почему не опрашивается приборная панель при диагностике

LuxLP

Мастер советчик
Сообщения
330
Реакции
38
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Bora 2.0 (APK) 5МКПП (EGU) 2002 Comfortline + Сlimatronic + GammaV Sony
всем привет!

авто Bora 2002 (03мг) года. приборка 1J5 920 806 B.
vag-com 311.2, шнурок kkl-usb от маслова.

приборная панель по номерам блоков, текущей кодировке не читается, но ошибки сбрасываются, service oil адаптируется, тест исполнительных механизмов прогоняется весь. остальные блоки читаются нормально. вопрос, почему приборка не читается?

в качестве доп информации: недавно снимал/ставил приборку, неудачно подключил, в результате в моторе осталась ошибка "запуск двигателя без иммо", в приборке "нет связи с эбу" и зажглась иконка подушек. все три ошибки стерлись vag-comом и больше не появлялись.

но при чтении выдает такую картину и все. показывает, что читает, но результата нет. не зависает. ждал минут 10 :(

 
Приборка с КАНбасом, поэтому не факт, что должна читаться по К-линии.
 
ten70 написал(а):
Приборка с КАНбасом, поэтому не факт, что должна читаться по К-линии.

хм, возможно. но почему тогда часть настроек и адаптация работает?...

кстати как-то давно этим же кабелем я поменял сервисный интервал с 15тык на 10.
 
Поиграй с настройками вагкома.
 
LuxLP написал(а):
в качестве доп информации: недавно снимал/ставил приборку, неудачно подключил,

Видимо очень неудачно. Состояние связи с контроллером на картинке нормальное, а мозги у контроллера чище, чем у младенца. Возможно надо восстанавливать заводские настройки, если это еще возможно.
Проверьте хотя бы в 19 адресе (CAN шина) состояние контроллера панели (свою группу найдете перебором)

9dfc45462a3e.jpg
 
Sandy написал(а):
Видимо очень неудачно.

я прошелся поиском по всем контроллерам вообще. нашел только ЭБУ ДВС, климат и ПБ. может для остального действительно нужен кабель и vag-com для can-bus?
 
Я бы сделал вывод, что лучше купить нормальный адаптер с КАНом, чтобы больше не думать в случае проблем что кривое, авто или адаптер.
 
ten70 написал(а):
Я бы сделал вывод, что лучше купить нормальный адаптер с КАНом, чтобы больше не думать в случае проблем что кривое, авто или адаптер.

из чего такой вывод? в средней графе с мк4 CAN даже не упоминается.
 
вчера у одноклубника прочитал все блоки KKL-кабелем (таким же, но другого производителя) и vag-com 311rus. все блоки обнаружились, и ABS, и приборка, и Can-Gateway.

получается, что с а/м все в норме. дело в кабеле? по крайней мере по количеству ног они одинаковые...
 
LuxLP написал(а):
вчера у одноклубника прочитал все блоки KKL-кабелем (таким же, но другого производителя) и vag-com 311rus. все блоки обнаружились, и ABS, и приборка, и Can-Gateway.

получается, что с а/м все в норме. дело в кабеле? по крайней мере по количеству ног они одинаковые...

C каким чипом адаптер?
Такое было с СР2102. Очень быстрая микросхема. К линия мелких ЭБУ соединена в одну точку и они не в состоянии с ней работать.
Для VAG сделал адаптеры на FT232R и всё заработало. Всем менял адаптеры.
Чип можно опрелить по установленному драйверу или по цвету корпуса:
Чёрный - FT232R, серебристый - СР2102.
Если серебристый, обменяю. Если чёрный, то надо искать причину. Не было ни одного нарекания. -:)
 
Юрий Маслов написал(а):
C каким чипом адаптер?
Такое было с СР2102. Очень быстрая микросхема. К линия мелких ЭБУ соединена в одну точку и они не в состоянии с ней работать.
Для VAG сделал адаптеры на FT232R и всё заработало. Всем менял адаптеры.
Чип можно опрелить по установленному драйверу или по цвету корпуса:
Чёрный - FT232R, серебристый - СР2102.
Если серебристый, обменяю. Если чёрный, то надо искать причину. Не было ни одного нарекания. -:)

Юрий, спасибо за быстрый я понятный ответ.

мой адаптер - именно СР2102, серебристый. может он действительно слишком быстрый для моего а/м :LOL:

я спрошу Вас по @, как можно обменять адаптер.




 
адаптер в черном корпусе все весело прочитал, спасибо :)
 
Назад
Сверху Снизу