заслонку в определенном положении. Дерганье на оборотаз 2100 -2500.
 
sharan brt 2.0 написал(а):

это что то ....газораспределения. Как в расшифровке полностью деталь называется
 
2Kusocheka написал(а):
это что то ....газораспределения. Как  в расшифровке полностью деталь называется

Клапан рециркуляцыи отработаных газов для 1.9 тди
 
Это не BXE на нем ЕГР управляется вакуумом.
 
Вроде с этой кухни имею ситуацию, сегодня заметил одну странную вещь еду под горку на 3 передачи скорость 60 км/час даю больше газа чтоб переключиться на 4 передачу, и обороты кратковременно падают на несколько поделок например ехал оборотов было 2300 и когда хочу еще поддать чтоб вкл 4 они падают на 2000, хотя я даю газу ей. Ошибок ни каких нет. Джетта 2009 год 1,9 ВХЕ, 5ст мкп. машина не голхнет.
 
Назад
Сверху Снизу