Замена помпы оригинал или Febi?

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 10К
  • Теги
    febi
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Планируется замена ремня ГРМ, все рекомендуют менять вместе с помпой.

Вчера заходил в магазин, оригинальная с возвратом поюзаной 2500, Febi 1400, и помню где то тут пробегало суждение что Febi даже лучше оригинала.
 
оригинал себе ставил
 
Тоже оригинал ставил в свое время,езжу - проблемм не возникало!!!
 
можно поставить Хепу.
Проблема оригинала только в пластиковой крыльчатке,которая проворачивается при пробеге ок. 100 тыщ,но 90 тыщ она ходит ;)
У Хепу металл,теоритически должна ходить вечно или пока не умрет подшипник в помпе или пока сальник будет живой.
Феби доверия нет вообще.

 
dya написал(а):
можно поставить Хепу.
Проблема оригинала только в пластиковой крыльчатке,которая проворачивается при пробеге ок. 100 тыщ,но 90 тыщ она ходит ;)
У Хепу металл,теоритически должна ходить вечно или пока не умрет подшипник в помпе или пока сальник будет живой.
Феби доверия нет вообще.

Хепа - засвистела через полтора года, сейчас поставил KS (по рекомендациям).
 
Пластиковая крыльчатка на оригинале - это не проблема, это подстраховка на случай несвоевременной замены помпы. На своем примере могу сказать - стояла хепу с мет. крыльчаткой, когда подшипнику пришел каюк, перекосившаяся крыльчатка начала "пилить" ответную часть помпы. Пока я доехал до дома, она пропилила некислую борозду! После хепы поставил "Ruville" - крыльчатка пластиковая.
 
Тоже "Рувелю" поставил. Только шкив ровно не садится. До этого какая-то шняга стояла ---- шкив на 2-3 мм внутрь ушёл и тоже било. Шкив менял на другой. Бьёт осадочное место на помпе. Колхоз какой-но. Буду брать оригинал.
 
TPN написал(а):
Хепа - засвистела через полтора года, сейчас поставил KS (по рекомендациям).

В подписи Фольксваген Гольф 4,обсуждается помпа на Фольксваген Гольф 4,она другая,нежели на Фольксваген Пассат Б3.
А потом ничто не мешает на Фольксваген Пассат Б3 натянуть ремень помпы так,что ей смерть придет через день от перенатяжения и так делают,пытаясь избавиться от проскальзывания ремня ГУРа,хотя уже изношены сами шкивы.
 
dya написал(а):
В подписи Фольксваген Гольф 4,обсуждается помпа на Фольксваген Гольф 4,она другая,нежели на Фольксваген Пассат Б3.
А потом ничто не мешает на Фольксваген Пассат Б3 натянуть ремень помпы так,что ей смерть придет через день от перенатяжения и так делают,пытаясь избавиться от проскальзывания ремня ГУРа,хотя уже изношены сами шкивы.

Обсуждается не разница в УСТРОЙСТВЕ помпы, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ помпы. Хепу у меня проходила 23000км сколько проходила у предыдущего хозяина не знаю. С натяжкой ремня у меня проблем не было (все по мануалу).
 
Орегенал
HEPU
SKF
DOLZ
остальное ф топку :LOL:
 
dya написал(а):
А потом ничто не мешает на Фольксваген Пассат Б3 натянуть ремень помпы так,что ей смерть придет через день от перенатяжения и так делают,пытаясь избавиться от проскальзывания ремня ГУРа,хотя уже изношены сами шкивы.

Ага, типа я за 10 лет владения ремень не научился тянуть :blum:.
 
Определил свою помпу по каталогам , упс два варианта, 06B121011E и 06B121011EX, хм... лезем в экзист и получаем кучу ну просто кучу помп..., но...
06B121011E она же VAG 06B 121 011 L и
06B121011EX она же VAG 06B 121 011 LX

Так что спрашивать и искать то? И где можно посмотреть чем они отличаются?
 
Отличаются тем, что одна новьё, а вторая восстановленная. Восстановленная с буковкой "X".
 
1.6 06B121011/A/B/C/H/E
HEPU P545
DOLZ A185

1.8 20v 06B121011C/E/G/H/L/T
HEPU P547
DOLZ A186
 
TPN написал(а):
Хепа - засвистела через полтора года, сейчас поставил KS (по рекомендациям).

Такая Хепа была :)
Брал как-то от безисходности Хепу на рынке - загудела через два дня :)
До этого стояла Хепа, купленная в крупном магазине - отходила свои 50000 без нареканий
 
хепу+1, хорошие помпы делают
 
все равно лучше оригинальные :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу