акпп, проблемы после сервиса

  • Автор темы bomudx
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
bomudx

bomudx

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва
Авто
vw Golf 4 1.6 AKL 1998
Вообщем.... поехал сегодня в сервис тахо... надо было поменять прокладку на акпп.
Ну собственно, слили масло как это обычно делают, поставили прокладку залили масло обратно... Ну я на радостях мол все сделали тратат поехал домой, пока пробки ехал медленно все номрально.
Только начал разгоняться... и пошло...
Машина не включает 4ую передачу, пинок под зад, жму на педаль газа, оброты падают машина тормозит на газ не реагирует, и начинает ехать только когда сбросит передачу...Звоню им так и так, мол они говорят приезжайте... посмотрим, в итоге пришлось заплатить за диагностику 500р но это пох... Ну посмотрели масло опять говорят нормальное, цвет... Но теперь на нем появился какой-то нагар + сказали что масло типа греется 101 градус.. МОл это не наши проблемы мы ни чего не делали, ладно я могу в это поверит, потому что ниче кроме того как лсить масло они не делали, плюс сказали мол может промыть гидротарсформатор это 4700 и то не весь, тк у них нет оборудования что бы весь промыть.. вот так.... в итоге там сказали все будет стоить с маслом 12к где-то, но не дают гарантий что это поможет... Кто может посоветовать куда заехать можно кроме официалов в сервис, трансматик? или может знает что за проблема... тк!!!! ДО этого машина хорошо ехала, не бло никаких проблем с переключением..... а тут сразу же... херакс... попень..... машина 98 года, масло менялось последний раз 04.2008 года, заливалось atf aral
 
Сейчас Влад-М подтянется и скажет тебе все. У меня есть конечно по этой ситуации мнение, но Влад-М скажет лучше.
ЗЫ. возможно дело и не в АКПП самой, а вероятная потеря связи с двигателем :unknw: но это ИМХО.
 
поддон то мыли? что на диагностике за ошибки были? или вся диагностика свелась к оценке состояния масла? а может и косичку зацепили......
влад -да! специалист и расскажет лучше
 
Ок спасибо) будем ждать, делали диагностику двигателя и акпп но блин.... я тоже самое делал дома, и могу большее даже сказать за те 500р которые я заплатил чем они..., когда используешь кикдаун, то появляется спорадическая ошибка муфты гидротрансформатора, а когда ездиешь спокойно то ее нет, у них показало тоже самое, поддон не мыли, он взял какую-то канистру, побрызгал на нее какую-то жидкость из балончика, что бы всю грязь удалить, потом обдул ее и слил туда масло ну и от-туда шприцом обратно заливал...Больше ничего не мыли.. плюс еще масла отлили, якобы сказали что было перелито оно даже... вот так. Ах да, когда первый раз разгоняешься то она переключается на 4ую, а вот потом уже все... ни в какую не включается.((Но вроде, как интервал срабатывания коробки, точнее включения передач уменьшился.. когда с R на D переходишь, а раньше иногда зависала на секунды 2 где-то
 
щас слегка проехался, тоже самое... 4ая не втыкается, только на 3 ездит...
Да может это как-то поможет с примерными выводами что с ней такое, я не силен в акпп да и в машинах. как все было более точно в деталях:
1. Начал сливать масло
2. Снял поддон
3. Вынул какую-то железную плату, там еще круглая оранжевая шайбочка была на ней, ее выбросил поставил новую и с приличным усилием надел ее.
4.В поддоне масло которое оставалось он его не слил в канистру где было остальное, соответственно не промыл его.
5.И все в обратном порядке начал собирать, надел поддон аккуратно что бы масло не вылилось из него...
6.Завели машину, заглушил, открыл колпачок... масло прилично так ливанулось от-туда, закрыл сказал готово....
и приехали..... :(
 
Уверен, что в сервисе где ты был-проблема с Диагностом. А слесарь-в принципе, все правильно сделал. Почему ничего вразумительного-сервис не может сказать о существующей проблеме???? :wall: И дело не в 500 р. ... хотя, если взяли деньги за Диагностику-будьте любезны "разложите проблему по полочкам"... или денег в таком случае не берите...
 
Ну как они сказали, типа это совпадение.... когда один мастер со мной ездил на машине. Все говорил, про замену фрикционов, про электомагнмтную муфту что все типа им конец.... после диагностики я не припомню что бы он это говорил.... сказал что только масло греется 100гр. Все.... потом прибежал менеджер или кто там оддуваться за них, а их и след пропал....
 
а разве 01м ожно перелить масло?
 
Во общем записался в трансматик на диагностику на завтра, надеюсь там что-то стоящее скажут....
 
из выписки диагностики в трансматике:
уровень ATF: гор: ER
т двигателя 83 гр, температура атф 96
цвет atf: желтый. Состояние ATF коричневое с легким запахом гари
Осмотр снизу: течь масла с задней части акпп
Итоги: нет 4ой передачи
Рекомендуется ремонт.................
Вот и приплыли.... сказали от 35 до 80к..
 
т двигателя 83 гр, температура атф 96
цвет atf: желтый. Состояние ATF коричневое с легким запахом гари
Осмотр снизу: течь масла с задней части акпп
Итоги: нет 4ой передачи
Рекомендуется ремонт.................
Вот и приплыли.... сказали от 35 до 80к..
Наконец вразумительная информация. Температура масла в норме. Его рабочая температура может достигать 145 град(летом) вполне нормальная 120-130 град. До замены масла все передачи были? С какой целью решили масло поменять? На моей памяти часто происходит следующее: владелец ездит на машине и даже не заморачивается что в акпп есть масло. Затем ему что то не нравится в переключениях или поведении акпп и он решает поменять масло. Продукты износа вымываются свежим маслом и попадают в гидроблок(плиту клапанов) подклинивает какой то клапан или соленоид ну и далее пропадает какая то передача или же начинаются подбуксовки, удары. В вашем случае мне кажется заклинил главный регулятор давления. Конечно можно попробовать его промыть поменять, промыть весь гидроблок. Поменять ещё разочек масло. Но следует помнить что износ в акпп уже начался.
 
Я масло не менял залили тоже что и было когда первый раз сливали его, было нормальное, была течь из-за прокладки поддона, ее поменял... ДО этого все было хорошо, проблем не было ну разве задержки только иногда когда включаешь D после R. До всех этих манипуляция все передачи были..
Так что делать? переборка акпп нужна? Или промыть все же попробовать?
Просто я не понимаю в акпп толком... и не очень хотелось бы платить скажем 80к за ремонт, когда можно одделаться чем-то более менее человеческим так сказать)
И если будут делать всю акпп то промывать будут? или это отдельная услуга?
 
При полном ремонте акпп естественно она разбирается до винтика и вся промывается. Точнее промываются все детали. АКПП при сборке чистоту любит. Заливать старое масло не стоило бы. Да и фильтр поменять лишний раз полезно на этих коробках. Вообще я заметил, если у людей смена масла (частичная) через 40тыс и двигатель исправен, то эти коробки выхаживают далеко за 500тыс. Я свою перебирал в 520тыс пробега в первый раз. Брат же на такой же машине ухитрился за лето попасть ко мне на переборку аж 3 раза. То буксовал, то ездил на троящем двигателе, то решил с перегревающимся двигателем доехать с дачи до Москвы. А машины были одинаковые в один день купленные.
Иногда есть смысл чинить всю коробку, иногда только плиту клапанов, иногда поднять давление в акпп линейное, иногда просто полностью поменять масло на аппарате полной замены. Надо отталкиваться от каждого конкретного случая. Да и цена ремонта сильно может отличаться. В зависимости от износа, поломки
 
Скажите, а из-за чего может тупить (задержка сек 3) когда после R включаешь D?
 
Именно после реверса? А после нейтралки нормально?? Коробка какая?
 
Vlad-M написал(а):
Именно после реверса? А после нейтралки нормально?? Коробка какая?

именно после реверса, с нейтралки тянет как мамонт

 
Если больше ничего не беспокоит в поведении коробки, то не обращайте внимания. Сделать можно, но геморно. И времени у ремонтников и денег у вас уйдет немало.
 
по симптомам больше подходит нехватка масла .у вас и так масло подтекало с поддона а после ремонта еще слили (какбы излишки ).попробуй заменить масло 100%
 
Vlad-M написал(а):
Если больше ничего не беспокоит в поведении коробки, то не обращайте внимания. Сделать можно, но геморно. И времени у ремонтников и денег у вас уйдет немало.

спасибо
 
Большое спасибо Vlad-M!!!! Машинка опять продолжает радовать меня :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу