Переделка 1.8 CDAB в 2.0 CCZA

Indeez

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
Skoda Octavia A5 1.8 TSI 2011г.
Автомобиль
Octavia A5 FL
Двигатель
1.8 TSI CDAB
Добрый день, столкнулся с несколькими статьями на драйве о переделке CDAB в CCZA. Согласно мануалу, они отличаются ходом поршня, а так же, самое больное, у CCZA есть система изменения высоты подъёма выпускных клапанов Audi valvelift system (AVS).

Судя по описанию владельцев для изменения объёма на родном двигателе нужно заменить:
  1. Коленвал 2.0 TSI Gen3 (06L 105 101 D) (Коренная шейка подходит для CDAB в отличии от Gen2)
  2. Распредвал выпускной (06H 109 022 BC)
    1. Клапана впускные (Тут не уверен, не сравнивал)
  3. Шатуны (06H 198 401 D)
  4. ТНВД
  5. Маслоотделитель
  6. Прошивку

У меня вопросы к более опытным, чем я, товарищам:
  1. Есть ли те, кто проводил подобные процедуры? Подскажите, ошибаюсь ли я в том, что это возможно таким образом? UPDATE. Больше манипуляций не требуется.
  2. Упустил ли я что-то? Возможно есть проблемы о которых я не подумал? UPDATE. Больше манипуляций не требуется.
  3. Как быть с системой AVS? Я не имею о ней никакого представления. UPDATE. AVS либо отсутствует, либо двигатель исправно работает без неё. Об этом свидетельствует распредвал (его форма).
 

Вложения

  • 2131232.png
    2131232.png
    130,9 КБ · Просмотры: 22
Последнее редактирование:
У меня вопросы к более опытным, чем я, товарищам:
  1. Есть ли те, кто проводил подобные процедуры? Подскажите, ошибаюсь ли я в том, что это возможно таким образом?

  1. Упустил ли я что-то? Возможно есть проблемы о которых я не подумал?
Обязательно.
  1. Как быть с системой AVS? Я не имею о ней никакого представления.
Тогда и не лезь.
А самое главное цена вопроса,кто и как долго это будет делать и с какой гарантией ? Сдать машину в металлолом всегда успеешь.
 
Это понятно, возможно, есть более конкретные замечания :)
Тогда и не лезь.
А самое главное цена вопроса,кто и как долго это будет делать и с какой гарантией ? Сдать машину в металлолом всегда успеешь.
А как я узнаю, если не полезу? Замкнутый круг.
Цена вопроса – нецелесообразно. DSG7 не этом моторе не выдержит и St1. Грядёт капитальный ремонт, почему бы и не продумать варианты.
В остальном – даже стандартный движок у нас разобрать и собрать не всегда получается, вы правы. И машину, конечно, жалко. Если не найду кому доверить, то лучше сломаю её сам, не боги горшки обжигают :).
 
Если нет опыта ремонта именно современных моторов, то лучше не лезть. :hat:
 
Чему бы грабли не учили,а жопа верит в чудеса.
 
Если нет опыта ремонта именно современных моторов, то лучше не лезть. :hat:
Конечно, я обращусь 2-3 профильных сервиса с самыми лучшими отзывами, и соответствующим прайсом. Но для того, что бы начать диалог, нужно собрать информацию, занимаюсь этим длительное время, решил поинтересоваться у коллег по концерну ;).
Самостоятельно предпочту в это не лезть руками)
 
Назад
Сверху Снизу