Фотоотчет Замена передней гидроопоры двигателя 2E Volkswagen Passat B3

Симптом - при трогании назад машина дёргалась. Мастер знакомый приговорил опору.
По его же совету была закуплена гидроопора Febi (357 199 279B) за 1500р.

Значиться делаем так:
поднимаем раз


109184_01.jpg


и два


109184_02.jpg


Если стоит защита двигателя - снять. У меня ж под 2 болта крепления опоры есть отверстие. Но всё равно лучше снять, для последующего подъёма двигателя. Болты на 17 и на 13.


109184_03.jpg


Вот собственно и опора.


109184_04.jpg


Гайка на 15


109184_05.jpg


Ключём с удлинителем, трубой и какой-то матерью открутил. Тяжко было. Дабы не поломать снял пластик над вентилятором


109184_06.jpg


Открутили гайку сверху. Тепереча лезем с гидравлическим домкратом под машину.
Защиту надо снять для того, что бы упереть домкрат в двигатель и поднять двигатель. Поднимать надо где-то на 5-6см.
Я ж упёр в картер около сливного отверстия. Думаю так делать не надо. Так что не поленитесь и снимите защиту.


109184_07.jpg


Подняли двигатель и достали опору


109184_08.jpg


Собственно комменты излишни


109184_09.jpg



109184_10.jpg


Ставим новую и плааааввввноооо опускаем двигатель, что бы всё встало на свои места. И заворачиваем все болты и гайку.


109184_11.jpg


Необходимый инструмент:
Мощный ключ для откручивания гайки на 15, трещётка, головы на 17, 15, 10. Удлинитель и мне попался хороший накидной ключ на 13, которым я отвернул дальний болт опоры снизу. Головой на 10 я отвернул пластик над вентилятором


109184_12.jpg


Ну и естественно гидравлический домкрат.


109184_13.jpg


Недолго Topran отходил. Предыдущий владелец менял опору незадолго до продажи. Машина у меня год.


109184_14.jpg
 
Это не так важно, понятно, что она не новая. Меня больше беспокоят эти пятна масла, могут ли это быть подтеки из самой подушки
Нужно будет смотреть, может из, а может - и с двига...
 
Вот вы жмоты то... Ну сказали же люди - целка! Почему не верите??? :lol2:
 
Отписываюсь: подушка б/у оказалась убитой - наконечник слишком вольно болтался и я от нее отказался.
Куплена и установлена новая подушка EGT. До этого только с тормозными шлангами сталкивался поэ этой маркой.
Аккуратная подушка, запаяна в фирменный пакет и уложена в фирменную коробку.
Наконечник одет в прозрачную пластиковую защиту, для, предохранения резьбы от травм при установке (я эту оболочку не заметил, поставил с ней, пришлось потом ножом ее отрезать).
Короче, по всем признакам заводское изделие, подделкой не пахнет.

Больше вопросов по снятой опоре Феби. У этой отработавшей примерно 13 лет и около 100 тысяч км опоры состояние оказалось визуально лучше, чем у подобных подушек на фото выше.
Разрыв между резиной и большой шайбой есть, но он не такой большой, промежуток более узкий.
Но главное! За все время эксплуатации я ни разу не видел, чтобы эта подушка сопливила маслом. А под капот я очень часто заглядываю. Это не гидроопора что ли ?
 
подушка б/у оказалась убитой
Удивительно!
 
Нет, она еще вполне рабочая.
Я, кстати, с новой подушкой мотор назад качнул разок, тоже видно, как он подушку растягивает
 
Сколько же срача !!!
 
Назад
Сверху Снизу