Шкода Октавия 2-принцип работы стеклоочистителя

Cheryan

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Город
Россия, Шацк
Авто
VW Jetta 6 1.6 CLRA 2012г.
Здравствуйте. Знающие люди, подскажите как управляется передний стеклоочиститель на второй октавии. В общем там 3 провода-2 силовых, и третий тонкий (как я понял на управление). Так вот, что на этом проводе должно быть? Неужели стеклоочиститель цифровым сигналом управляется?
P.S. Естественно спрашиваю не из за интереса, дворники не работают.
 
Cheryan написал(а):
Здравствуйте. Знающие люди, подскажите как управляется передний стеклоочиститель на второй октавии. В общем там 3 провода-2 силовых, и третий тонкий (как я понял на управление). Так вот, что на этом проводе должно быть? Неужели стеклоочиститель цифровым сигналом управляется?
P.S. Естественно спрашиваю не из за интереса, дворники не работают.

Да, переключение происходит разным набором сопротивлений.
 
Что то я не совсем понял, что тогда надо подать на этот тонкий провод, чтобы мотор стеклоочистителя заработал?
 
Cheryan написал(а):
Что то я не совсем понял, что тогда надо подать на этот тонкий провод, чтобы мотор стеклоочистителя заработал?

О нет, помойму вы не там ищите.По схеме там набор сопротивлений,когда на управляющем проводе появляется определенный потенциал,блок управления вычисляет его и включает определенный режим работы,только и всего,так что в нем ломатся нечему,нагрузки никакой.
 
управлятца через реле и там падаетца сигнал на какиу нада ножку всие управляетца через релие толька внеи может быть ниеспрвность
 
Задам вопрос по другому, а то мы не понимаем друг друга.. К мотору стеклоочистителя подходят 3 провода, два силовых, и один управляющий. Что должно быть на управляющем? У меня +12 вольт.
 
на упрвлиеучии идиет 12 для того штобы стал на свое места после атклиучения стеклачистилеи а на другие падаетца с реле а минус палучает от корпуса другова вариента там нету
 
Cheryan написал(а):
Задам вопрос по другому, а то мы не понимаем друг друга.. К мотору стеклоочистителя подходят 3 провода, два силовых, и один управляющий. Что должно быть на управляющем? У меня +12 вольт.

Да я же думал вы про переключатель говорите.Зеленый-черный- +,коричневый минус,фиолетовый LIN-BUS,и идет он на датчик дождя и в блок управления,сигнал по нему,и думаю цифровой или аналоговый.
 
ета уже вапрос какои там синал по идиеи аналаговыи но што даст сигнал там всие прастому дачик даждя ни причем толбка ручка и релие
 
в толиеранце пасматры и там паимеш всиу систему там даны цветние схеми
 
aka4, все правильно, цвета такие.Спасибо, хоть кто то понял)) А lin bus это шина данных такая ( я про фиолетовый провод)? И, как я понимаю правильный ли с него сигнал идет, или вообще может не идет, никак не проверишь? zemaitis, вы наверное имеете ввиду более старую систему, а тут все по другому, к сожалению...
 
через сан шину првириетца вся система правильна но работает как на всиех машинах ета праверить можна с диагностикои и там есть праверка работы всиех елементов механизмов и дачиков другого выхода невижу
 
Cheryan написал(а):
aka4, все правильно, цвета такие.Спасибо, хоть кто то понял)) А lin bus это шина данных такая ( я про фиолетовый провод)? И, как я понимаю правильный ли с него сигнал идет, или вообще может не идет, никак не проверишь? zemaitis, вы наверное имеете ввиду более старую систему, а тут все по другому, к сожалению...

Могу только сказать что этот провод идет к BODY CONTROL MODULE.
 
Ясно... Под кан у меня диагностики нет. А не подскажете где находится этот BODY CONTROL MODULE?
 
да по етому проводу кантроль всеи системи и больше ничего
 
кккк
 
Cheryan написал(а):
Ясно... Под кан у меня диагностики нет. А не подскажете где находится этот BODY CONTROL MODULE?

По схемам не очень понятно.Думаю что в 09-ом,не похоже что в 46-ом.Я че то К-линии не вижу у вас даже до диагностического интерфейса.Наверно придется или ВАСей или 908-ой по кану,может там даже тест исполнителей есть.Вообщем надо подключатся,найдется.
 
Назад
Сверху Снизу