FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Я бы посмотрел компом показания ДТОЖ ЭБУ, сравнив с погодой на холодную, ну и, на горячую чего показавает. А также, с пристрастием проверил проводку на ДХ в трамблёре (который тут выполняет роль ДПРВ), так как из-за проблем с ДПРВ двиг может может вести себя, в принципе, обычно, а заводиться - трудно. А с ростом температуры сопротивление в хреновых (кислых) соединениях прилично возрастает.
 
А чем, хотя бы даже по номенклатуре имеющихся элементов, симос принципиально отличается от мотроник 2.9 (который на двигателе ААА)? ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ, ДД, ДК, адсорбер, форсунки, модуль зажигания - и там, и там имеются. Чего нет в М 2.9 - это актуатора ДЗ, но он появляется в М 3.8.1 вместо КСХХ, остальное - так же. Принципы построения топливных магистралей на Г3 и В4 - одинаковые. Что такого в симосе, что позволяет образовываться газообразной фазе бензина, и, главное, в каком месте, и не дает в мотронике?
отличается рампой с четырьмя форсунками, которая фактически внутри горячего впускного коллектора.
 
отличается рампой с четырьмя форсунками, которая фактически внутри горячего впускного коллектора.
Очуметь, какой ужас!!! :facepalm:
1717012461346.png

Вот это фотография ААА. Слева две трубки топливной магистрали, подача и обратка, подключенные к рампе, от которой запитаны 6 форсунок, а сама рампа расположена под впускным коллектором, МЕЖДУ ним и головкой блока, жарче место - только выпускной коллектор. И, где же там долны образовываться эти эпические пробки? В самой рампе? В форсунках?
Может быть, дорогой @chdv1971, пора перестать фантазировать? И, провести нормальную диагностику машины? Может, и ошибочки какие по проводке вылезут, спорадические, например? Давление топлива померить, проконтролировать скорость его спада после глушения? Производительность насоса проверить, и сравнить с паспортной? Посмотреть параметры долговременной коррекции по лямбде? Ничто ж не вечно под луной... :pardon:
 
Последнее редактирование:
отличается рампой с четырьмя форсунками, которая фактически внутри горячего впускного коллектора.
И датчиком температуры входящего воздуха на этом МЕТАЛЛИЧЕСКОМ коллекторе. :)
Как и тем что ЭБУ Simos 2 S4 - енергонезависимый и снятие клеммы хоть на неделю или месяц проблемы не решает.
 
Да ладно, набросились... Есть пробки паров бензина, сам помню, штатный то ли топливный фильтр, то ли бензонасос на копейке 1200, менялось на кооперативный и нет проблем! :LOL:
 
то ли топливный фильтр, то ли бензонасос на копейке 1200, менялось на кооперативный и нет проблем
Не было на этих авто штатного топливного фильтра-его функцию выполняла прокладка-сеточка в бензонасосе и подобное в карбе !
Насос довольно дряной там был по конструктиву.... ;)
 
отличается рампой с четырьмя форсунками, которая фактически внутри горячего впускного коллектора.
2E, ADY,AGG -- тоже внутри . При какой температуре закипит бензин в рампе с давлением 2,5-3 Атм ?
 
Есть пробки паров бензина, сам помню, штатный то ли топливный фильтр, то ли бензонасос на копейке 1200, менялось на кооперативный и нет проблем! :LOL:
Это вообще другой случай, там перегревался бензонасос. Причём, говённый бензонасос, исправные оригинальные никогда не перегревались. У меня долго в пользовании была копейка 1972 года издания, единственная проблема с бензонасосом за всё время случилась - лопнула мембрана, была заменена, и всё. Никаких проблем с его перегревами никогда не было.
 
Последнее редактирование:
Да ладно, набросились...
Ну, кто ж набросился-то?.. :oops:
Вот, товарищ предъявил:
уже не раз замечаю от тебя и таких же завсегдатаев как ты усмешки и подколы на вопросы. Если же ты эксперт,можно же просто подсказать,а не ухмыляться не образованностью нашей.
Пытаемся в доступной и развёрнутой, простой форме, с максимальными объяснениями на примерах, подсказать, а не ухмыляться образованностью ихней... :pardon:
 
Может быть, дорогой @chdv1971, пора перестать фантазировать?
Я реалист. Машину свою облазил с приборами вдоль и поперёк. Многоканальные осцилографы, мотортестеры, дымогенераторы, датчики давления в цилиндры и прочая лабуда. Набираем в инете плохая заводка на горячую и логически примеряем диагнозы на себя. На AFT много слабых мест в виде всяческих трубок, заслонок, клапанов, исполнительных механизмов и впускного коллектора с изменяемой геометрией.
 
и впускного коллектора с изменяемой геометрией.
А вот оно-то правильно работает? Частая причина плохого запуска на горячую - переобогащенная смесь. Может, эта геометрия воздух перекрывает, и двиг задыхается? Не нюхал, как там около выхлопной, при запуске на горячую, бензинцем несгоревшим не пасёт, черноту не выкидывает?
 
На AFT много слабых мест в виде всяческих трубок, заслонок, клапанов, исполнительных механизмов и впускного коллектора с изменяемой геометрией.
+100%
А вот оно-то правильно работает
А изменяемая геометрия какое отношение к составу смеси имеет ?! o_O
Там она или работает или нет-проверяется просто: на больших оборотах видно как её привод втягивается с характерным звуком.
Если "шморгалка" уже не рабочая-то нет.
 
+100%

А изменяемая геометрия какое отношение к составу смеси имеет ?! o_O
Там она или работает или нет-проверяется просто: на больших оборотах видно как её привод втягивается с характерным звуком.
Я не знаю, как это устроено, поэтому, спрашиваю, не могло там что-то отвалиться, и перекрыть частично канал подачи воздуха?
Если "шморгалка" уже не рабочая-то нет.
Мне очень понравилось, как называется этот механизьм...
Шморгалка!.. :rolleyes:
 
Мне очень понравилось, как называется этот механизьм...
Шморгалка!.. :rolleyes:

Ваккуумный привод механизма изменяемой геометрии впускного коллектора :lol2: - так лучше и понятнее ?
Не думаю...:LOL:
Я первый раз от сервисменов, определивших это агрегат на занеу, на вопрос что это такое получил чёткий и ооооочень емкий ответ : " А .....его знает !"
 
Просто, читал, что на R32/R36 обрывало заслонки этой самой геометрии, и они там болтались как-то внутри, но, вот, что там с воздухом было - не запомнилось... :unknw:
 
Я не знаю, как это устроено, поэтому, спрашиваю, не могло там что-то отвалиться, и перекрыть частично канал подачи воздуха?
Внутри черного бочонка мембрана, которая у большинства уже порвана. Я её отремонтировал и потом умудрился купить новую родную(сам исполнительный механизм). Ещё воздух подсасывает через ось заслонок почти 100 проц. Вакумная система AFT это сплошная дыра возрастного vw.
 
Я её отремонтировал и потом умудрился купить новую родную(сам исполнительный механизм)
На АУДИ стоят точно такие же ! Только длина штока у них разная !
Я на купленном с длинным по отношению к AFT штоком просто отрезал лишнее и "сбутербродил" с родным наконечником.
Кстати, родную вскрыл, но что-то химичить туда что-то с мембраной расхотелось.... :)
 
2E, ADY,AGG -- тоже внутри . При какой температуре закипит бензин в рампе с давлением 2,5-3 Атм ?
Хез какое давление. Я опираюсь на факт из своей практики. У меня в жару полностью исправная машина приехала, сходил забрал фигню на пару минут и машинка не завелась. На шкворке притащили и на след день как не бывало завелась. И больше таких приколов не было. На лето пластиковую защиту теперь снимаю. Можно конечно допустить что ДПКВ иль какой датчик глюканул, но я всё таки рассуждаю логически и вижу причинно-следственные связи. Работа у меня такая- разгадывать загадки с механизмами и с людьми. :)
 
Хез какое давление. Я опираюсь на факт из своей практики. У меня в жару полностью исправная машина приехала, сходил забрал фигню на пару минут и машинка не завелась. На шкворке притащили и на след день как не бывало завелась. И больше таких приколов не было. На лето пластиковую защиту теперь снимаю. Можно конечно допустить что ДПКВ иль какой датчик глюканул, но я всё таки рассуждаю логически и вижу причинно-следственные связи.
Если ты не знаешь какое давление,то никакими логическими рассуждениями и причинно-следственными связями тут не пахнет.
Работа у меня такая- разгадывать загадки с механизмами и с людьми. :)
Ты гадаешь с помощью хрустального шара?
 
Назад
Сверху Снизу