Volkswagen Polo Classic

Сначала я ездила на ВАЗ-2106. Неплохой автомобиль, но... Думаю, этим все сказано.

Конечно, хотелось чего-нибудь посовременнее, покачественнее. Сопоставив желания с возможностями, остановилась на Volvo 400-й серии. Начала поиски. Но когда знакомый предложил привезенный из Финляндии VW Polo Classic, изменила намерения. Очень уж мне пришелся по душе дизайн машины. Вся она такая скругленная, обтекаемая, современная. И к тому же новая. Всего 400 километров на спидометре. Заплатив $12500, я полгода назад стала, как говорится, счастливой обладательницей...

Classic мой оснащен 1,4-литровым 60-сильным инжекторным мотором, который в сочетании с пятиступенчатой ручной коробкой передач наделяет машину неплохой динамикой. Во всяком случае, "восьмеркам" и "девяткам" не чета. Автомобиль очень маневренен и легок в управлении - руль у него снабжен гидроусилителем. Во время движения в машине не только тихо, но и не трясет особо. Кстати, резина на Polo Classic большая, 14-дюймовая, в самый раз для наших дорог.

В салоне довольно мило. В меру жесткие передние сиденья имеют ручную регулировку; регулируется по углу наклона и рулевая колонка. Удобно. Шкалы приборов в поле зрения. На спидометре и тахометре расположены соответственно электронные счетчик километража и часы. В руле - воздушная подушка безопасности.

Центрального замка, магнитолы, сигнализации у моего VW не было. Пришлось обзаводиться самой. Зато теперь полный комплект.

На задних сиденьях довольно просторно. Во всяком случае, когда там два пассажира - жалоб на неудобства не возникает. Спинка сзади раскладывается по частям, соединяя салон с багажным отделением. Весьма кстати, если необходимо перевезти длинномерные вещи. А если сумки или чемоданы, то в багажнике места предостаточно, даже с избытком.

Бензина "классик" мой потребляет немного. В городе литров 7-8, на шоссе и того меньше. Это при емкости топливного бака в 45 литров.

В общем, все в Polo Classic мне по душе. Единственное - пришлось привыкать к габаритам машины: из-за покатого капота они абсолютно не ощущаются. Того и гляди, при парковке кого-нибудь заденешь.

После 10 тысяч километров пробега у моего VW ни одной поломки. Надеюсь (тьфу-тьфу!), не будет их и в дальнейшем. Запчасти сейчас приобрести непросто. Не только в магазинах, но и по каталогу, ведь модель совсем свежая. Что касается стоимости деталей, то вот пример: стекло подфарника - 190 тысяч рублей.

Машиной я довольна. Считаю, что VW Polo Classic проходит по всем статьям качества и очень подходит женщинам, которые не привыкли пребывать в тени.

Анна Пайкина, 25 лет.
Водительский стаж 4 года.
Врач.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.