Полная перекраска Volkswagen Passat B3 или 11 дневная эпическая битва в деталях. Отчет

  • Автор темы Corleone
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 42К
  • Теги
    vw passat b3
Corleone

Corleone

Профессионально мешаю машинам работать
Сообщения
1 058
Реакции
235
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C
Вообще мысли неоднозначные от этой процедуры) Тяжело 1 му и в такие сроки. В таких условиях. Это заставляет делать очень много лишних движений. Но это я все прекрасно осознавал))))
Схему окраски я продумывал еще до начала работ. Много перечитал на украинском форуме маляров благо форум просто сказка)
Уложиться в такой срок позволило только состояние кузова. Не было глобальных очагов коррозии и даже пауков небыло. Все швы на дверях, кузове целые. Кроме замены крыла заднего. Об этом уже было). Больше было работы 40-ка сантиметровым рубанком чтобы привести плоскости в зеркально ровное состояние. Были конечно и скольчики и вмятинки.
Но теперь и этого нет)
Вообще первое пробное крыло показало вот такой результат


201952_01.jpg


и я принял решение что это сделать МОЖНО, только осторожно.
Мысли об инструментах, материалах и очистке воздуха я изложу после всего.
Итак:

День 1:

Разборка и подготовка авто
1.Для удобства разборки и скорости необходим свободный гараж для складирования снятых запчастей и хранения авто.
2.Снимаем рейлинги на крыше, передний бампер, брызговики, задний бампер и его усилители. Тщательно моем керхером авто и выбиваем грязь из всех щелей.
3.Для каждой детали отдельная подписанная коробочка для снятых с нее запчастей.
Вот собственно и все по организации процесса

Начинаем Разборку машины

Необходимо освободить остов кузова от всего что мешает.
1. На машине полностью разобрать двери: снять зеркала, стекла, ручки, замки, молдинги, наружные уплотнители стекла. Так легче и быстрей чем крутить ее потом на коленях.
Разобранную дверь снимаем, откручиваем петли (ЗАПОМИНАЕМ=помечаем какая где стояла), откручиваем ограничители открытия дверей.
Все раскладываем по своим коробочкам. сюда же кладем якорь двери, концевик.
Откладываем дверь. Тоже самое проделываем с оставшимися тремя.
2. Аналогично крышка багажника и задние фары. Полностью оголяем и все по коробочкам. Сняли и в сторону.
3. Локеры у кого есть)), Крышку лючка, с горловины бака снять кольцо и протолкнуть под крыло горловину и заложить бумагой.
4. Капот в таком же порядке.
5. Передние крылья.
6. Теперь салон: для снятия уплотнителей дверей. Салон разбирается от центральных стоек между дверьми. По порядку снимаем весь пластик, что в итоге дает нам доступ к уплотнителям дверей. Я снимал и потолок, т.к. менял переднее Лобовое и снимал заднее стекло по другим причинам. С ним выпиливать было не удобно. Строительным ножом срезаю с рамки лобового и заднего стекол остаток старого герметика до краски. Прикладываем лист бумаги и проклеиваем изнутри малярным скотчем, предварительно обезжирив. Излишки бумаги обрезаем по краю рамки окна и опять заклеиваем скотчем снаружи заступая на рамку на то расстояние где был герметик. Я оставил край старой краски чтобы положить на него новый стекольный герметик. ))) Т.к. старая краска кристаллизована давно, а новая при такой скорости не успеет.
Все теперь у нас закрыты оба стекла. Дальше снимаем уплотнители дверных проемов. На освободившийся выступ, на который сажается уплотнитель, с обратной стороны клеим двухсторонний скотч, предварительно обезжирив поверхность. И заклеиваем проемы только БУМАГОЙ. С полиэтилена все будет шелушиться. Так поступаем с 2 передними проемами, затем задние маленькие окошки и потом уже только оба задних проема.

Все тушка)) готова к действию.

День 2

Сначала подготавливаем всю тушку. Начинаем с крыши, затем бока. Опишу покраску 1 элемента полностью, остальные делаются аналогично и монотонно.

1.Очистка:
Очищаем всю деталь и уголки вокруг крыши от грязи с обезжиривателем. На этом этапе можно использовать например БЕНЗИН ГАЛОША.
Осмотр дефектов:
Просматриваем ОЧЕНЬ внимательно каждый сантиметр детали. Ищем все видимые дефекты, сколы, ржавчину, вмятинки, которых на любом пассате за годы может быть много. Это могут быть и не очень заметные искривления. Но при новом ЛКП они будут как видны как тополь в поле. Будет кривое Зеркало)))

2.Берем рубанок 20 см на липучке и шкурку 3М зерном Р120. Проходимся по всей поверхности крыши. Снимая ровный слой старой краски. Периодически воздухом сдуваем пыль, продуваем шкурку. Нельзя шкурить забитой шкуркой. Если где-то остается непрошкур, то это вмятина, не ее месте и останется глянцевый не прошкур. Оставляем его пока блестеть)) После обработки всей крыши устраняем все дефекты. Ржавчину вычищаем бор машинкой до металла. Затем берем в руки шкурку и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО осматривая поверхность руками зашкуриваем круговыми движениями все вмятины, сколы. Тем самым помечаем их для шпатлевки и одновременно матим. Все обдуваем сжатым воздухом, обезжириваем, шпатлюем все дефекты. Шпатлевка применяется согласно инструкции по применению. А также выступая немного относительно поверхности детали, т.к. она усаживается при высыхании.
Ждем пару часиков. Что бы уж наверняка просохла шпакля))) тем более занять себя есть чем. Берем Губку от 3М FINE и шкурим уголки крыши по периметру, если они не подвержены коррозии. У меня все было ОК. Если все сделали переходим на боковые детали. Оба задних крыла проходим P120 только на 40-ом рубанке.


201952_02.jpg


Рубанок двигать ровно не перекашивая и не прилагая лишних усилий ни на переднюю, ни на заднюю часть рубанка. На фото видно как начинает виднеться белый заводской грунт. Не пытаемся прошкурить то, что не прошкуривается. Не нужно снимать весь слой, задача больше образовать ровную матовую поверхность и ВЫЯВИТЬ неровности. Не надо стараться прошкуривать до металла. Если где-то явно вылезает островок металла, а поверхность еще не прошкурена, придется его осаживать. Иначе будет выпуклость))).
Лицевую часть арки над дверьми и заднюю стойку пошкурить на рубанке 20см шкуркой Р180. Пневмомашинкой с мягкой подкладкой со шкуркой Р240 матим все доступные части дверного проема. Впуклый кантик крыльев также на рубанке, всякие впуклости и выпуклости матим губкой от 3М FINE. Заканчиваем бок, и аналогично крыше поступаем со вмятинами, ржавчиной, сколами. Обезжириваем, шпатлюем. ВАЖНО: Не нужно ложить горы шпатлевки. Особенно это касается трудно доступных мест. Во первых это не по технологии, а во-вторых уйдет куча времени на ее стачивание. Оставляем сохнуть.
Возвращаемся на крышу: Шпакля засохла, Рубанок 20, Р120, приводим ее в одинаково гладко-матовое состояние. ОСОБОЕ внимание в местах шпатлевания: укрыла ли шпатлевка дефекты.
Если все Ок, берем пневмомашинку и круг P240 и уменьшаем риску от ручного шлифования P120, что бы потом не возиться с перекрытием глубокой риски. Все крыша готова к грунтованию.
Пока еще сохнет шпатлевка на первом боку, обрабатываем второй бок: что можно машинкой Р240, остальное губкой 3М FINE. Обдуваем, обезжириваем, шпатлюем. Оставляем сохнуть.
Возвращаемся на первый бок. Обрабатываем отшпатлеванные поверхности шкуркой. Плоскости 40-й рубанок, сложные шпатлеванные места руками Р 120. Где есть возможность все шкурим на рубанке или брусочке. Чем меньше рук — тем лучше. Колесные арки тоже на брусочке.
При необходимости повторяем шпатлевание. Шпатлюем 1 бок — шкурим 2-й пока сохнет первый. Времени на сидение нету))))) По завершении также машинкой уменьшаем риску под грунт Р240 кругом через поролоновую простаку. Водим ровно, без сильного прижима, достаточно 3-4 равномерных прохода. Руками губкой FINE на сложных местах.
В первый день я подготовил 1 бок, крышу и не доделал немного 2-й. Грунтуем в конце дня крышу, бок, укрыв куском бумаги стык неподготовленной стороны. Сначала загрунтовал пятнами места шпатлевания. Потом крышу и бок 2-я полными слоями. с промежуточной сушкой 10-15 минут.


201952_03.jpg



201952_04.jpg


Жду 30 минут и загоняю машину в гараж. Важно полностью просушить грунт. Что бы ничего потом не отваливалось и не проседало.

День 3.
Задачи: Закончить бок, перетереть грунт на крыше и готовой бочине, до устранить выявленные недостатки, загрунтовать оставшийся бок, в конце дня окраска крыши.

Итак доделываем сначала окончательно бок под грунтовку, как описывалось выше.
Быстро переходим на загрунтованную крышу, для окончательной доводки. На этом этапе обязательно использовать проявку)) Для выявления пропущенных точек или вмятин. Иначе успеха не видать. Я использовал темно серый грунт, что заменило проявку. Т.к. он при перешкуривании белеет, а ямки, риски от шкурки, вмятины остаются темными.
Обработка крыши: берем рубанок 20, шкурку Р320, и начинаем перешкуривать, разделив крышу визуально на 4 части. Сначало 1, потом 2 и так далее. Шкурим с очень частой продувкой шкурки и поверхности сжатым воздухом. НЕ ШКУРИТЬ ЗАБИТОЙ ШКУРКОЙ. По мере износа меняем шкурку на новую. При работе внимательно осматриваем поверхность, следим за тем как исчезают темные риски, или шагрень от грунта, если таковая имеется. Если шагрень получилась крупная на грунте, можно начать с Р240 и под сбить ее уже 320 шкуркой.
В идеальном варианте устраняются все темные точки, риски, шероховатости. Как у меня и вышло. Если что то не убирается = это косяк. Придется перешпатлевывать и загрунтовывать.
Заканчиваю крышу шкуркой Р400 на машинке через поролоновую проставку. Уголки крыши обрабатываю слегка губкой 3M SUPERFINE затем UltraFINE. Все ровная матовая крыша готова к применению)))) начало положено.
Аналогично поступаем с боковиной загрунтованной. Пробегаем машинкой с проставкой на Р400 шкурке по проему там где есть плосткости. Остальное губкой 3M SUPERFINE, затем UltraFINE. Панель крыла и арку над дверьми только на рубанке слегка Р240 затем Р320 и машинкой на Р400 с проставкой убираем риску под краску.


201952_05.jpg



201952_06.jpg


У меня оставалось несколько косяков, выявленных на грунте. По крылу и немного на пороге, немного плоскость не довел. Подшпатлевал, просушил, зашкурил и загрунтовал пятнами места косяков на 1 боку и полностью не грунтованный еще бок 2. Оставляем сохнуть.


201952_07.jpg



201952_08.jpg


Прибираемся, настраиваем освещение (у меня 4 лампы по 500 ватт) на все приблизительно час. Обдуваем последний раз всю машину. Загоняем в гараж. Берем пленку 4х5 метра. отрезаем 2 раза по 1.5 метра. Разворачиваем и заклеиваем загрунтованные бока под молдинги на крыше с 2 сторон. Антисилконовым обезжиривателем протираем (обезжириваем) полностью крышу. УРА все готово. !!!!
Готовим оборудование. Сливаем конденсат с компрессора, промываем бензином галоша шланги, вычищаем протираем масловлагоотделитель, ставим в фильтр сухой элемент.
Одеваем костюм, разводим краску, проверяем и настраиваем пистолет, через ситечко для краски заливаем в бачок краску. В принципе все!!! Преодолеваем ДРОЖ в ногах и руках начинаем. + РЕСПИРАТОР
Для удобства я подложил по поддону под каждый порог под ноги что бы было повыше.
1.Первый слой совсем легкий для адгезии.
2.прохожусь по кромкам у лобового, сбоку, у заднего.
3.От себя к середине быстрыми движениями туда сюда вожу по всей длине крыши. Факел перпендикулярно крыше. Каждый раз перекрывая старый слой на 50-70%. Дойдя до края передвигаюсь на следующий бок машины,
4.Теперь от середины как бы продолжая довожу до края.
Оставляем сушим, на отлип, минут 10-15. Перед новым слоем протираем, не надавливая, всю поверхность салфеткой для сбора металлической пыли. Хотя она и очень красиво ложиться)))))) если ее оставить повторить такую окраску будет проблематично.
Мой цвет перекрывается за 4 слоя на этом и закончил. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на последний слой. Нужно запомнить его и красить все остальные детали именно также. Иначе все они окажутся разно тоновыми. Одна светлее другая темнее.
5. После последнего слоя ждем минут 30-40. Как раз промываем пистолет, разводим лак HS. граммов 300. Согласно тех. документации производителя. Лучше чтобы немного осталось, чем не хватит на последнем слое.
6.Собираем пыль салфеткой. Кладем первый полу мокрый слой. Как буд-то ему немного не хватает растечься. Ждем пока он не подсохнет на отлип, проверяем палцем рядом с крышей там где попал лак. ТОЛЬКО НЕ НА САМОЙ КРЫШЕ.
7.Как подсох разливаем полный слой. ЛЮБУЕМСО))))))))


201952_09.jpg



201952_10.jpg


Видно какой крупный металик. Я еще всыпал туда ксиралика «Кристалл Сильвер» и добавочку для того чтобы развернуть и поднять частицы металика


201952_11.jpg


Тщательно моем пистолет. День закончен.

Задачи на день 4
1.Первый бок. Прошкурить повторно места косяков.
2.Второй бок, полное перешкуривание. Хотя я его подготовил лучше, т.к. времени было больше.
1.Покраска первого бока.

День 4:

Выгоняем машину. Крыша уже простояла более 24 часов. Аккуратно накрываем бумагой поверхность крыши, подклеиваем бумажным скотчем края по бокам под молдингами. ВАЖНО не нужно скотч клеить к новой краске на поверхности крыши. Она еще не готова к этому.
Дошкуриваем по отработанной технологии первый бок. И занимаемся вторым. Все дальше пошла монотонщина до конца покраски.
К концу дня два бока были готовы. Очень хотел закрасить два бока целиком, но ширина гаража не позволяла прокрасить их одновременно. И не хватило бы света. А жаль.))

Проделываем стандартную процедуру перед покраской. Обдувка машины, выдуть все из всех щелей, чистка гаража, влажная уборка, промывка шлангов, фильтров, замена фильтрующего элемента, машину боком к одной стенке, маскировка не окрашиваемых частей пленкой. Не только чтобы на них что то не попало, но чтобы с них не налетело, обезжиривание и т.д и т.д.
Чтобы соединить 2 бока пришлось делать 2 переходика. 1 на рамке заднего стекла (будет видно на фото) и второй по шву под задним левым фонарем.
На рамке стекла можно не заморачиваться там после установки стекла и резинки вообще не видно ничего. А на шве под фарой закрасить 1 бок с заходом на заднюю часть от шва 10 см. Сам переход будет выполняться при окраске второго бока.

Окрашиваем БАЗОЙ всю боковую панель. Особое внимание на последний слой на заднем крыле. Помним про стиль последнего слоя)))))) последним слоем крашу только крыло и ухожу по арке над дверьми к подкапотному.


201952_12.jpg



201952_13.jpg



201952_14.jpg


Боковые детали самые сложные, очень много изгибов всяких, поэтому лачить не так удобно и страшно наделать соплей.))
День 4 закончился))

День 5: Задачи
закрасить второй бок.
начало подготовки дверей

Начало дня стандартная процедура подготовки. Уборка, промывка, и т.д. Машину к другому краю. Маскировка.
Сглаживаем шкуркой Р400 на брусочке место перехода нового ЛКП и грунта. Т.е. убираем образовавшуюся шагрень от сухого опыла. Далее матим от этого места к шву под задним левым фонарем шкуркой 3М Р2000 на 5-7 сантиметров заступая за шов к загибу. По шву делаем валики как на картинке, высотой мм 5-6) по зеленой линии. Красная линия это для лака.


201952_15.jpg



201952_16.jpg


На шве не будет видно перехода. К валикам подклеиваем укрывочную пленку скотчем. защищаем окрашенные детали.
Вообщем дольше объяснять чем сделать))))))

Обезжириваем, кладем базу по отработанной технологии. Сушим. По окончании сушки. переклеиваем валик на заднем кантике. Как бы разворачивая его дальше к загибу. КРАСНАЯ линия на кантике. При этом увеличиваем отгиб скотча чтобы под растащить зону перехода лака. Лачим весь бок. По окончании вешаем пистолет и при отклеиваем зону перехода и обрабатываем СЛЕГКА (буквально чуть чуть смочить) растворителем для переходов вот таким. ВЕЩЬ СУПЕР


201952_17.jpg


Все тушка готова!!!!!!!!!!))))))) Все моем, закрываем гараж. Времени 12:30 где-то

Остается еще почти целый день.
Компрессор вытащил на улицу. Соорудил стол из поддона, на ножках. накрыл его каким-то мягким поролоном с фольгой-фольгой к верху. И занялся дверьми. Т.е. подготовкой внутренних поверхностей.
Начинаю с крышки багажника, вычищаю всю грязь из углов, кисточкой с ГАЛОШЕЙ и продувкой. Начинаю матить. Машинкой через паралоновую проставку с Р240 ускоряю процесс на всех доступных местах. Остальное мачу губкой от 3М FINE. Крупной шкуркой не надо работать, т.к. перешкуривать тут грунт нет необходимости. Достаточно положить его ровным тонким слоем. После этого развожу 50 гр грунта с увеличенным кол-вом разбавителя, но не больше чем положено по документации. Грунтую 1 тонким влажным слоем всю внутреннюю полость и также подготовленное пространство под ПТФ-ками и рамкой номерного знака. Убираю сохнуть))))).
Теперь занимаюсь дверьми.
Кладу дверь внешней стороной на паралон, обклеиваю все не подлежащие окраске поверхности скотчем. Рамку заматываю в бумагу и закрепляю все скотчем. Вычищаю всю грязь из углов, кисточкой с ГАЛОШЕЙ и продувкой. Также машинкой через паралоновую проставку с Р240 ускоряю процесс на всех доступных местах. Остальное мачу губкой от 3М FINE. Крупной шкуркой не надо работать, т.к. перешкуривать тут грунт нет необходимости. Достаточно положить его ровным тонким слоем. Как и крышку грунтую тонким слоем
На каждую дверь ушло чуть больше часа.
Через 6 часов лак на боковой детали уже схватился. Перегоняю машину в соседний гараж.
Заношу стол в гараж. Обклеиваю бумагой. Подготавливаю гараж, оборудование. Крашу внутренню поверхность крышки багажника. Заношу двери.
Все!!

День 6.
С утра маскирую окрашенную крышку. Обрабатываю поверхность крышки последовательно машинкой с поролоновой проставкой Р240-Р320-Р400. Выемку под значек губкой СУПЕР ФАЙН — УЛЬТРА ФАЙН.
Подготавливаюсь — открашиваюсь. Крышку положил домиком на два поддона поставленных на попа и укутанных в бумагу.
Закрываю гараж.

Пускаю в работу связку ПК(переднее крыло)-Дверь1-Дверь2. Так же как описывалось в самом начале.
пока сохнет крыло, шкурю дверь1, пока сохнет крыло и дверь1, шкурю дверь 2 и так несколько кругов. В конце все 3 детали полными двумя слоями грунта. заношу в гараж на 2 часа сохнуть.
В конце дня открашиваю все 4 двери из нутри.

День 7
Маскирую открашенные двери. Перешкуриваю две двери с 1 бока и крыло. Подготавливаю гараж и вешаю их в одну линию. Открашиваюсь.


201952_18.jpg



201952_19.jpg



201952_20.jpg


закрываю гараж.

Начинаю подготавливать вторую связку Крыло-Дверь1-Дверь2
Раньше чем через 2 часа не появляться в гараже)))) Пока работаю как обычно на улице.
В конце дня грунтую. С этими дверьми крайне аккуратно .т.к. внутренняя часть уже окрашена. Я клал их на мягкий поролон.


201952_21.jpg


День 8

Подгоняю машину. Наживляю петли и произвожу установку. Сначала задняя дверь и регулирую зазоры. Лучше иметь помощника. у меня не было....))) а то очень стремно..можно испортить окраску.
Затем переднюю и последнее крыло. Устанавливаем замки и якоря замков. Подгоняем зазоры.


201952_22.jpg


На душе становится легче))))
Уезжаем и перешкуриваем вторую связку. Вешаем, открашиваемся. Угощаемся пивом идем домой.

День 9

Вешаем на машину вторую связку. И крышку багажника.


201952_23.jpg


Остается немного. 2 бампера, капот и сполер, а ну и лыжа))
Поступаем точно также. кружим их по кругу.
Сполер я не стал грунтовать. заматил его машинкой Р240-Р320-Р400 и губкой.
Вычистил подкапотное, заматил и загрунтовал тонким слоем, пока сох грунт занимался бамперами. Маскирую неокрашиваемые детали. Благо на Фольксваген Пассат Б3 там и делать то нечего))) Машинкой Р240-320-400 добиваюсь нужного мне состояния. Что не получается вручную. это я больше про передний. Подшпатлевал остатки сколов от камней на переднем. Сохнет.
Перехожу на лицевую сторону капота. Снимаю слой Р 120 на Рубанке 40. Убираю бормашиной ржавчинки от нескольких сколов. Шпатлюю. Сохнет.
Снимаю с лыжи слой машинкой, руками и бруском, зашпатлевываю сколы. Вообщем к концу дня у меня было готово подкапотное, лыжа, выведенный капот и загрунтованные бампера.
Окрасил внутреннюю сторону капота и лыжу.

День 10.
Маскирую подкапотное, грунтую капот и убираю сохнуть.
Закрашиваю сразу 2 бампера и сполер ))))) примерно это выглядит так


201952_24.jpg


уже далеко во второй половине дня перешкуриваю капот и заливаю его)

Мелочевку типа лючка, пластиковых вставок, заглушек в крыляьх, петли я красил по ходу дела между слоями прямо на весу, так что о них не упоминал.

Все на этом малярные работы закончены.
Дальше сборка и вклейка стекол.

День 11 последний не рабочий.
Весь день сборка и полировка. Уже к 20.00 я собрал только все наружное, фары, молдинги, бампера, лыжу, локеры, брызговики, полностью крышку багажника. Проводку дверей
Не было только салона.
Под конец попросил друга помочь со стеклами:
До зачистил старый герметик. чтоб его не было. Обезжириваю рамку и стекло средством из набора. одеваю на стекло уплотнитель. Делаю по рамке ровную колбаску герметика высотой 17 мм. Стекло на присосках укладываю в проем. Прихлопываем, прижимаем фиксируем и переходим к следующему.

начались рабочие будни ((((((
забираю вечером машину из гаража и еду на мойку. Утром сфоткаю, что получилось не хватает еще черных молдингов между дверьми. Установлю позже уже когда будет время.


201952_25.jpg



201952_26.jpg



201952_27.jpg



201952_28.jpg


Отедльная тема это материалы, оборудование и подготовка воздуха.
Благодарю http://www.start-drive.com.ua/forum/ за их форум))
все доходчиво и структурированно. Тем и вопросов там не создавал, т.к. и так все ясно если почитать повнимательнее.
Что использовал я
1.Болгарка можно использовать для удаления ржавчины и др. (собственная)
2.Дрель с металлической щеткой (своя)
3.Бормашинка стоимость 500 р MFG 121/000-1


201952_29.jpg


4.MFG 125/003-2 Шлифмашина орбитальная (стоимость 1000 р) к ней круг с липучкой на 125 мм (80 р) и проставка паралоновая (250 р )


201952_30.jpg


5.пистолет STAR-EVO-T дюза 1,4 мм и какой то китайский Холекс для Грунта.
6.Рубанки 40 и 20 см


201952_31.jpg



201952_32.jpg
 
Красава!
 
мне бы столько терпения
 
Пройдено всё это ...
В 2009 году.
Теперь вот остаётся вспоминать с грустью.
 
Corporation написал(а):

мне бы столько терпения

Да ужасно монотонное это дело)) Единственное что сильно бодрид это блеск нового ЛКП))))

Добавлю про подготовку воздуха.
Основная проблема это не пыль - это вода.
Перечитав темы на форуме маляров я понял что там изголяются кто как может. Лишь бы не покупать дорогостоящее оборудование))) тем более что внутри фильтров по 20000-30000 простой силикогель.
В итоге я нашел вот примерно такой фильтр за 511 рублей, картриджи к нему по 50 рублей.
Я просто менял их местами пока сушится первый я использовал другой, а что бы не было посторонних частиц на выход из картриджа устанавливал плотную ткань) такую как от ткани для обезжиривания.


201952_33.jpg


жалко что сам силикагель я увидел позже))
)))))))))))))))))))))))))) :LOL: :LOL: :LOL:


201952_34.jpg


Идем далее - на выходе из компрессора горячий влажный воздух.. конденсироваться он начинает в 10 метровом шланге по мере остывания. Поэтому я перенес фильтра как можно ближе к пистолету. А именно себе на пояс за спину и от них 1.5 метра к пистолету. сначала масловлагоотделитель и потом уже финишный самопальный. Кроме этого на всякий случай промывал все перед покраской.
 
Что сказать, красава опять!
 
Самое прикольное что за это время.
Выстроилась очередь на покраску уже за деньги.
- Nissan Pathfinder старый на полный облив
- Hunday Акцент заднее крыло
- Nissan almera бок и капот
- Chevrole Ланос 2 двери
- Hunday Galloper все обвесы по кругу))))

:LOL: :LOL: :LOL:
Ланос сделали 1 дверь за 5000, вторую заполировали совсем небольшая легкая царапина.

На этом все) :drinks:
 
Так многие начинали "своё дело"
 
Класс!!! Но вот если что подкрасить? Врятли намешаешь такой же колер....
 
смерч написал(а):
Класс!!! Но вот если что подкрасить? Врятли намешаешь такой же колер....

Это первое о чем я думал при выборе цвета)
Формула есть) сам дозировал компоненты
А так бы хотел трехслойное покрытие, но из за того что слишком много деталей в стык не стал. Побоялся))
 
:wacko:
Ну и последнее материалы.
1. Краска 2 кг = 4000 р Rock Paint. Не самая дешевая краска, но для меня как недоучки маляра самое то)) хорошо ложиться, без яблок
2. Лак я взял канистру, но осталось много, канистрой было также как если бы 3 литра взял = 3500 р
3. Грунт Brulex Темносерый 3 банки. банка по 800 рублей. Ушло где то 2,5 кг
4. Шпатлевка универсальная Brulex 1 кг рублей 500 что ли)
5. Шпатлевка алюминиева Brulex маленькая упаковочка
6. Разбавитель Brulex 1 литр, для грунта и для лака
7. Расстворитель 2 по 5 литров по 200 р для промывки пистолетов
8. Бензин галоша 4 литра по 50 р
9. Антисиликоновый обезжириватель 2 литра
10. Баночки мерные 7 шт по 10 р
11. Вронки для фильтрации штук 40 по 3 руб
12. Полоски 40 см на липучке 3М для рубанков
10 полосок Р120
10 полосок Р240
10 полосок Р320
5 Полосок Р400
13.Круги на липучке 3М 150 мм диаметром
10 кругов Р240
10 кругов Р320
10 кругов Р400
14. Губки абразивные 3М
Softback FINE (F150-F180) 3 шт
Softback SUPERFINE (F220-F280) 5 шт
Softback UltraFINE (F400) 5 шт
15. Скотч
28 мм 4 штуки
50 мм 1 штука
16. Пленка и бумага для маскирования
2 пленки 4х5 метра
бумага метров 100, т.к. для укрытия гаража больше использовалась
17. Герметик для стекол
2 набора для 2 стекол по 600 р штука
18. Салфетки для обезжиривания по мере необходимости 8 р шт. (бумажные лучше не брать)
19. Полировальные принадлежности
Шкурка 3М 1500 и 2000 по мере необходимости. я Взял по 5 листиков. лист рублей 30
Ракель резиновый 3М стоит 89 рублей.
паcта Fast Cut Plus (№50417) 200 грамм на развес стоит 120 руб = 100 гр
Поролоновый круг 1 шт. Жесткий 250 рублей
я еще использовал полировальник из калиброванной шерсти 4мм 130 рублей
Полировальные салфетки и микрофибра 1 шт. Микрофибра 30 р. и салфетки по 8 р.

:drinks: :drive:
 
продаются финишные влагоуловители - накручиваются прямо на краскопульт
может есть и байонетные, я не нашел и пришлось жокупать резьбовые переходники чтобы собрать желаемую конструкцию с быстросъемом

в итоге от компрессора шланг к большому осушителю с регулятором давления для оперативного регулирования (основное регулирование на компрессоре), далее шланг на краскопульт с финишным маленький осушителем
 
error_404 написал(а):
продаются финишные влагоуловители - накручиваются прямо на краскопульт
в итоге от компрессора шланг к большому осушителю с регулятором давления для оперативного регулирования (основное регулирование на компрессоре), далее шланг на краскопульт с финишным маленький осушителем

Да есть такой. Думал про него. Он рублей 250 стоит китайский. На форуме маляров тоже много кто использует, устанавливая непосредственно перед пистолетом. Я сначала попробовал перенести большой влагомаслоотделитель к поясу, Он сжирает какую то часть давления, а маленький вообще рассчитан на максимально около 170-190 литров в минуту. Давление еще бы упало. А тут попался дешевый другой вариант.
Просто из за пониженного напряжения в гаражной линии, компрессор плохо запускался при 8 атм. Пришлось снизить планку :drive: :drive:
 
У тебя машина была покрыта лаком? Если - да, то его необходимо полностью вышкуривать до краски? :hat:
 
GNZ написал(а):
У тебя машина была покрыта лаком?

Да была :rolleyes: Обычный серый металлик мелкий только был.
Если - да, то его необходимо полностью вышкуривать до краски? :hat:

Извиняюсь, не понял немного :unknw: Это вопрос или утверждение?
Лак удалять нет необходимости. Например новые машины если тюнят с покраской и детали не нуждаются в правке вообще используют матовальную пасту. Соответственно и о снятии лака здесь речи не идет.
Это наоборот могут быть проблемы со старой базой, и то навряд ли. Грунт как улучшает адгезию, так и изолирует одно покрытие от другого.
 
Если в конце слова ? то как его еще можно трактовать. Cпасибо. :hat:
 
Работа большая, я рекомендую при работе с таким материалом желательно обливать машину целиком в сборе, что бы металлик лег равномерно. При отдельной покраске будет заметно что элементы покрашены отдельно, хотя это на людителя. :hat:
 
s_even написал(а):
Работа большая, я рекомендую при работе с таким материалом желательно обливать машину целиком в сборе, что бы металлик лег равномерно. При отдельной покраске будет заметно что элементы покрашены отдельно, хотя это на людителя. :hat:

Видно не будет если
1. Очень тщательно перемешивать краску каждый раз.
2. Понимать как ложится слой. Различать, что такое сухо и что такое мокро.

Согласен с Вами, что это не заборы и стены из краскопульта поливать. Что чуть чуть сделаешь слой посуше и она будет бледнее, а на угол темнее. Флип-флоп сделает свое грязное дело :LOL:

Вот кто не умеет работать с ФЛИП-ФЛОП как раз и не стоит брать в руки пистолет.
P.S. Я выбрал чуть-чуть мокрый слой. Буквально когда поверхность только начинает переходить из матового состояния в недоглянец. Если не нравилось, то просто подождал и напылил еще 1 финишный слой. Из за этого и не стал делать 3-х слойное покрытие. Там лишних слоев класть не получиться. Они же прозрачные :unsure:
 
каким компрессором пользовался,, на выходе какой расход воздуха?и какой у тебя пистолет?
 
Назад
Сверху Снизу