Провалы при ускорении двигатель AGU 1,8 турбо Шкода Октавия 2000 год

Denis-2006

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия
Авто
Шкода-октавия 1.8 Турбо
Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой ситуацией. У меня Шкода Октавия 2000 года, двигатель AGU 1.8 turbo. При динамичном разгоне, после 3000 об\мин происходят частые провалы как будто кто то за задницу придерживает,а если в пол нажать то вообще глохнет, отпускаю педаль через секунд 10 вроде востанавливается. Если же разгонять машину менее динамично то как таковых провалов нет. Что это может быть ?? :confused:
 
та же фигня.
плюс заводится со второго раза на холодную...
 
Не, заводится у меня нормально. как на холодную так и на горячую, вот только когда даю нагрузку начинает дергаться, как будто ей толи топлива не хватает толи воздуха.
 
gesha_nn написал(а):
та же фигня.
плюс заводится со второго раза на холодную...

Предлагаю проверить давление топливного насоса. грешу на него, 200000 пробега без замены и чистки могли сказаться ))
 
Denis-2006 написал(а):
Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой ситуацией. У меня Шкода Октавия 2000 года, двигатель AGU 1.8 turbo. При динамичном разгоне, после 3000 об\мин происходят частые провалы как будто кто то за задницу придерживает,а если в пол нажать то вообще глохнет, отпускаю педаль через секунд 10 вроде востанавливается. Если же разгонять машину менее динамично то как таковых провалов нет. Что это может быть ?? :confused:

Проверь клапан Н 75, возможно переддувает у тебя, а также смотри ДМРВ, но предупреждаю, ВАГ ком ошибок может не показать, лучше найти донора с заведомо исправными датчиками и поменять) сам не раз так делал)))
вот недавно тоже появилась проблема с запуском на холодную, со второго раза( насос в порядке давит как надо( если будут новости по исправлению трабла отпишитесь)
 
По буквам движки не силен, бензин или дизель? проверь вакуумный клапан регулировки положения лопаток, стоит возле турбины и соединен механической тягой, возможно лопнула мембрана..... а так желателно вначале компьютерная диагностика, в слепую тыкаться можно долго, будет ошибка выложи, может смогу что подсказать. бошевский сканер должен взять, если нет ошибок смотри фактические параметры....
 
Разобрался в чем дело )), все было в насосе, не давил как нужно.Поменял, и все стало ок. Так же мне подсказали что такие симптомы могут быть в случае загиба какого то резинового воздухопровода от турбины. Говорят частая беда взрослых машин, при динамичной езде поток воздуха воздухопровод на вкачивании сжимает.
 
Назад
Сверху Снизу