VW Passat B3 1,8 ABS в сырую погоду при температуре -4 до +2 при длительной езде начинает троить

  • Автор темы Дмитрий7800
  • Дата начала
  • Ответы 137
  • Просмотры
Дмитрий7800

Дмитрий7800

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Volkswagen passat b3 1.8 моновпрыск ABS
Автомобиль
volkswagen passat b3 1.8 ABS
Двигатель
1.8 ABS
Здравствуйте подскажите пожалуйста volkswagen passat b3 1.8 ABS в сырую погоду при температуре -4 до + 2 при длительной езде от 150-300км начинает троить.
Суть троения такая, едешь на 5 передаче не чего не происходит и потом раз и как будто цепляют тебе машину сзади, чувство как будто пропадает тяга, еще один пример после проехал 40км остановился, нажимаю газ, в любом положении в 1 передачей или без, мотор начинает глохнуть, подсказали постоять минут 10-15 постоял поехала, когда стоял холостые в норме.
Подсказали может быть дела в топливной системе, подскажите пожалуйста, а то далеко не покатаешься
Заранее спасибо
 
А что ты проверял перед написанием ? Или как естесствоиспытатель только наблюдаешь?
 
а зачем что то проверять? щас люди придут и все расскажут-покажут, ведь это же форум, здесь обязаны по приблизительным симптомам поставить точный диагноз

:wall:
 
Может дохнуть бензонасос так.
 
А, я не заметил про сырую. Ну, значит, проводка где-то зазеленела.
 
Это катушка или коммутатор так себя ведут,попал на трассе в сильный снегопад при температуре 0 который шел 10-15 минут и опа на 5 передаче уже не мог ехать ,снегопад кончился остановился на АЗС ,простоял 15-20 минут на ХХ чтоб подкапотка вся просохла и все троения ушли.
 
Это катушка или коммутатор так себя ведут,попал на трассе в сильный снегопад при температуре 0 который шел 10-15 минут и опа на 5 передаче уже не мог ехать ,снегопад кончился остановился на АЗС ,простоял 15-20 минут на ХХ чтоб подкапотка вся просохла и все троения ушли.
Значит, всё же, говно проводка. И у тебя тоже. Я шел в дождь всю дорогу со Смоленска до Москвы, за фурами когда встаёшь - там просто взвесь воды в воздухе, на полдороге на заправке полез зачем- то под капот, не помню, зачем. А, вспомнил, свечи поменять, в Беларуси где-то хапнул бенза с ферроценами, они аж малиновые были, двиг работал хренпоймикак - дымил, пердел, в общем, неприлично себя вёл, вот, аккурат, этот бенз почти кончился, я нормального залил, и решил свечи махнуть, благо были с собой. Дык, к чему это я?... А, ну да, двиг и подкапотка были насквозь мокрые, как будто их из шланга поливали, но, при этом, того эффекта, что ты и ТС описываете - не наблюдалось..
 
Значит, всё же, говно проводка. И у тебя тоже. Я шел в дождь всю дорогу со Смоленска до Москвы, за фурами когда встаёшь - там просто взвесь воды в воздухе, на полдороге на заправке полез зачем- то под капот, не помню, зачем. А, вспомнил, свечи поменять, в Беларуси где-то хапнул бенза с ферроценами, они аж малиновые были, двиг работал хренпоймикак - дымил, пердел, в общем, неприлично себя вёл, вот, аккурат, этот бенз почти кончился, я нормального залил, и решил свечи махнуть, благо были с собой. Дык, к чему это я?... А, ну да, двиг и подкапотка были насквозь мокрые, как будто их из шланга поливали, но, при этом, того эффекта, что ты и ТС описываете - не наблюдалось..
Но это же не всегда так,прошлым летом когда поехал в Сибирь,от Москвы до Владимира всю дорогу шел дождь и двигатель ни разу не поперхнулся :unknw:
 
нажимаю газ, в любом положении в 1 передачей или без, мотор начинает глохнуть
проблемы по топливу а не по электронике/электрике
Это катушка или коммутатор так себя ведут
проводка где-то зазеленела.
 
может быть дела в топливной системе, подскажите пожалуйста
Подсказываю - может. :)
Наводящий вопрос - не бывает это и в сухую погоду, когда правое колесо в лужу попадает?
Ежли - да, то еще один вопросик - как давно (читали FAQ) заменяли (чистили) адсорбер?
 
@michael_home в морозе - 15 - 20 ездил с СПб до Выборга все хорошо, при температурных колебаниях с - 4 до +3 ездил по такому же маршруту и все очень плохо, проехал от Выборга в Питер км 40 и на 5 еду 90 и чувствую начинает сбрасывать, хотя педаль в одном положении, проехал так ещё 20км и остановился, подождал чуть поехал, хорошо, Но через 30км снова то же самое, делаю так же, но когда хотел поехать, начинаю глохнуть, буд то это с 1 передачей будь то с нейтралкой
 
@michael_home ещё когда в город уже приехал в спб едешь на 4 передаче не тянет 3 не тянет 2 не тянет и пока не пожождешь мин 10-15 нормально не поедет
 
@Дмитрий7800 ,нету забора гоячего воздуха от коллектора.или заслонка хол./гор.не работает.при такой погоде около 0,большая влажность.банально обледеневает дросс.заслонка.постоишь оттаивает и дальше едет.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
@Дмитрий7800 ,нету забора гоячего воздуха от коллектора.или заслонка хол./гор.не работает.при такой погоде около 0,большая влажность.банально обледеневает дросс.заслонка.постоишь оттаивает и дальше едет.
Володь,я не бывал в таких очень влажных ситуациях,но такое проявляется только в мороз минус 25 и ниже.Когда с сапуна прёт горячий воздух,а снаружи сильный минус и диффузор начинает уменьшаться в размерах(обмерзание,наледь),это применимо для карбюраторов.
 
Назад
Сверху Снизу