Фотоотчет Замена тросика спидометра на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Tarat
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 82К
  • Теги
    vw passat b3
Всем доброе время суток столкнулся с такой проблемой утром завёлся после 15градустного мороза поехал по делам решил на трассе посмотреть свою скорость (но на спидометре оказалось 20км) постучал по приборке погасли лампочки освещения приехав в гараж решил сделать в первую очередь спидометр купил тросик и оказалось надо помучатся со свечкой которая вкручивается в коробку она из силумина и крошится как картон


134049_01.jpg


ну с пошощью тормозухи и WD40 удалось открутить этот прибамбас


134049_02.jpg


а вот и виновник всей этой проблемы надломался тросик в самом конце около коробки так как забивается всякой какой


134049_03.jpg


теперь всё работает толко при ускорении стрелка спидоматра медленее както ускоряется
 
Волгоградец написал(а):
Тросик от москвича с малой доработкой работает более 10лет! :LOL:
И не шумит :unknw: :)

Ну а он у тебя разве не в родной кожух спрятан ?
 
Mr.Autobeat написал(а):
Ну а он у тебя разве не в родной кожух спрятан ?

В почти родной, родной сломался пополам. Трос был заменён другим не помню какого производителя, но щёлкал и сдох через месяц. Тросик(гибкий вал) от москвича стал и беспроблемно работает более 10 лет в кожухе неизвестного производителя.
 
kalifornia написал(а):
Шумят практически все троса кроме оригинала.Просто перекинь сам трос в оригинальный кожух спидометра и будет тихо.

Проехал тыщи 3, тросик так и не притёрся. Сегодня последовал вашему совету и шум прекратился. Спасибо! :drinks:
 
Итак прошел год как поставил 55.1524 ADRIAUTO, обломился наконечник, который вставляется в коробку, теперь этот кусочек не могу вытащить из привода, благо есть второй от старой коробки ...
Решил поколхозить с москвичевскими тросиками (200-250р). Сначала купил от 2141 загнал в кожух от ADRIAUTO оказался длиннее на примерно 17-20 см :mad: поехал поменял на 412 он тоже длиннее сантимов на 3-5, пробовал подрезать, рушиться обмотка в итоге он в мусорке... Не знаю как тут вы вставляли и ездили 10 лет у меня ничего не вышло. :mad:
Теперь в раздумье, снова взять 55.1524 ADRIAUTO или какой-то другой аналог...
 
Покупал JP Group за 400 руб.и перестовлял в родной кожуж,правда он отходил не так много(25.000 км. или 8 месяцов).
 
Итак поиски и раздумья закончились. Спидометр ожил благодаря тросику от ВАЗ 2107 засунутого в кожух от ADRIAUTO :good: 120 руб.
 
ascerdfg написал(а):
Проехал тыщи 3, тросик так и не притёрся. Сегодня последовал вашему совету и шум прекратился. Спасибо! :drinks:

Потом спидометр вообще перестал щитать и спустя тыщю км. снова начал щитать.
 
Потом спидометр вообще перестал щитать и спустя тыщю км. снова начал щитать.
Скорее всего,трос коротковат немного(буквально на 2-3 мм.).У меня тоже было такое,но исправляется просто шевелением троса.
 
Mr.Autobeat написал(а):
Итак поиски и раздумья закончились. Спидометр ожил благодаря тросику от ВАЗ 2107 засунутого в кожух от ADRIAUTO  :good: 120 руб.

как трос себя ведет? от 2107 подошел без доработок?
 
Случилась беда - порвался тросик спидометра. Прочитав эту тему, выпросил у соседа новый тросик от 2107 (у него новый в запасе лежал). Вставил в свой кожух и.... не тут то было, он короче на несколько мм. У мну оказывается стоял не родной, ни какой маркировки я на нём не нашёл. В итоге заказал ADRIAUTO. Поживём - увидим.
 
Я на своем капсулку с пружиной заклеил серым скотчем, защелки поумирали. Далее завел капсулу в фиксатор под трапецией, все, под капотом работы завершены. Тем же вечером переустанавливал приборку, при посадке ее на место завел руками голову троса в воронку и прикрутил на место. Потом попробовал из-под капота толкнуть трос - сидит жестко. Все шикарно, стрелка не дергается, показывает как надо.
 
Назад
Сверху Снизу