лампа аварийного давления масла и зуммер горит мигает и звонит

  • Автор темы константинович78
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры 47К
У меня то предприятие в России и работаю с российскими клиентами,хотя какая разница кто клиент.Такие предложения,как "мне на продажу,мне по дешевле"с кривыми шатунами и "портянками"под вкладышами,не проходят. Главное что я всегда питался всем обяснить ,что в двигателе каждая сотка миллиметра имеет значение.
Это я и требую от своих мотористов.
Потому не приветствую предложения "колхозить" в двигателе B)
 
Xulibin написал(а):
У меня то предприятие в России и работаю с российскими клиентами,хотя какая разница кто клиент.Такие предложения,как "мне на продажу,мне по дешевле"с кривыми шатунами и "портянками"под вкладышами,не проходят. Главное что я всегда питался всем обяснить ,что в двигателе каждая сотка миллиметра имеет значение.
Это я и требую от своих мотористов.
Потому не приветствую предложения "колхозить" в двигателе B)

Согласен,сам стараюсь делать так как предусмотрено заводом.Эсли уж знаю на 100 что будет лучше тогда другое дело, но бывает и ситуации что и сколхозить надо,без ухудшения качества,но опять на своей машине а не упражнятся на чужой. А насчет портянок это испытано уже давно с 1965 года,тогда на ЗаЗ965 небыло ремонта только стандарт и взять негде было это сейчас все есть и голову ломать не надо.Но опыт всегда пригодится.
 
rajev2009 написал(а):
А насчет портянок это испытано уже давно с 1965 года,тогда на ЗаЗ965 небыло ремонта только стандарт и взять негде было

Вместо ремонтных вкладышей стандарт с портянкой? Я правильно понял?
 
В 80ых на иномарки вобще ни каких запчастей не было.Тогда ми вкладыши делали сами, на специальных вальцах перегибали из вкладышей ГАЗ-53.Обрезали по длине и после крепления в посадке замеряли необходимый диаметр шлифовки вала.Вот тогда этот "колхоз" был оправдан и двигатели отлично служили и на самодельных поршнях и на Ваз,Газ,Азлк кольцах.
А блоки гильзовали гильзами выточеными из цилиндров Запорожца (самый качественный чугун).
До сих пор такими гильзами пользуется при гильзовке блоков до 81мм диаметра. :drive: :hat:
 
Xulibin написал(а):
В 80ых на иномарки вобще ни каких запчастей не было.Тогда ми вкладыши делали сами, на специальных вальцах перегибали из вкладышей ГАЗ-53.Обрезали по длине и после крепления в посадке замеряли необходимый диаметр шлифовки вала.Вот тогда этот "колхоз" был оправдан и двигатели отлично служили и на самодельных поршнях и на Ваз,Газ,Азлк кольцах.
А блоки гильзовали гильзами выточеными из цилиндров Запорожца (самый качественный чугун).
До сих пор такими гильзами пользуется при гильзовке блоков до 81мм диаметра. :drive:  :hat:

эта технология мне знакома. За рулем с 80-го года. Не пойму зачем городить это сейчас? Еще и с портянками. Я согласен еще с подгонкой бугелей если небольшой, в пределах разумного (до 5 соток) эллипс. А лепить фольгу в 2 десятки.... Мрак....
За ЗАЗовские гильзы и кольца кстати это другой разговор.
 
Назад
Сверху Снизу