Кто сам ставил Томагавк 9020? Помогите! Решил самостоятельно порставить сигу

  • Автор темы Tyrex
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 17К

Tyrex

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Казахстан, Караганда
Авто
Passat Arriwa 1993 Variant, 1.8 mono AAM, Golf 3 1993, 1.8 vmono ABS
Внимательно прочитал мануал, приготовил инструмент. Провод туда, провод сюда. Моск сломал нафиг. Помогите тупому, но горящему желанием самостоятельно поставить сигу. Куда какой провод - на простом русском языке. Как че подсоеденить и куда воткнуть.
З.Ы. Многие будут говорить - ехай типа к установщику и будет щастье. Предупрежу сразу - не поеду. Дело не в деньгах. Очень хоца самому все сделать.
 
Ставил 9020 на B3. Если на B3 - Достаточно схемы на блок реле и предохранителей: www.volkswagen.msk.ru\electro\pass93.zip
Контроль заведенного двигателя - на датчик давления масла (который именно не помню, но наверное тот, который на меньшее давление). По схеме все понятно - находишь к чему подключаться (поворотники, ручник, и т.д. ) и смотришь букву разъема и номер клеммы в нем.
И не забудь про автономную сирену в укромном месте, а вообще сначала почитай в инете про установку сигнализаций очень много написано...
Посмотрю дома может фоты остались...
 
Спасибо за схему. Просто по своей сиге я так и ненашел ничево. Я ж говорю - ставлю первый раз. Прошу помощи типа - толстый желтый провод подключаешь на замке зажикания к толстому красному с черной полосой. Датчик присобачиваеш на стойку ит.д. Вот чета типа такого маниала для недалеких. :rolleyes:
 
Сигу я поставил, но помойму чета напутал:
1 - сирена орет при включенном зажигании.
2 - в режим овердрайв незаходит.
3 - при постановке на охрану через 1-2 сикунды начинает орать, типа датчик удара сработал. А он отсоеденен вообще.
Неподключал еще контроль двигателя, центральный замок и доп коналы.
А машинка Пася Б3
 
Вторая ссылка битая :(
 
Начинаем писать про Tomahawk TW-9020 что и куда подключать при установке на VW Passat B3:

Силовой разъем 6 PIN:
1. Красный (+12V) подключить к замку зажигания (красный)
2. Черно-желтый провод (толстый) подключить к красно-черному проводу, отпаянному от замка зажигания
3. Желтый провод "+" IGN 1 подключить к замку зажигания (черный)
4. Синий провод "+" IGN 3 - можно не подключать
5. Зеленый провод "+" IGN 2 подключить к замку зажигания (черно-желтый)
6. Черно-желтый (тонкий) припаять на замок зажигания (где был красно-черный)

Основной разъем 14 PIN:
1. Серо-черный (контроль заведенного двигателя) подключить к G2/11 (сине-черный (давление масла))
2,4 Зелено-черный и зелено-желтый подключить к H2/4 (черно-зеленый) и H2/6 (черно-белый) (поворотники).
3. Черный провод "-" - хорошенько прикрутить на корпус авто
7. Черно-желтый провод (блокировка двигателя через промежуточное реле) либо:
1) в разрыв красно-желтого провода (бензонасос) контакт M/2, но как правило его работу слышно при включении зажигания и вычислить не составит труда
2) в разрыв низковольтной части катушки зажигания (черный провод контакт G1/4 – информация предварительная и нуждается в проверке !!!). Может зависеть от системы управления двигателем.
3) в разрыв цепи управления стартером (но это тоже не очень – с толкача завести можно)
4) в разрыв цепи управления форсункой (ами) (не знаю как ЭБУ может отреагировать – не делал (кто знает – напишите))
5) возможны варианты : клапан на топливопровод, и т.п.
8. Серый провод - сирена (тут все понятно)
9. Оранжево-фиолетовый (датчик ручного тормоза) подключить к L/6 (коричнево-черный)
11. Сине-красный провод - не нужен
12. Сине-черный («-» датчиков дверей) подключить к коричнево-белому проводу (разъем слева от блока реле и предохранителей (кажется 4-х контактный - на всякий случай прозвонить тестером !)

Остальные провода по желанию.

К штатному Ц.З. подключаться либо:
1) по схеме №3 (Инструкция к TW-9020 (позитивное управление Ц.З.)) к переключателю установленному в двери водителя или переднего пассажира красно-желтый и черно-белый провода (проследить их при выходе из двери довольно проблеммно, но попробовать можно). При таком варианте сигналка не будет закрывать двери при включенном зажигании (особенности авто).
2) по схеме для управления пневматическим Ц.З. с длительностью импульса управления 3,6 секунды. При этом подключаться к черно-желтому проводу из водительской двери (в разрыв). Если таковой схемы в инструкции нет – посмотреть в инструкции от других сигнализаций (например - Tomahawk LR-950LE).

Вот вроде бы и все...
 
Спасобо! Даешь продолжение!!!
 
Продолжение дописал. Если что не так - поправьте или дополните, кто знает.
 
Огромное спасибо за такой толковый мануал. Надеюсь, что многим он поможет в решении проблем сиги.
Что касается моей проблемы, то к сожалению, придется мне менять блок сиги. при включении зажигания орет сирена (неотключаясь даже после завода), овердрайв неработает, на валет невстает. Сделал я все правильно, но эта электронная зараза неработает. Завтра по гарантии сменю блок и брелки (проводка уже стоит как надо) и обязательно отпишусь.
З.Ы. Спасибо еще раз. Вселили уверенность в победу человека над его творением.
 
Свершилось! Сегодня приехал, поменял блок. Вернее мой взяли на ремонт - типа на завод отправят (очень сомневаюсь - максимум электрика каким нить отдадут). Поставил другой - машинку неузнать, все работает, когда надо орет (а не постоянно). На брелоке индикация вся! Ну прям белый человек! Завтра буду програмить, ато седня на радостях пивком побаловался. :drinks:

З.Ы. Тамошние спецы посоветовали управление двигателя взять не с датчика масла, а с тахометра. Попробу и так и эдак. Напишу, что будет лучше.
З.Ы.З.Ы Заодно фотки вывешу, для наглядности.

Спасибо всем помогающим!
 
Antony78 у меня вопрос по поводу приведенной схемы подключения. Я подключил так как описанно, но вот проблема возникла теперь с ключа нежелает заводится. Обезательно там паять провода, просто я красно-черный провод располовинил и так подлкючал без пайки.
 
Dim@$ написал(а):
Antony78 у меня вопрос по поводу приведенной схемы подключения. Я подключил так как описанно, но вот проблема возникла теперь с ключа нежелает заводится. Обезательно там паять провода, просто я красно-черный провод располовинил и так подлкючал без пайки.

Я паял потому как не признаю скрутки. Лично мне кажется что так надежнее. Сверху обязательно еще термоусадочная трубка.
По теме - может провода перепутал толстый с тонким? В самом замке зажигания контакт замыкается на стартер при повороте ключа (если обратно соединить провод как было она заводится с ключа)? Думаю проблема где-то на поверхности. Да и спрашивать уже наверное нужно у Tyrex. Я-то совсем давно ставил.
Кстати неужели еще продают Tomahawk-9020?
 
Если провод соединить снова, а то что надоключал отсоединить то заводилася. Проблема решена. Тонкий провод вообще неподключал. Все сделали немного подругому, точно непомню как, совместными силами с соседом, кудато подключали еще синий провод IGN 3. Все работает отлично, с автозапуска и с ключа заводится без проблем. Да этих 9010 полно еще)) Спасибо за помощь
 
Antony78 авториз. в аське, хочу пообщаться насчет сиги.
 
Serega88 написал(а):
А ты блокировку куда ставил?

выкинь ее куданибудь и забудь про нее, меньше головных проблем при установке, да и если начнет тупить то потом будешь думать а че она незаводится
 
Dim@$ написал(а):
выкинь ее куданибудь и забудь про нее, меньше головных проблем при установке, да и если начнет тупить то потом будешь думать а че она незаводится

+100
 
Приветствую всех. После долгого отсутсвия по уважительным причинам вернулся на форум. Сигнализация стоит, все отлично. Кроме одного - автозапуск сдох. Чую, что надо управляющий смотреть. Вот только холодно щас, да и времени почти нет из-за сесии.
 
Назад
Сверху Снизу