FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

когда на холодную завожу, дым бело-серый густой в огромном количестве
все началось на этих форсунка, сперва были поставлены они,а остальное сток, и тогда уже иногда был передув и на холодную при резком газе бывал треск и дерганье
Ну так первым делом с форсунками надо разобраться.
 
Подскажите, а можно залить прошивку(сток) под это железо? И где ее можно взять или так же заказывать?
А вы знаете двигатель, который укомплектован вашим железом с завода? датчик на 4 бара и тот нужно прописывать.
 
А вы знаете двигатель, который укомплектован вашим железом с завода? датчик на 4 бара и тот нужно прописывать.
afn, про датчик не подумал, там же вместо 2х датчиков (давления и температуры) стоит 1, тогда проще эбу стоковое поставить и датчик и выход под трубку давления вкорячить
 
afn, про датчик не подумал, там же вместо 2х датчиков (давления и температуры) стоит 1, тогда проще эбу стоковое поставить и датчик и выход под трубку давления вкорячить
AFN же есть и с внешним датчиком.
 
У меня с внутренним, был эбу на 68 пин, сейчас стоит переходник на 121 пин +эбу
 
На этот же эбу нормально должна встать прошивка?
Наверно тогда и с asv можно залить
 

Вложения

  • IMG_5344.png
    IMG_5344.png
    651,7 КБ · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
Да, конечно нужно прописывать.
т.е. снова ковырять прошивку надо? нет такого чтобы через mpps зайти и просто поменять давление абсолюта или что нить такое как отключение иммо или егр?
а можно просто топливную карту скопировать со стоковой прошивки в ту что выкладывал?
 
Последнее редактирование:
т.е. снова ковырять прошивку надо? нет такого чтобы через mpps зайти и просто поменять давление абсолюта или что нить такое как отключение иммо или егр?
а можно просто топливную карту скопировать со стоковой прошивки в ту что выкладывал?
программ одной кнопки нет. Всё правится ручками. сделать можно всё, главное знать как и где.
иммо в еепром отключается, тут паяльник и программатор нужен.
 
Назад
Сверху Снизу